Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 14:57

Кто что про него скажет? Очередная утка или реально работает?Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»
для БСЗ с датчиком Холла
Руководство по эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Автоматический микропроцессорный октан-корректор "СИЛЫЧ" (далее АОК) предназначен для динамической корректировки угла опережения зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в зависимости от октанового числа используемого топлива, режима нагрузки и др. факторов, без вмешательства пользователя.
1.2. АОК предназначен для установки на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания содержащей:
- распределитель зажигания с датчиком Холла (40.3706, 38.3706, 3810.3706);
- коммутатор (3620.3734, 3640.3734, 76.3734, 95.3734, 36.3734 и др. использующие аналог ИМС КР1055ХП);
- катушку зажигания с разомкнутым магнитопроводом (27.3705).
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
2.1. За счет автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ), оптимизирующей все режимы работы двигателя, АОК позволяет:
- повысить КПД двигателя;
- облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года);
- снизить расход топлива на 3-5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором);
- повысить тяговый момент на низких оборотах;
- увеличить срок службы двигателя до 30 %;
- уменьшить шумность работы двигателя;
- компенсировать разброс в качестве топлива на 5-7 октановых единиц;
- в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя).
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Напряжение питания: 8-18В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40В).
3.2. Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
3.3. Диапазон корректировки УОЗ: 0-11°.
3.4. Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
3.5. Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации) 1-2°
в сторону увеличения 0,2-0,3°
3.6. Максимальный потребляемый ток: 0,03А.
3.7. Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90% при температуре +40°.
3.8. Масса, не более: 0,4 кг.
3.9. Габаритные размеры, не более: (150х120х35)мм.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Комплект поставки: Кол-во
Микропроцессорный блок 1шт.
Жгут проводов 1к-т
Датчик детонации GT305 1шт. 1шт.
Переходник (только для двиг. ВАЗ 2103...6, 21213, 2130, 1111) 1шт.
Комплект клемм и крепление разъема 1к-т
Руководство по эксплуатации (паспорт) 1экз.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1. АОК построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации (ДД) GT305, выпускаемый в России (возможна его замена на аналогичный датчик, производства фирмы Bosch).
5.2. Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и ДД, обеспечивает возможность автоматической оптимизации УОЗ (на границе возникновения детонации в ДВС) на выходе АОК и не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
5.3. В разъем жгута проводов АОК встроены два контрольных светодиода: красный индуцирует моменты наличия сигнала с ДД; зеленый - наличие задержки зажигания.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Установку и подключение АОК производить только при выключенном ДВС.
6.2. Избегать контакта с высоковольтными (в/в) проводами системы зажигания при работающем двигателе.
7. УСТАНОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1. Проверить УОЗ на соответствие рекомендациям завода-изготовителя автомобиля и при необходимости отрегулировать его. Сделать хорошо видимую отметку на шкале распределителя зажигания соответствующую его положению для данного УОЗ.
7.2. Проверить работоспособность генератора.
7.3. Закрепить блок АОК в моторном отсеке с учетом длины проводов жгута.
Примечание: В а/м ВАЗ 210821099, 2110 блок рекомендуется закрепить на технологических шпильках около аккумуляторной батареи (АКБ). В а/м ВАЗ 21012107, 21213 блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом или правом брызговике.
7.4. Установить датчик детонации (3) для двигателей:
- ВАЗ 2101х, 2103, 2105, 2106, 21213, 2130 на крайнюю шпильку ( 8мм) впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 1111 на крайнюю шпильку ( 8мм) выпускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 2108х, 2111 на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие в районе первого или четвертого цилиндра;
- ВАЗ 2112х на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие блока цилиндров в районе четвертого цилиндра.
Внимание! Для предотвращения искажения сигнала с датчика детонации, величина затяжки его крепления, должна быть около 20 Нм (2 КГм).
7.5. Подключить и зафиксировать винтами разъем (1) жгута проводов к микропроцессорному блоку АОК (2).
7.6. Кабель с двухконтактным разъемом подключить к датчику детонации (3) (кабель следует прокладывать как можно дальше от в/в проводов и катушки зажига-ния).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

7.7. Вариант А (с одиночными клеммами): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5). Разрезать средний (зеленый) провод штатного жгута разъема. Обжать на концы разрезанного провода по одиночной клемме из комплекта и подсоединить белый кабель АОК таким образом, чтобы синий провод кабеля (вход сигнала от датчика Холла) был подключен к разъему распределителя зажигания (5), а белый провод кабеля (выход с АОК) к проводу от коммутатора (4).
Вариант Б (с разъемом-вставкой): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5), и подключить его обратно через разъем-вставку (6) АОК.
7.8. Черный (белый с черной полосой) провод с одиночной клеммой закрепить на неокрашенном участке корпуса а/м, обеспечив надёжный механический и электрический контакт.
7.9. Зеленый (желтый) провод с двумя одиночными разъемами включить в разрыв цепи штатного датчика температуры (7).
7.10. Красный (оранжевый) провод (питание +12В), для исключения влияния различных помех, подключить непосредственно к клемме "+" АКБ. Рекомендуется использовать дополнительное реле (по схеме выделенной пунктиром), срабатывающее при включении зажигания, например от клеммы "Б" катушки зажигания (8).
7.11. Завести двигатель и подсоединить (временно) черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами к клемме "+" АКБ. Должен гореть зеленый светодиод, индуцируя наличие задержки зажигания.
Примечание: При неработающем двигателе и наличии напряжения +12В на проводе пи-тания АОК, зеленый светодиод светится постоянно, а красный периодически вспыхива-ет, сигнализируя о проведении стартовых тестов.
7.12. Не отключая черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, вновь отрегулировать УОЗ с помощью стробоскопа. При отсутствии стробоскопа, необходимо повернуть трамблер в сторону опережения зажигания на 6-8° и проверить установку УОЗ согласно п.п.7.14.
При необходимости выставить обороты холостого хода двигателя регулировочными винтами карбюратора (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).
Примечание: На холостом ходу двигателя может периодически вспыхивать красный светодиод, сигнализируя о работе автоподстройки. Частота вспышек зависит от уровня шумов издаваемых двигателем и качества топлива.
7.13. Отсоединив черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, включить его в разрыв цепи стартера и реле его управления (9).
7.14. Прогреть двигатель, при движении а/м на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч, резко нажать на педаль акселератора. Должна быть слышна незначительная кратковременная детонация. Если детонация длится дольше 3 секунд, необходимо уменьшить УОЗ на 1-2°. Если детонация не прослушивается увеличить УОЗ на 1-2°.
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
8.1. При сбоях в работе АОК (при правильной установке):
- иммобилайзер типа BLACK BUG может вносить помехи в работу АОК;
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить работоспособность свечей и катушки зажигания;
- проверить качество крышки распределителя зажигания и в/в проводов.
8.2. При отказе работы АОК (нет индикации, двигатель не запускается):
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить наличие напряжения (+12В) на проводе питания АОК;
- проверить работоспособность ДВС при восстановлении штатной системы зажигания: подключить трехконтактный разъем штатной проводки от коммутатора непосредственно к распределителю зажигания (исключив разъем-вставку АОК) и установить УОЗ по отметке поставленной перед началом работы.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
9.1. Гарантийный срок эксплуатации системы - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится специалистами, указанными изготовителем.
9.2. Гарантии не распространяются на изделия без паспорта с отметкой о продаже, с механическими повреждениями, а также с прочими неисправностями, вызванными нарушением правил установки и эксплуатации, изложенных в данном руководстве. Ремонт и обслуживание изделий, не подлежащих гарантийному ремонту, производится за счёт владельца.
9.3. До начала эксплуатации АОК на доработанном (тюнинговом) двигателе, необходимо проконсультироваться с разработчиком. В противном случае претензии по работе блока АОК не принимаются, и пользователь теряет право гарантийного обслуживания.
9.4. Пользователь имеет право приобрести, и заменить при помощи специалиста, управляющий микроконтроллер блока АОК на новый с более поздней версией программного обеспечения (ПО). Разработчик обязуется сообщать о совершенствовании ПО на официальном интернет-сайте изготовителя.
Примечание: Фирма постоянно совершенствует свою продукцию, поэтому сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора без уведомления конечного покупателя.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 13:28

Цитата(ret)

Верно, детонацию он давит замечательно, личный опыт smile.gif , но только по датчику детонации нельзя составить характеристику \"максимально оптимального\" УОЗ, т.к. максимально ранний не всегда есть максимально оптимальный, почитай Дмитриевского http://www.users.cityline.ru/~redwave/comb/comb.html

Абсолютно верно, датчик детонации - не единственный критерий. Особенно, если учесть тот факт, что на оборотах выше тысяч 3 детонации уже толком и не бывает, а регулировать все равно нужно..
и тот факт, что движки проектируют так, чтобы детонация была при опережении градусов на 5-10 больше оптимального...
Ну а у Михайлова - вполне стоящая замена стандартного коммутатора, но не более того, ПМСМ, слишком и неоправданно дорогая, к тому же.






Сообщений в этой теме
bedoon   Сылыч и аналоги.   23.7.2004, 14:57
Lysson   Интересная штука. Я бы опробовал! А цена там не ук...   24.7.2004, 9:53
Knabengoff   Если я не ошибаюсь, то я видел такую в магазине......   24.7.2004, 13:25
Lysson   Knabengoff: а в каком магазине? Адрес не подскажеш...   24.7.2004, 18:41
Валерий   Смотрите последний номер журнала "За рублем" (июль...   24.7.2004, 19:37
bedoon   Стоит в москве 1850 рублей, только не понятна суть...   26.7.2004, 9:05
SaaB   Эта хрень производит корректировку угла опережения...   29.7.2004, 8:36
MaCCape   Господа, неужели ни у кого не установлен этот датч...   21.10.2004, 13:28
ЧП   Сылыч и аналоги.   4.12.2004, 9:49
andrey_500SWE   чёта слишком хорошо, мож свистят? Я по крайней ме...   4.12.2004, 10:01
ЧП   andrey_500SWE, Вот в том то и дело. Если все как е...   4.12.2004, 10:07
andrey_500SWE   не луче ли приборов купить на зти деньги и самому ...   4.12.2004, 12:26
Дядявася   Не стоит...эта же разводка очередная.....ну нах......   4.12.2004, 12:37
andrey_500SWE   ты у них принципом работы поинтересуйся (Подробно)...   4.12.2004, 12:44
ЧП   andrey_500SWE, она блин регулирует автоматом угол ...   4.12.2004, 12:52
Дядявася   кстати,про силыч что то писали,попробуй в поиске.....   4.12.2004, 12:56
ЧП   Дядявася, Смотрел, даже задал вопрос, но оставили ...   4.12.2004, 13:04
drift   а че та к дорого то??? ЧП, у тя какое зажигание?БС...   4.12.2004, 13:09
Дядявася   КАК ГОВОРЯТ МОДЕРАТОРЫ----ПОИСК РУЛИТ!!!!!!!! h...   4.12.2004, 13:14
ЧП   Дядявася, в поисе без кавычек вводил, вот и не наш...   4.12.2004, 13:15
drift   ЧП, видел как дырявили ставили в сервисе чуваку на...   4.12.2004, 13:23
ЧП   p_drafting, Вот и появились минусы. Дыра говорьшь ...   4.12.2004, 13:30
Night_rider   Еще как может. А почему, как ты думаешь, смена кла...   4.12.2004, 16:35
ret   ЧП, По телефону тебе рассказали правду, разве что ...   6.12.2004, 13:36
sparst   короче, это (про силыча) ужо было. я дажно се расп...   7.12.2004, 17:16
Forsage06   про этого силыча писали в ЗР. отзывы только положи...   8.12.2004, 12:36
MaCCape   ret, а этот AD-3 посолиднее будет да еще и у нас ...   9.12.2004, 16:59
ret   MaCCape, Закажи, штука солидная и работает хорошо,...   10.12.2004, 12:01
drift   так а эта штука даже интересней Силыча будит...да ...   11.12.2004, 18:13
FAYZ   Nu esli nayti etu shtu4ka u vas v moskve problema ...   11.12.2004, 20:42
Alex_21074   Ну вот и установил я Силыча! Обошелся в 1900 р. с ...   18.12.2004, 17:51
Andrey_   А как же Октан, он вроде тоже не промах и сверлить...   9.1.2005, 2:47
Мрак   Просмотрите здесь, как раз по этому вопросу. http...   10.1.2005, 3:30
ret   Мрак, Сам делал, такую-же как у тебя штучку на Ati...   10.1.2005, 11:30
Мрак   ret, было бы интересно посмотреть на то, что будет...   10.1.2005, 14:25
ret   Мрак, Верно, детонацию таким образом обнаружить ...   11.1.2005, 9:14
MaCCape   Господа, поставил себе тоже пару недель назад AD3,...   13.1.2005, 12:45
ret   MaCCape, А зажигание вперед крутил после установки...   14.1.2005, 10:20
MaCCape   ret, скрутил на пол метки в "+", а как правильно н...   14.1.2005, 11:24
Fillipok   Это все брет.... Не когда октан коректор не даст ...   14.1.2005, 11:33
MaCCape   Fillipok, согласен с тобой, но это применимо для ...   14.1.2005, 14:33
ret   MaCCape, Для стандартного трамблера 0.5-1 деле...   17.1.2005, 7:47
MaCCape   ret, кстати все некогда померять максималку, може ...   17.1.2005, 13:17
ret   MaCCape, померяй, может стала немного как у БМВ :...   18.1.2005, 16:23
GvOzD   Блин, а заказать AD-3 через инет его можна?...   21.1.2005, 11:54
MaCCape   GvOzD, зайди на их сайт, там есть контакты, може ...   21.1.2005, 19:18
Iluxa   Хотелось бы узнать и нельзя ли ее (AD3) сейчас как...   25.3.2005, 7:34
Volk_53   Iluxa, не ищи себе гимора, возьми "Силыча", те же ...   25.3.2005, 9:42
Мрак   Смотри: у MaCCape недоработанный трамблер => ma...   28.3.2005, 11:31
twin   Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по...   29.3.2005, 13:46
Volk_53   twin, в Картюнинге утверждают что так делать нельз...   29.3.2005, 20:25
Мрак   Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по...   29.3.2005, 20:42
twin   Volk_53, конечно же, я не утверждаю, что это прави...   30.3.2005, 8:16
ЧП   Возвращаясь к старой теме..... Набрался духа и ден...   21.6.2005, 9:31
remedium   А как насчет Пульсара и Пульсара-М?...   23.6.2005, 13:59
ЧП   remedium, Я ОКТАН 4Е - 035 поставил. Доволен до по...   7.7.2005, 14:46
Alex_Rov   Вот и я решил поставить себе автоматический октан-...   24.11.2005, 2:01
Shade   Вещь очень полезная особенно при нынешнем качестве...   24.11.2005, 2:33
DocRostov   А кто чего скажет на счет этого :?: http://www....   24.11.2005, 3:56
Shade   Себе к счастью не ставил(инжектор у меня) но мне к...   24.11.2005, 4:00
timurka   Тоже неплохая идея, по описанию, но сложновато.....   24.11.2005, 8:16
DocRostov   timurka, Что именно сложновато, настройка? Почи...   24.11.2005, 9:54
ЧП   2 All Реально стоит Октан 4е. Как уже говорил рань...   24.11.2005, 10:33
ЧП   Ну чуток не забыл... На экран выводиться трахометр...   24.11.2005, 10:36
Alex_Rov   Почитал я про МПСЗ, просмотрел пол-форума ихнего. ...   24.11.2005, 16:16
ЧП   Про детонацию, это настраиваешь один раз после зап...   24.11.2005, 16:50
timurka   Неа, детонация от многих факторов: 1. Нагрузка а...   25.11.2005, 13:17
ЧП   timurka, Дело Ваше. Я сказал, только то что исполь...   25.11.2005, 13:53
DocRostov   ЧП, Октан4 это на контактное или бесконтактное? Ес...   25.11.2005, 16:39
ЧП   DocRostov, Есть и на контакное и бесконтактное.......   25.11.2005, 17:16
Alex_Rov   Ручная регулировка зажиганием появилась довольно д...   25.11.2005, 23:20
ЧП   Alex_Rov, Про октан - реальный, силычем - друган н...   26.11.2005, 10:32
Alex_Rov   Неееа, это не ответ. Зачем другану не понравился, ...   26.11.2005, 20:56
ЧП   Alex_Rov, Дело в том, что как раз я эту тему с...   27.11.2005, 0:29
Alex_Rov   ЧП, я имел ввиду что под темой Сылыч и аналоги обс...   27.11.2005, 1:57
Ytm   А если я например поставлю Октан4 (уж больно много...   27.11.2005, 17:41
ЧП   Ytm, Сначала поставь одно... Потом подумай, и реши...   27.11.2005, 17:43
Ytm   ЧП, ну я надеялся что Октан корректирует сам... а ...   27.11.2005, 17:50
ЧП   Ytm, Я то же. По началу. Там мануал подробный. Все...   27.11.2005, 17:51
Alex_Rov   Вот еще ссылка: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.ph...   27.11.2005, 23:42
Alex_Rov   В общем, покупаю АД3Н. Может силыч тоже куплю впри...   3.12.2005, 0:26
silver_dog   Силыч и АД-3 вместе - это нонсенс :) А в целом эти...   3.12.2005, 22:30
Alex_Rov   Я тож выбираю, беру ад3 Зачем? Силыч - надо ста...   4.12.2005, 1:22
Alex_Rov   В общем, заказал я себе АД3Н. Если дойдет, поста...   7.12.2005, 0:10
Shish   У меня Октан 4Е - 035. Нареканий никаких, отличная...   9.12.2005, 0:12
Alex_Rov   А там возможно подключить датчик детонации? Я имею...   9.12.2005, 21:34
Ytm   А там возможно подключить датчик детонации? Я имею...   9.12.2005, 22:42
Alex_Rov   Был бы там датчик детонации - вот это был бы вариа...   10.12.2005, 1:14
dmitriy74ru   выскажу СВОЕ мнение про Силыча. Мнение мое ! и нич...   12.12.2005, 10:56
Alex_Rov   выскажу СВОЕ мнение про Силыча. Мнение мое ! и нич...   12.12.2005, 21:19
AlexKop   а я всё же после раздумий поставил себе Октан-4   13.12.2005, 8:54
Alex_Rov   У кого бензин-газ, иметь ручной корректор просто н...   13.12.2005, 14:05
Ytm   Alex_Rov, а выйдет ли он!? разрабы ченить говорят ...   13.12.2005, 15:42
Alex_Rov   Ytm, пока ничего не знаю. А их официальный сайт ка...   14.12.2005, 0:08
Ytm   Alex_Rov, их сайт www.sevpress.ru - там было мыло ...   14.12.2005, 0:28
AlexKop   Alex_Rov, У кого бензин-газ, иметь ручной корректо...   14.12.2005, 7:29
Ytm   Так, ответили! НО! ответили следующее: "Здравствуй...   14.12.2005, 13:27
silver_dog   Ручная и автоматическая корректировка - две больши...   14.12.2005, 14:35
Ytm   silver_dog, знаю... поэтому и хочу ченить автомати...   14.12.2005, 14:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)