Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:54

Ytm, Ну сам посуди ... Допустим у тебя стоит Октан, потом АД-3. Октан изменяет опережение как ты хочешь, а АД -3 опять корректирует как нужно ей, то есть ты крутишь Октан и ничего не меняется. Если сначала АД-3, потом Октан, то по датчику детонации АД-3 решит, что Октан- это сбитое зажигание и опять подстроится, ты опять Октаном ничего не добъешься. То есть АД-3 будет компенсировать любые изменения, вносимые Октаном, но зачем тогда Октан ??
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#102 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 15:03

silver_dog, ну тык в октане можно не регулировать зажигание, и юзать все остальное...

но серно это бред... придется руками регулировать... и че блин, после каждой заправки, или смены погоды корректировать зажигание!? бяка какаято sad.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#103 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 15:15

Ytm, Все остальное - купи бортовой комп. У меня стоит БК-21 и не жужжит.. Только пищит, когда с фарами в пробках стоишь ... Предупреждает, гад, что зарядки нет smile.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#104 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 23:00

Цитата(silver_dog)
Ручная и автоматическая корректировка - две большие разницы
Так что Октан-4 и механическое кручение трамблера - это одно и тоже, только Октан удобнее.


Согласен. ВЕДЬ если поставить АД3 трамблер крутить надо ведь, и в ЗАВИСИМОСТИ от этого меняется эффективность работы АД3.
Т.е. октан с ручной корректировкой (1) (вращение трамблера) и автоматической (2) (антидетонационная) существовать может. Эти 2 системы работают отдельно друг от друга. Это равносильно установка АД3 (=2) и ручному вращению трамблера (=1). И в общем такая система будет безусловно вне конкуренции.
Проблема для Октанщиков в чем? Тут нужны испытания, на стендах. НЕ так просто это сделать. Ведь практически для моторов ВАЗ-классика, скажем никто этим не занимался. Вот даже АД3 для таврий делался. ПОэтому они это делать не будут.





#105 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 7:42

Люди кто нибудь отзовитесь у кого уже установлен пресловутый ад3
пол года ищу такого
есть только на сайте производителе и там Исключительно положительные отзывы
и есть еще 1 у которого блок сразу сгорел при первом же пуске
причем автор уверяет что за 3 года ни одного сгоревшего блока
Что то где то я уже подобное видел





#106 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 10:08

Всем привет!Что это за новиночка и кто с ней сталкивался?Или это очередное фуфло? :evil:
http://www.ri.od.ua/p1.htm
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#107 Saint053

Saint053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 13:07

Усе созрел, завтра еду покупать АД5+. Цена в Москве 1400руб. Так что поставлю отпишусь че да как. А ад3 как я понял с производства снялии.
Новый "Марс" с бромом-когда тебе хочется.



#108 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:08

1. http://www.ri.od.ua/p1.htm - почитал.
Это просто катушка и коммутатор в одном блоке. Он ПРОСТО дает более мощную искру и все. Толку от него будет мало, никакого микропроцессора тама нету.
Вот еще с ихнего сайта:
Непосредственно установка блока зажигания увеличивает мощность двигателя. Экономия бензина получается за счет того, что водитель меньше давит на газ. Величина экономии в этом случае зависит от манеры езды водителя.
Не горят ли при этом свечи?
- Да, свечи при этом расходуются быстрее.
Не создает ли блок помех для приемника и сигнализации?
Действительно, токи по проводам здесь больше, что порождает и больше помех

В общем ацтой.
2. Насчет АД3Н и АД5+, принципиальной разницы между ними нет. На АД5+ стоит немного более быстрый процессор, поэтому его цена и дороже. (а может и не стоит, кто знает? Тех аспектов они не приводят).





#109 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 7:22

silver_dog, Конечно, не спорю. Октан далеко от совершенства. Но, как говорится - за неимением кухарки, будем е..ть дворника





#110 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 8:20

Saint053 отпишись плиз когда поставишь





#111 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:24

Saint053, ну, как купил? Отпиши только обязательно.





#112 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:30

А про МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. "MPSZ-ZH"
http://www.mpsz.ru/
Кто что слышал?
По принципу работы вещь хорошая, т.к. это по сути "вакуумный регулятор УОЗ", но микропроцессорный, с возможностью программирования кривой...
Что всё таки лучше, чтоб АД3 или Силыч корректировал УОЗ на пороге детонации, и не учитывал частоту вращения двигла; или чтоб MPSZ-ZH выставлял УОЗ по заданной(и изменяемой при надобности) таблице, в зависимости от разряжения - частоты вращения?
user posted image



#113 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 0:34

ДядяВова, Почитай форум. Там куча проблем, связанных с наводками и не только. На один авто ставят и все отлично, на другом наводки идут бешеные(при том, что проводка проложена одинаково). Но разработчики постепенно решают эти траблы. Если бы был ноутбук (настроек там полно), я бы всё таки рискнул купить.





#114 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:16

Цитата(DocRostov)
ДядяВова, Почитай форум. Там куча проблем, связанных с наводками и не только. На один авто ставят и все отлично, на другом наводки идут бешеные(при том, что проводка проложена одинаково). Но разработчики постепенно решают эти траблы. Если бы был ноутбук (настроек там полно), я бы всё таки рискнул купить.

Почитал сейчас сайт МПСЗ, и.... чё та передумал покупать сей девайс :?
Слишком много людей возмущаются, сложно методом тыка подбирать таблицы, кривые...
Чтож, наверное буду АД5 ставить, адаптивность всё-таки лучше!!!!
user posted image



#115 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:56

ДядяВова, А идея хорошая, хотя завод на "самары" первее эту систему ставил, но наверное электроника тех годов подкачала. Вот бы на современной элементной базе такое замутили, ну в смысле какие-нибудь разработчики посерьезней. Трамблёр - хлам. sad.gif





#116 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 17:29

С другой стороны, кривая вакуумного регулятора не фонтан, а АД5 её не исправляет, а лишь отслеживает и предотвращает детонацию.
Что делать?? Что выбрать???
user posted image



#117 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 17:57

я всятаки хочу Октан4 + АД5... :roll:
хотя октан тоже ничего толком не исправляет...
вот тут какая-то фигня, вроде исправляет, но куча проблемм с настройкой и другими вещами... - http://www.mpsz.ru/
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#118 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 20:42

Почитайте этот топик с начала и до конца.
Я там достаточно подробно разжевал что и как. Не коснулся только "Михайловского
зажигания" - но поверьте, сайт их и отзывы тоже читал. После всех исканий я понял - что из карбюратора никакими хитрыми зажиганиями инжектор не сделать. Тока хуже станет. Кроме того все эти штучки делают умельцы, без каких-либо стендовых испытаний, да и зачастую без должного образования. Например, Михайлов "всего"
7 лет назад впервые в жизни увидел свой трамблер. Поэтому все эти девайсы простотаки-напросто опасно ставить. Но что-то должно ведь стоять тама, вот я и решил обойтись более-менее проверенным средством.
Так я решил покупать АД3Н. Рекомендовать его пока не могу, пусть хотя бы дойдет.

2 недели уже жду sad.gif





#119 borman

borman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 12:10

А кто воще придумал, добиватся оптимального, процесса сгорания по ДД? ДД это аварийный датчик, прибор на его основе корректирует так(ИМХО),
1) выявлена детонация(идеальный случай-1 взрыв), коррекция в минус, время востановления УОЗа(заложенное в программе, например от 0.66сек до 1 сек), несколько рабочих ходов(действительно оптимальных), восстановление до прежнего уровня УОЗа(задержка 0), снова детонция, переход на 1).(заново)
Ну и что получается, одно лечим, другое калечим, не самый лучший способ. Кто не понял, всё равно будет детонация, только меньше по времени.
Возможный выход самообучение, детонаху словил, запомнил нужный УОЗ(задержку), записал. И работает по записанному.
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-6.11, Тольятинский РВ 10.26(MM52)
Любой прибор, без настройки-железка.



#120 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 12:29

Alex_Rov,
Цитата
После всех исканий я понял - что из карбюратора никакими хитрыми зажиганиями инжектор не сделать. Тока хуже станет
именно поэтому надо не полениться и отстроить зажигание по стробоскопу, и вакуумник и центробежный регулятор и это будет оптимум без всяких примочек. (но всего на год эксплуатации)
borman, В целом ты прав, инжектор устанавливает зажигание по таблицам, ДД - фактически говорит о некачественном топливе. И если детонация возникает постоянно и корректировка идет по ДД, то возникает интересная ошибка, код не помню, расшифровка "Повышенная шумность двигателя"
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)