Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:54
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#101 silver_dog
#102 Ytm
Сообщение добавлено 14.12.2005, 15:03
но серно это бред... придется руками регулировать... и че блин, после каждой заправки, или смены погоды корректировать зажигание!? бяка какаято
#103 silver_dog
Сообщение добавлено 14.12.2005, 15:15
#104 Alex_Rov
Сообщение добавлено 14.12.2005, 23:00
Так что Октан-4 и механическое кручение трамблера - это одно и тоже, только Октан удобнее.
Согласен. ВЕДЬ если поставить АД3 трамблер крутить надо ведь, и в ЗАВИСИМОСТИ от этого меняется эффективность работы АД3.
Т.е. октан с ручной корректировкой (1) (вращение трамблера) и автоматической (2) (антидетонационная) существовать может. Эти 2 системы работают отдельно друг от друга. Это равносильно установка АД3 (=2) и ручному вращению трамблера (=1). И в общем такая система будет безусловно вне конкуренции.
Проблема для Октанщиков в чем? Тут нужны испытания, на стендах. НЕ так просто это сделать. Ведь практически для моторов ВАЗ-классика, скажем никто этим не занимался. Вот даже АД3 для таврий делался. ПОэтому они это делать не будут.
#105 Iluxa
Сообщение добавлено 15.12.2005, 7:42
пол года ищу такого
есть только на сайте производителе и там Исключительно положительные отзывы
и есть еще 1 у которого блок сразу сгорел при первом же пуске
причем автор уверяет что за 3 года ни одного сгоревшего блока
Что то где то я уже подобное видел
#106 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 15.12.2005, 10:08
http://www.ri.od.ua/p1.htm
ABRAMYCH
#108 Alex_Rov
Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:08
Это просто катушка и коммутатор в одном блоке. Он ПРОСТО дает более мощную искру и все. Толку от него будет мало, никакого микропроцессора тама нету.
Вот еще с ихнего сайта:
Непосредственно установка блока зажигания увеличивает мощность двигателя. Экономия бензина получается за счет того, что водитель меньше давит на газ. Величина экономии в этом случае зависит от манеры езды водителя.
Не горят ли при этом свечи?
- Да, свечи при этом расходуются быстрее.
Не создает ли блок помех для приемника и сигнализации?
Действительно, токи по проводам здесь больше, что порождает и больше помех
В общем ацтой.
2. Насчет АД3Н и АД5+, принципиальной разницы между ними нет. На АД5+ стоит немного более быстрый процессор, поэтому его цена и дороже. (а может и не стоит, кто знает? Тех аспектов они не приводят).
#112 ДядяВова
Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:30
http://www.mpsz.ru/
Кто что слышал?
По принципу работы вещь хорошая, т.к. это по сути "вакуумный регулятор УОЗ", но микропроцессорный, с возможностью программирования кривой...
Что всё таки лучше, чтоб АД3 или Силыч корректировал УОЗ на пороге детонации, и не учитывал частоту вращения двигла; или чтоб MPSZ-ZH выставлял УОЗ по заданной(и изменяемой при надобности) таблице, в зависимости от разряжения - частоты вращения?
#113 DocRostov
Сообщение добавлено 17.12.2005, 0:34
#114 ДядяВова
Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:16
Почитал сейчас сайт МПСЗ, и.... чё та передумал покупать сей девайс :?
Слишком много людей возмущаются, сложно методом тыка подбирать таблицы, кривые...
Чтож, наверное буду АД5 ставить, адаптивность всё-таки лучше!!!!
#117 Ytm
Сообщение добавлено 18.12.2005, 17:57
хотя октан тоже ничего толком не исправляет...
вот тут какая-то фигня, вроде исправляет, но куча проблемм с настройкой и другими вещами... - http://www.mpsz.ru/
#118 Alex_Rov
Сообщение добавлено 18.12.2005, 20:42
Я там достаточно подробно разжевал что и как. Не коснулся только "Михайловского
зажигания" - но поверьте, сайт их и отзывы тоже читал. После всех исканий я понял - что из карбюратора никакими хитрыми зажиганиями инжектор не сделать. Тока хуже станет. Кроме того все эти штучки делают умельцы, без каких-либо стендовых испытаний, да и зачастую без должного образования. Например, Михайлов "всего"
7 лет назад впервые в жизни увидел свой трамблер. Поэтому все эти девайсы простотаки-напросто опасно ставить. Но что-то должно ведь стоять тама, вот я и решил обойтись более-менее проверенным средством.
Так я решил покупать АД3Н. Рекомендовать его пока не могу, пусть хотя бы дойдет.
2 недели уже жду
#119 borman
Сообщение добавлено 19.12.2005, 12:10
1) выявлена детонация(идеальный случай-1 взрыв), коррекция в минус, время востановления УОЗа(заложенное в программе, например от 0.66сек до 1 сек), несколько рабочих ходов(действительно оптимальных), восстановление до прежнего уровня УОЗа(задержка 0), снова детонция, переход на 1).(заново)
Ну и что получается, одно лечим, другое калечим, не самый лучший способ. Кто не понял, всё равно будет детонация, только меньше по времени.
Возможный выход самообучение, детонаху словил, запомнил нужный УОЗ(задержку), записал. И работает по записанному.
Любой прибор, без настройки-железка.
#120 silver_dog
Сообщение добавлено 19.12.2005, 12:29
borman, В целом ты прав, инжектор устанавливает зажигание по таблицам, ДД - фактически говорит о некачественном топливе. И если детонация возникает постоянно и корректировка идет по ДД, то возникает интересная ошибка, код не помню, расшифровка "Повышенная шумность двигателя"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)