Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 17:46

Цитата(borman)
А кто воще придумал, добиватся оптимального, процесса сгорания по ДД?


Разработчики придумали.
Вообще в идеале: настраивается правильно зажигание, и подключается октан-корректор, без вращения трамблера.
Тогда мотор работает как надо, а ВОТ если детонация то октан-корректор ее исправляет.
Но ОЩУТИМОГО эффекта от этого нет, и разработчики, чтобы поднять продажи предлагают еще и крутить трамблер в +, от стандарта.
И что мы получаем - мотор постоянно в режиме детонации, и октан-корректор постоянно ее исправляет.
НЕ думаю что ресурс мотора будет выше.
Цитата
инжектор устанавливает зажигание по таблицам

не только по таблицам, там еще и датчики. В общем вещь довольно сложная. МПСЗ - самый оптимальный вариант в таком случае теоретически. А на практике все немного подругому.





#122 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 12:47

Получил сегодня по почте АД3Н, датчик и провод. Все вроде нормально упаковано, АД3Н - массивный такой где-то 400 гр весит, провод длина где-то 1,5 метра - думаю хватит.





#123 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 1:15

Цитата(Ratkov)
Alex_Rov, когда поставишь АД3Н, напиши что изменилось.
Мне интересно как на практике это работает.
Если я не ошибаюсь они 750 руб. стоят, поправь если нет.

Ratkov, пока не поставил, завтра поеду клапана регулировать. Потом надо еще заказать переходник к датчику детонации (к сожалению не высылают).
Цитата(Юрий Григорьевич)

Цены на АД:
АД3, АД3Н - 1260, АД5 - 1290, АД5+ - 1530 рублей плюс пересылка 50 руб
за шт, наложенным платежом - 100 руб за шт.

Я через него покупал. Спасибо Ю.Г. еще раз.





#124 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 20:22

Разобрал АД3Н - снял верхнюю крышку. Внутри плата, на вид заводская. Все пропаяно как надо. Нижнее основание - где-то 6-7 мм металл, крышка тоже не тонкая, мм 6-7 будет - пластмассовая. Между верхней крышкой и основанием есть резиновое уплотнение, причем оно огибает крепежные болты, так что действительно защищенный корпус.
Так что к качеству сборки претензий никаких нет.





#125 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 0:47

Alex_Rov, ещё не ставил пока?
мне очень итересно какие отличия.





#126 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 7:20

В итоге, кто пришёл к какому выводу по зажиганию? Я думаю пора уже смириться с тем, что ездим на антиквариате и Мерс из этого не сделаешь. Просто подсчитайте: стоит ли овчинка выделки. Или тратить постоянно немалые деньги на разные девайсы, или качественно отрегулировать все заводские установки и спокойно ездить. И одновременно копить на более современное авто.





#127 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 11:09

Цитата

качественно отрегулировать все заводские установки и спокойно ездить. И одновременно копить на более современное авто.


А если уже есть современное авто, и копить то особо некуда, а вот отдых от работы, от жены, от ...... Желание не только поколупаться во внутренностях, хотя это само по себе интересно. Применить что-то новое и опробовать как оно в действии. Как тогда в этом случае быть?
Кстати, купил АД5, поставил, но пришли холода и тестить неохота laugh.gif





#128 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 12:11

jj, зря не охота, какрас то время когда его и надо тестить, больше плюсов увидиш smile.gif она наверное специально призылают коробочки зимой, чтобы люди не разочаровывались laugh.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#129 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 14:51

Ytm, мне не присылали, у нас в Ростове представитель есть на Западном. Я созвонился, подъехал и забрал. Поставил взамен коммутатора, вкрутил датчик детонации, выставил зажигание (точнее проверил т.к. 2-3 градуса для моего двигателя самое то, а АД угол не сбил). По первому впечатлению все как и было, хотя если со второй трогаться (на тяжелой шиповке) то пару раз цокотнет и все. В мануале просят выставить заведомо раннее зажигание. Так вот опробывать на разных режимах (скоростных, изменнения угла, проба забирания на горки и т.д.) при такой температуре в гараже и за бортом как то не хоца.





#130 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 3:28

Цитата(AlexKop)
В итоге, кто пришёл к какому выводу по зажиганию? Я думаю пора уже смириться с тем, что ездим на антиквариате и Мерс из этого не сделаешь. Просто подсчитайте: стоит ли овчинка выделки. Или тратить постоянно немалые деньги на разные девайсы, или качественно отрегулировать все заводские установки и спокойно ездить. И одновременно копить на более современное авто.

Несогласен - бензин не отрегулируешь, а все время перенастраивать неудобно.





#131 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 8:29

DocRostov, У меня у самого стоит Октан-4 и система ГБО, хоть и приходится крутить УОЗ вручную, но это не так уж и сложно. И мне кажется это болнее надёжней.





#132 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 1:04

Цитата
Просто подсчитайте: стоит ли овчинка выделки. Или тратить постоянно немалые деньги на разные девайсы, или качественно отрегулировать все заводские установки и спокойно ездить

Я о том, что смысл таких приблуд есть и не очень дорого они стоят, просто они как-то глючат все
Цитата
DocRostov, У меня у самого стоит Октан-4 и система ГБО, хоть и приходится крутить УОЗ вручную, но это не так уж и сложно. И мне кажется это болнее надёжней.

Ну вот это уже не заводские настройки laugh.gif





#133 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 8:57

Цитата

Ну вот это уже не заводские настройки  

Согласен. Это уже не заводской девайс. Просто я смотрю, что тут в форуме предлагали аж по две системы поставить. Можно тогда уж посавить зажигание от инжектора





#134 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:33

Цитата(AlexKop)
Можно тогда уж посавить зажигание от инжектора
действительно, проще некуда! :?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#135 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:59

AlexKop, главное еще и двигатель инжекторный к этому зажиганию
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#136 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:54

Цитата

AlexKop писал(а):
Можно тогда уж посавить зажигание от инжектора
действительно, проще некуда!  


Цитата

AlexKop, главное еще и двигатель инжекторный к этому зажиганию


Во, Во - тюнингу нет предела.





#137 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 0:37

Цитата(Ratkov)
Alex_Rov, ещё не ставил пока?
мне очень итересно какие отличия.

Нет, пока не ставил. Машинка на ремонте. sad.gif

Цитата(jj)
вкрутил датчик детонации

А куда ты его вкрутил?

Я вот заказал переходник на болт клапанной крышки.





#138 Kukuka

Kukuka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 10:10

Я конечно извиняюсь, вопрос наверное очень глупый, но этот самый АД работает при КСЗ или БСЗ. Проясните ситуацию.





#139 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 23:09

На БСЗ, там есть модель - она заменяет коммутатор.
http://slavov.hotmail.ru/





#140 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 14:57

Поставил сегодня себе AD-3. Впечатления похожи на те, что на форуме тавроводов. На 4-й передачи с 1500-2000 тыс в горку идет спокойно, даже разгоняется. Передачи как-бы растянутые. Начальный момент зажигания выставил раньше на 15 градусов, датчик детонации вкрутил во впускной коллектор. Детонация появляется очень редко, 3-4 дзинька. И такое чувство, что система потом запоминает угол, так как если датчик детонации отключить, то еще минут пять едет почти также, потом начинается детонация и провалы. Так что опасения что детонация будет переодически появляться не оправдались. По расходу пока не знаю, но стрелка экономайзера отклоняется меньше. Динамика осталась таже. Мой вывод - Must Have. Хотя бы для сравнения.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)