Сообщение добавлено 19.12.2005, 17:46
Разработчики придумали.
Вообще в идеале: настраивается правильно зажигание, и подключается октан-корректор, без вращения трамблера.
Тогда мотор работает как надо, а ВОТ если детонация то октан-корректор ее исправляет.
Но ОЩУТИМОГО эффекта от этого нет, и разработчики, чтобы поднять продажи предлагают еще и крутить трамблер в +, от стандарта.
И что мы получаем - мотор постоянно в режиме детонации, и октан-корректор постоянно ее исправляет.
НЕ думаю что ресурс мотора будет выше.
не только по таблицам, там еще и датчики. В общем вещь довольно сложная. МПСЗ - самый оптимальный вариант в таком случае теоретически. А на практике все немного подругому.