Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:26
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#142 silver_dog
Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:26
http://www.mp3renamer.narod.ru/ad3_2.JPG - датчик детонации. Кабель к нему заменен на экранированный (на всякий случай)
#143 AutoProgram
Сообщение добавлено 30.1.2006, 6:28
Поставил себе АД5 в пятницу вечером......
Завел двигатель - работает!
Но сколько ключиком не стучал по датчику детонации - нифига обороты не падают (а в инструкции написано что должны падать......)
Ну плюнул я на это дело и пошел спать....
Два дня уже катаюсь - даже очень нравится.....
У меня стоит ГБО, дак я все эти 2 дня проездил на бензине......
Детонации практически НЕТ (один, два дзинька)
Холодный двигатель едет лучше (без провалов)
На счет мощности ничего сказать не могу.....(вроде как получше машина стала ехать....)
Перестал ощущать что прохожу поворот на третьей (раньше этот же поворот на второй)
Но вот на высоких оборотах при резком дросселировании машина стала чуть потупее..........
Тесть себе поставил АД3 на Ниву, вчера вечером....... звонит - говорит ключиком стучу в районе датчика детонации - а обороты не падают.....
Сегодня будет пробовать на ходу....
#145 silver_dog
Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:08
#147 alex_krendel
Сообщение добавлено 30.1.2006, 15:39
Утановил месяц назад АД5+.
Сначала была тупее, чем на стандартном коммутаторе, потом выкрутил пораньше - вроде лучше.
Но недавно заправился на другой АЗС - тяги нет и ,хоть и несильное, но позвякивание!!!!
Он вообще как должен работать? Есть опыт?
#148 alex_krendel
Сообщение добавлено 30.1.2006, 15:50
Сколько ключем не стучи - ноль эмоций!!!
Как вообще его настраивать? Я "по ощущениям" УОЗ выставлял.
НО как-то не сильно разница ощущается.
Да, на 20 км переключаюсь на 3ю передачу - едет медленно, но верно.
Это может означать, что девайс работает?!
Хотя в субботу заправился на другой АЗС - пальцы цокотят, но не сильно.
#149 silver_dog
Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:01
#150 AutoProgram
Сообщение добавлено 31.1.2006, 5:35
У меня зажигание было выставлено на газ (т.е. раннее) , поэтому при движении на бензине когда стрелка указателя температуры еще даже не начинала двигаться уже была детонация......(при движении)
Я сначала трамблер повернул на одно деление в +, дак утром в -20 не мог завести машину - вспышки были - но рано и движок не мог раскрутиться, поставил трамблер как было, т.е. на одно деление в - , завелась машина сразу же!!!
Насчет того что машина стала лучше ехать - это может быть по моим ощущениям (потому что не стало слышно детонации (почти))
Потому что когда до установки АД5 Я слышал детонацию - то как то не хотелось давить на газ сильнее.....
Надеюсь что понятно написал - без АД5 есть детонация - на газ не давлю - с АД5 нет детонации - давлю на газ до отказа, возможно поэтому мне и показалось что приемистость увеличилась..........
Но то что эта штука работает - и уменьшает угол при появлении детонации - это точно!!!
#151 alex_krendel
Сообщение добавлено 4.2.2006, 18:34
Вот только вопрос - его нужно, получается, настраивать на определенную марку бензина?.. Т.е. если я езжу на 80, но и настраивать нужно под него?
Просто недавно влил 92й - самое оно! Получается, что трамблер был накручен под 92й.
Тогда вопрос № 2 - у АД5 предел регулировки УОЗ составляет 20 градусов!! Почему же его тогда не хватает, чтобы подстроиться под 80й бенз?
#152 Ludvig
Сообщение добавлено 4.2.2006, 20:19
#153 AutoProgram
Сообщение добавлено 6.2.2006, 5:39
у Октана нет датчика детонации..........
#154 AutoProgram
Сообщение добавлено 6.2.2006, 5:42
Нет, не нужно настраивать под каждую марку бензина, нужно настроить под самое высокооктановое топливо, которое будешь использовать (поскольку у меня ГБО - я выставил зажигание под газ), на более низкооктановом топливе АД - должен справляться с детонацией........
#155 alex_krendel
Сообщение добавлено 6.2.2006, 9:13
Но, допустим, хватит ли АД5 на то, чтобы настроить его на 95й, а ездить на 76м ?! 8O
#156 AutoProgram
Сообщение добавлено 6.2.2006, 9:44
Не знаю...... не пробовал.......
Попробуй......
#159 AutoProgram
Сообщение добавлено 6.2.2006, 12:36
На газе НИКАКИХ изменений не последовало.............(да и не должно было быть)
Цель - да все очень просто - хочу ездить хоть на газе, хоть на бензине (разного качества) без поворота трамблера...........
Мою цель АД5 выполняет.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)