Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:26

а чем AD-3 отличается от AD-5 (AD-5+)?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#142 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:26

http://www.mp3renamer.narod.ru/ad3_1.JPG - установлена ad-3 (снизу), сверху штатный коммутатор для резерва.
http://www.mp3renamer.narod.ru/ad3_2.JPG - датчик детонации. Кабель к нему заменен на экранированный (на всякий случай)
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#143 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 6:28

Привет, Всем!
Поставил себе АД5 в пятницу вечером......
Завел двигатель - работает!smile.gif
Но сколько ключиком не стучал по датчику детонации - нифига обороты не падают (а в инструкции написано что должны падать......)
Ну плюнул я на это дело и пошел спать....
Два дня уже катаюсь - даже очень нравится.....
У меня стоит ГБО, дак я все эти 2 дня проездил на бензине......

Детонации практически НЕТ (один, два дзинька)
Холодный двигатель едет лучше (без провалов)
На счет мощности ничего сказать не могу.....(вроде как получше машина стала ехать....)
Перестал ощущать что прохожу поворот на третьей (раньше этот же поворот на второй)
Но вот на высоких оборотах при резком дросселировании машина стала чуть потупее..........

Тесть себе поставил АД3 на Ниву, вчера вечером....... звонит - говорит ключиком стучу в районе датчика детонации - а обороты не падают.....
Сегодня будет пробовать на ходу....
дешево и сердито.......



#144 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 11:48

Цитата(Ytm)
а чем AD-3 отличается от AD-5 (AD-5+)?
и все таки?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#145 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:08

Ytm, www.slavov.hotmail.ru - полная информация. А вкратце в AD-5 более мощный процесор и лучше рабтает на высоких оборотах
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#146 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:32

silver_dog, мерси...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#147 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 15:39

silver_dog, как ПРАВИЛЬНО его настроить?
Утановил месяц назад АД5+.
Сначала была тупее, чем на стандартном коммутаторе, потом выкрутил пораньше - вроде лучше.

Но недавно заправился на другой АЗС - тяги нет и ,хоть и несильное, но позвякивание!!!!

Он вообще как должен работать? Есть опыт?





#148 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 15:50

AutoProgram, то же самое, но с АД5+.
Сколько ключем не стучи - ноль эмоций!!!

Как вообще его настраивать? Я "по ощущениям" УОЗ выставлял.
НО как-то не сильно разница ощущается.
Да, на 20 км переключаюсь на 3ю передачу - едет медленно, но верно.

Это может означать, что девайс работает?!

Хотя в субботу заправился на другой АЗС - пальцы цокотят, но не сильно.





#149 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:01

alex_krendel, Я только вчера поставил. По рекомендациям форума тароводов. Отключаешь датчик детонации, настраиваешь зажигание как обычно, потом ставишь раньше на 5 градусов или оставляешь так и подключаешь датчик. Ты наверное сильно раннее сделал. Поставь позже зажигание, система должна вмешиваться только в аварийных режимах. Я взял АД-3. На постукивание ключем рядом с датчиком обороты незначительно, но падают.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#150 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 5:35

Alex_krendel,
У меня зажигание было выставлено на газ (т.е. раннее) , поэтому при движении на бензине когда стрелка указателя температуры еще даже не начинала двигаться уже была детонация......(при движении)
Я сначала трамблер повернул на одно деление в +, дак утром в -20 не мог завести машину - вспышки были - но рано и движок не мог раскрутиться, поставил трамблер как было, т.е. на одно деление в - , завелась машина сразу же!!!
Насчет того что машина стала лучше ехать - это может быть по моим ощущениям (потому что не стало слышно детонации (почти))
Потому что когда до установки АД5 Я слышал детонацию - то как то не хотелось давить на газ сильнее.....
Надеюсь что понятно написал - без АД5 есть детонация - на газ не давлю - с АД5 нет детонации - давлю на газ до отказа, возможно поэтому мне и показалось что приемистость увеличилась..........

Но то что эта штука работает - и уменьшает угол при появлении детонации - это точно!!!
дешево и сердито.......



#151 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 18:34

silver_dog, AutoProgram, спасибо, друзья, теперь попробую по рецепту.

Вот только вопрос - его нужно, получается, настраивать на определенную марку бензина?.. Т.е. если я езжу на 80, но и настраивать нужно под него?

Просто недавно влил 92й - самое оно! Получается, что трамблер был накручен под 92й.
Тогда вопрос № 2 - у АД5 предел регулировки УОЗ составляет 20 градусов!! Почему же его тогда не хватает, чтобы подстроиться под 80й бенз?





#152 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 20:19

Я внимательно ознакомился со свеми заметками по поводу Силыча, АД5, Октана. Получается всё это работает следующим образом. При работе двигателя система увеличивает опережение зажигания до появления сигнала от датчика детонации и немного уменьшает угол отережения. Процесс повторяется снова и снова. Единичные случаи детонации мы не слышим, но системе этого достаточно. То, что при предельном опережении зажигания машина будет переть - нет сомнений. Можно, конечно, сделав приспособление крутить из кабины трамблер, вручную, ориентируясь на слух, но лучше по датчику и полным автоматом. :!:





#153 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 5:39

Ludvig,
у Октана нет датчика детонации..........
дешево и сердито.......



#154 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 5:42

alex_krendel,
Нет, не нужно настраивать под каждую марку бензина, нужно настроить под самое высокооктановое топливо, которое будешь использовать (поскольку у меня ГБО - я выставил зажигание под газ), на более низкооктановом топливе АД - должен справляться с детонацией........
дешево и сердито.......



#155 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 9:13

AutoProgram, все, теперь все понятно.
Но, допустим, хватит ли АД5 на то, чтобы настроить его на 95й, а ездить на 76м ?! 8O laugh.gif





#156 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 9:44

alex_krendel,
Не знаю...... не пробовал.......
Попробуй......
дешево и сердито.......



#157 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 10:23

Цитата

AutoProgram,
у Октана нет датчика детонации..........

А у меня будет.





#158 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 11:31

AutoProgram
ты расскажи что стало при езде на газу
какие то изменения есть?
И вообще зачем ты лично ставил АД-5?
чего хотел какие цели преследовал?





#159 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 12:36

Iluxa,
На газе НИКАКИХ изменений не последовало.............(да и не должно было быть)
Цель - да все очень просто - хочу ездить хоть на газе, хоть на бензине (разного качества) без поворота трамблера...........
Мою цель АД5 выполняет.
дешево и сердито.......



#160 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 12:46

Ну только ты писал что заводиться утром стала хуже






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)