Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:08

Iluxa, Так он писал, что сдуру зажигание на 20 град раньше сделал. Потом вернул и нормально заводится. Я тоже по началу от радости слишком ранее сделал. оптимум по моему для АД3/5 в + 5-7 град от того, что было до него
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#162 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:17

silver_dog
А тебе не сложно ответить на тот же вопросец
Зачем тебе ad3 надо было
И оправдал ли он себя?





#163 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:33

Iluxa, Не сложно. Мне он был не нужен, но было страшно интересно. Я с зажиганием давно экспериментировал. Он себя оправдал. Впечатления - страницей, двумя раньше описывал. Могу только добавить, что заправлялся от полного бака до полного по отсечке пистолета, раньше расход получался 9,4- 9,8 л на сотню, с АД3 сжег 24 литра, расход 8,8. Но это приблизительно, дальше посмотрим. Бензин в обоих случаях 92.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#164 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 18:12

Цитата(Ludvig)
Цитата

AutoProgram,
у Октана нет датчика детонации..........

А у меня будет.
молодец, хорошая шутка smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#165 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 22:53

поставь себе ГБО, и нахрен этот СИлыч!!!!! Ни с какой экономией не сравнишь!





#166 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:49

Цитата(a1200)
поставь себе ГБО, и нахрен этот СИлыч!!!!! Ни с какой экономией не сравнишь!


AD3 ставят не сколько из-за экономии, а чтобы продлить срок службы мотора, более удобнее ездить, не зависеть от качество бензина.





#167 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 8:12

a1200, Вот как раз для ГБО его и ставят, чтобы постоянно зажигание не крутить.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#168 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 19:51

Вот и я поставил AD3H. Датчик установил через трубку-переходник на шпильку клапанной крышки прям по центру. Трамблер не крутил. Заводится, едет. Прокатал немного на 3 и 4. Потом заметил, что не разгоняется - хлопки идут, и дергается машина. Видимо зажигание позднее стоит, ад3 его еще поздним делает, вот и дергает. Будем настраивать.





#169 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 0:31

Разобрал я АД3, оставил штатный коммутатор.
Постоянно позднило зажигание - расход вырастал до 14,5!!!! и постоянные хлопки и потеря мощности. Видимо барахлил ДД. Некоторое время ездил с отключенным ДД. Разница - ощутимая была. Подключаешь ДД - не едет машина. Так и ехал 2 дня, АД3 просто как коммутатор, но потом и он забарахлил. Однажды встал из-за него. Ни в какую не заводилась. Ехать надо было срочно. Подвесил на проводах штатный (оставил в бардачке!)- с полоборота завел. Потом полностью разобрал - если он даже просто как коммутатор не работает - то нафига оно мне нужно?
Детонации, да нету - но расход какой, да и динамики нету.

Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.





#170 Voblin_UA

Voblin_UA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 15:21

Alex_Rov,

Цитата(Alex_Rov)
Трамблер не крутил. Заводится, едет. Прокатал немного на 3 и 4. Потом заметил, что не разгоняется - хлопки идут, и дергается машина. Видимо зажигание позднее стоит, ад3 его еще поздним делает, вот и дергает.

Цитата(Alex_Rov)
Подключаешь ДД - не едет машина.
.......
Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.


Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.
У меня АД-3Н стоял полтора года, сейчас АД-5+. Работает - отлично. Просто сказка! Насчёт снижения расхода - не скажу. Не знаю, не те у меня режимы, чтобы о расходе думать. Кроме того, возросшие приемистость и эластичность мотора будто сами заставляют чаще тапку даить, а это никак не ведёт к экономии топлива. Впрочем, управлять мотором стало заметно приятнее.
Если после установки АД у кого-то и начинались чудеса, то связано это было только с неправильной предустановкой момента зажигания, или же с чудесами с самим мотором. Почему-то очень многие думают, что поставил чудо-систему, и всё, получил вечный двигатель, который ещё и сам себя регулирует, и хоть масло не меняй... Ты, случайно, не относишься к числу таких товарищей?
Клапана в каком состоянии? Цепь не гремит? Если что-то в моторе болтается, то не жди нормальной работы системы. Но это, повторяю, проблема не системы, а проблема неисправного мотора. А АД-3 и АД-5 себя зарекомендовали с самой лучшей стороны.
Удачи!

ЗЫ Прошу прощения за резкость и прямоту. Но если ты не следовал требованиям инструкции по установке, то на кого пенять? Если сам забил на настройку, о какой корректности работы устройства вообще может идти речь?





#171 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 16:37

Alex_Rov, Товарисч Во_Блин - это с форума тавроводов, они там давно АД рекламируют smile.gif А по теме, я бы не ставил датчик детонации на крышку, возьми палку и послушай через нее шумы двига, на блоке они более низкочастотные, а на крышке звон прослушивается. Может он мешает. Я врезал ДД во впускной коллектор, чует детонацию сразу. И зажигание раньше надо ставить, градусов на 7-13 примерно.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#172 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 1:12

Цитата(Voblin_UA)

Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.


Я про АД3 (и аналоги) изучаю уже с ноября месяца, и конечно-же зажигание я крутил в сильный \"+\". Хотя
по инструкции советуют на 7-10 градусов:


Для более эффективного использования системы рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 7-10 гр., после чего восстановить обороты Х.Х.


Кроме того ведь, если сигналов с ДД не поступает, то он и зажигание трогать не должен:

Коррекция производится по результатам обработки сигналов от ДД. При отсутствии сигналов система сохраняет УОЗ таким, каким его формирует центробежный и вакуумный регуляторы штатной системы зажигания. При появлении сигналов от ДД, октан-корректор изменяет УОЗ оптимальным образом, обеспечивая бездетонационный режим работы двигателя. При уменьшении указанных сигналов в результате смягчения работы двигателя, УОЗ постепенно возвращается к исходным значениям.

Возникает вопрос: ЕСЛИ детонации нету - то чего он позднит зажигание?
Скорее всего на самом деле: не следует ДД ставить на клапанную крышку - шумов много. Я даже думал, может пережал ДД, хотя крутил по инструкции:

Усилие затяжки ДД, кг * м 1,4 +0,2

открутил, затянул от руки, толку ноль.
Может ДД шумы от работы головы принимает за детонацию, хотя

Резонансная частота ДД, кГц 8,2+0,8

Непонятно...

Цитата
Клапана в каком состоянии? Цепь не гремит? Если что-то в моторе болтается, то не жди нормальной работы системы. Но это, повторяю, проблема не системы, а проблема неисправного мотора.


Мотор после полной капиталки, клапана отрегулированы, цепь не гремит.

Меня больше беспокоит не это, а отказы АД3 как коммутатора.
В первый раз я даже не понял что это он. Мотор просто заглох. Дело было на спуске - я немного проехал. Подождал - завел, поехал.
Во второй раз - мотор не заводился ни в какую. Минуты 2-3 крутил.
Потом сообразил, может АД3. Подвесил штатный - с полоборота завел.
Так и ездил с подвешенным штатным коммутатором. Потом опять подключил АД3. Завелось!!!
Потом еще несколько раз так было. Всегда одно и тоже: после где-то 30-45 минутной езды - отказывает. Мотор глохнет. Сижу - жду - завожу - езжу. Для эксперимента даже подключал штатный - заводилось сразу. С АД3 - нет! ДД отключен.
Я его просто как коммутатор хотел использовать (хоть какая-то польза), но после такой работы... Да и это просто не безопасно, и неудобно. Мне ехать надо, а оно глючит. :evil:
Может это специально так устроено? Если долго сигналы с ДД не поступают - отключается приборчик.

silver_dog, я товарища Voblin_UA давно знаю, и вообще всю ту ветку про АД3 на таврическом форуме несколько раз перечитывал. Это между прочим Voblin_UA и посоветовал ДД на клапанную крышку ставить. Но как видно, вы правы - на клапанной крышке 100% правильной работы ДД не будет.

Ладно, устрою завтра эксперимент - "Установка АД3Н. Часть 2".
ДД на коллектор, зажигание на 50 гр. в +. Как раз завтра целый день ехать придется.





#173 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 11:20

ну так у тебя и будет зажигание постоянно в плюсе (когда ДД не будет вмешиваться) а вмешиваться он будет по любому ибо с таким зажиганием... в общем чето там друг другу противоречит...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#174 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:19

Ytm, Нет, все правильно. Зажигание будет раньше, отсюда пуск полегче, меньше расход и лучше приеместость. Ты посмотри на характеристику трамблера : она где-то на 7 градусов до границы детонации и не доходит. Для надежности видимо. А тут система с обратной связью, детонация, конечно, возникает, но только при больших нагрузках на двиг, и тогда корректируется. А при обычной езде датчик детонации не срабатывает.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#175 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:20

silver_dog, ах, ну да... ну тогда все сходится... я просто взять хочу, вместо октана, вот и придираюсь smile.gif :mrgreen:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#176 Lain

Lain

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:02

Народ, а вот про эту штуку ни кто не слышал?
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Уж больно интересно может кто пробовал, завлекает своей простотой в установке и регулировке. В ближайшее время хотел себе взять запасной коммутатор, вот думаю может такую штуку поставить, а старый коммутатор в бардочок! biggrin.gif





#177 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:09

Lain, имхо лучше взять более-менее проверенную, например АД-3
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#178 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 11:00

ДД всем! Есть ли у кого нибудь инструкция по подключению АД5, а то сервер slavov.hotmaul.ru лежит уже какой день sad.gif Заранее спасибо.





#179 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 20:44

0laff, у тебя какое зажигание? Проще БСЗ поставить, а вместо коммутатора брать АД5+, или АД3Н - экономнее.

Подключается он вместо коммутатора.





#180 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 14:57

Alex_Rov, зажигание у меня БСЗ, всё подключил вчера - работает отлично.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)