Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:08
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#161 silver_dog
#163 silver_dog
Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:33
#167 silver_dog
Сообщение добавлено 7.2.2006, 8:12
#168 Alex_Rov
Сообщение добавлено 10.2.2006, 19:51
#169 Alex_Rov
Сообщение добавлено 4.3.2006, 0:31
Постоянно позднило зажигание - расход вырастал до 14,5!!!! и постоянные хлопки и потеря мощности. Видимо барахлил ДД. Некоторое время ездил с отключенным ДД. Разница - ощутимая была. Подключаешь ДД - не едет машина. Так и ехал 2 дня, АД3 просто как коммутатор, но потом и он забарахлил. Однажды встал из-за него. Ни в какую не заводилась. Ехать надо было срочно. Подвесил на проводах штатный (оставил в бардачке!)- с полоборота завел. Потом полностью разобрал - если он даже просто как коммутатор не работает - то нафига оно мне нужно?
Детонации, да нету - но расход какой, да и динамики нету.
Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.
#170 Voblin_UA
Сообщение добавлено 6.3.2006, 15:21
.......
Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.
Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.
У меня АД-3Н стоял полтора года, сейчас АД-5+. Работает - отлично. Просто сказка! Насчёт снижения расхода - не скажу. Не знаю, не те у меня режимы, чтобы о расходе думать. Кроме того, возросшие приемистость и эластичность мотора будто сами заставляют чаще тапку даить, а это никак не ведёт к экономии топлива. Впрочем, управлять мотором стало заметно приятнее.
Если после установки АД у кого-то и начинались чудеса, то связано это было только с неправильной предустановкой момента зажигания, или же с чудесами с самим мотором. Почему-то очень многие думают, что поставил чудо-систему, и всё, получил вечный двигатель, который ещё и сам себя регулирует, и хоть масло не меняй... Ты, случайно, не относишься к числу таких товарищей?
Клапана в каком состоянии? Цепь не гремит? Если что-то в моторе болтается, то не жди нормальной работы системы. Но это, повторяю, проблема не системы, а проблема неисправного мотора. А АД-3 и АД-5 себя зарекомендовали с самой лучшей стороны.
Удачи!
ЗЫ Прошу прощения за резкость и прямоту. Но если ты не следовал требованиям инструкции по установке, то на кого пенять? Если сам забил на настройку, о какой корректности работы устройства вообще может идти речь?
#171 silver_dog
Сообщение добавлено 6.3.2006, 16:37
#172 Alex_Rov
Сообщение добавлено 9.3.2006, 1:12
Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.
Я про АД3 (и аналоги) изучаю уже с ноября месяца, и конечно-же зажигание я крутил в сильный \"+\". Хотя
по инструкции советуют на 7-10 градусов:
Для более эффективного использования системы рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 7-10 гр., после чего восстановить обороты Х.Х.
Кроме того ведь, если сигналов с ДД не поступает, то он и зажигание трогать не должен:
Коррекция производится по результатам обработки сигналов от ДД. При отсутствии сигналов система сохраняет УОЗ таким, каким его формирует центробежный и вакуумный регуляторы штатной системы зажигания. При появлении сигналов от ДД, октан-корректор изменяет УОЗ оптимальным образом, обеспечивая бездетонационный режим работы двигателя. При уменьшении указанных сигналов в результате смягчения работы двигателя, УОЗ постепенно возвращается к исходным значениям.
Возникает вопрос: ЕСЛИ детонации нету - то чего он позднит зажигание?
Скорее всего на самом деле: не следует ДД ставить на клапанную крышку - шумов много. Я даже думал, может пережал ДД, хотя крутил по инструкции:
Усилие затяжки ДД, кг * м 1,4 +0,2
открутил, затянул от руки, толку ноль.
Может ДД шумы от работы головы принимает за детонацию, хотя
Резонансная частота ДД, кГц 8,2+0,8
Непонятно...
Мотор после полной капиталки, клапана отрегулированы, цепь не гремит.
Меня больше беспокоит не это, а отказы АД3 как коммутатора.
В первый раз я даже не понял что это он. Мотор просто заглох. Дело было на спуске - я немного проехал. Подождал - завел, поехал.
Во второй раз - мотор не заводился ни в какую. Минуты 2-3 крутил.
Потом сообразил, может АД3. Подвесил штатный - с полоборота завел.
Так и ездил с подвешенным штатным коммутатором. Потом опять подключил АД3. Завелось!!!
Потом еще несколько раз так было. Всегда одно и тоже: после где-то 30-45 минутной езды - отказывает. Мотор глохнет. Сижу - жду - завожу - езжу. Для эксперимента даже подключал штатный - заводилось сразу. С АД3 - нет! ДД отключен.
Я его просто как коммутатор хотел использовать (хоть какая-то польза), но после такой работы... Да и это просто не безопасно, и неудобно. Мне ехать надо, а оно глючит. :evil:
Может это специально так устроено? Если долго сигналы с ДД не поступают - отключается приборчик.
silver_dog, я товарища Voblin_UA давно знаю, и вообще всю ту ветку про АД3 на таврическом форуме несколько раз перечитывал. Это между прочим Voblin_UA и посоветовал ДД на клапанную крышку ставить. Но как видно, вы правы - на клапанной крышке 100% правильной работы ДД не будет.
Ладно, устрою завтра эксперимент - "Установка АД3Н. Часть 2".
ДД на коллектор, зажигание на 50 гр. в +. Как раз завтра целый день ехать придется.
#174 silver_dog
Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:19
#176 Lain
Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:02
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Уж больно интересно может кто пробовал, завлекает своей простотой в установке и регулировке. В ближайшее время хотел себе взять запасной коммутатор, вот думаю может такую штуку поставить, а старый коммутатор в бардочок!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)