Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 16:11

Хочу немного прояснить ситуацию с СКЕ-1.Этой разработке около 15 лет.О ней мало кто знает потому что СКЕ ставили на машины шедшие за бугор.СКЕ не обсуждают на форумах потому что и обсужтать то нечего.Эта штука относится к разряду вещей о которых говорят "поставил и забыл".Установка занимает не более получаса.Настройка заключается в установке начального УОЗ.А Силыч и АД3 это жалкое подобие СКЕ.





#222 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 16:25

r898ny, сколько стоит СКЕ-1





#223 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 19:47

Цитата(иномарковод)
А Силыч и АД3 это жалкое подобие СКЕ.

Ну, не знаю, какое они подобия, главное что их можно купить, их обсуждают, о них пишут. Нет, я не против очередного девайса, конкуренция вещь хорошая. smile.gif





#224 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 11:48

СКЕ тоже можно купить правда не в магазине, а через почту.если кому надо могу рассказать как.





#225 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 16:44

Цитата(иномарковод)
А Силыч и АД3 это жалкое подобие СКЕ.
Давайте по честному : мы с AlexRov поставили AД-3, описали как, описали, что изменилось. Поставьте СКЕ, напишите про расход, приемистость, разгон ... Писать, как "чиста канкретные пацаны" что есть круче несколько не информативно
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#226 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 17:56

На СКЕ уже давно катаюсь.По поводу расхода особо не заморачивался потому что у меня по ТУ 98 супер бензин должен быть, а лью плохой 92 потому что хорошего днем с огнем не найдешь.Хотя другие говорят что расход уменьшается заметно.У одного с 10 до 7 литров по городу.УОЗ поставил примерно 30-35 градусов.Можно и больше (40-45) но тогда затрудняется пуск.Разгон стал более ровным.Проводил такой опыт:ровная дорога, 4-я передача(аналог 5-ой на ВАЗ) еду на холостых (около 800 об.) стрелка спидометра еле дергается.Педаль до пола, несколько цоков детонации и машина начинает плавный разгон без рывков и провалов.С обычным комутатором глохла с жутким грохотом.Система прощает ошибки в вождении, тронулся включил 3-ю и можно кататься как на коробке-автомат.С СКЕ повышается крутящий момент на низах.Двигало работает почти как дизель.При нормальной езде детонации практически нет .Недавно знакомый поставил СКЕ на восьмерку.Раньше шла 130 в гору, а теперь 140 и разгон продолжается. Ну вот вроде и все, задавайте вопросы.Раскажу что смогу.





#227 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 19:30

Цитата
У одного с 10 до 7 литров по городу

Не верю. Такую экономию не дает даже инжектор-самая адаптивная система
Цитата
поставил примерно 30-35 градусов.Можно и больше (40-45)

Ага .. На соседний цилиндр попадёшь
Цитата
4-я передача(аналог 5-ой на ВАЗ) еду на холостых (около 800 об.) стрелка спидометра еле дергается

На вазе было бы минимум 20 км/ч.
В остальном - про автомат, крутящий момент на низах, разгон верю.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#228 Andryshka

Andryshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 20:13

Ну и я тоже ездил ок. 900 об/мин на своем 06 с АД-5+. Вот что только авто потупее на разгон стало, но детонации 0. Я думаю это из-за бензина гавёного. Вот думаю плеснуть 98 в 92 в пропорции 1 к 1.





#229 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 20:48

"карб 2105-..-хх, он не годится уже для 06 движка. У меня с этим карбом расход за 13л был. В конце-концов купил новый 2107 с ЭМК, ну и еще ЭПХХ приделал. Сейчас расход не более 10 по городу."

Год катаюсь на Солексе 21083 с ЭПХХ и тросовым приводом газа.

Обсудить проблемы с установкой, и т.д. Про все подобные девайсы есть форумы, сам факт отсутствия не внушает доверия. Самоделка этот СКЕ-1 какая-то, не внушает он мне что-то доверия.

Форум есть в теме ссылку на него видел ( про ИЖ)

Alex_Rov, насчет ДД я попробую переставить спасибо за информацию.

Rogervik давай мыло завтра фото сделаю заодно фото внутренностей СКЕ-1 вышлю.

silver_dog ты извини конечно я расход непомерял компьютер пока неотградуировал (иномарковод себе отградуировал), но ощущения после установки я описал и вроде на русском.
Вот кстати после того как иномарковод дал мне попробовать СКЕ без ДД (использовался только датчик разряжения и естественно датчик холла) я уже понял, что стоит купить.





#230 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 21:30

Ну как нигде не обсуждают только что с Волгоградского форума выдернул: Микропроцессорная система зажигания с каналом управления по детонации СКЕ-1 устанавливается на отечественные автомобили,
с карбюраторными ДВС, штатная система зажигания которых работает с датчиком Холла и ВАЗовским распределителем зажигания.
Позволяет нормально эксплуатировать ДВС автомобиля на низкооктановых топливах (А76) или получить более высокие
эксплуатационные показатели (мощность, приемистость, расход топлива) при использовании
рекомендованных Производителем бензинов (АИ 92-95). Защитить ДВС автомобиля, продлив его ресурс, в случае работы на нештатных
(детонационных) режимах работы.

Преимущества СКЕ-1:
- регулировка УОЗ по 2 параметрам: оборотам и нагрузке ДВС
(по разряжению с помощью интегрального тензометра);
- поцилиндровая регулировка УОЗ в 4- зонах по оборотам и
разряжению;
- поцилиндровая оценка шумового порога;
- автоматическая настройка чувствительности акустическогг канала;
- алгоритм настройки предельных УОЗ в каждой зоне;
- регулирование отскока УОЗ в зависимости от интенсивности
детонации;
- встроенный, очень надежный коммутатор (1800В, 15 А);
- корпус литой, алюминиевый со стандартными отверстиями для
установки и стандартным 7- штырьковым разъемом.
- разработка,сборка и диагностика контроллера выполнены шведской фирмой
"INDASTRI ELECTRONIC"

Комплект системы СКЕ-1:
- модуль зажигания СКЕ-1 (производство Швеция) - 1 шт;
- датчик детонации широкополосный ф. Bosch - 1 шт;
- кабель соединительный экранированный для ДД 1280 мм - 1шт;
- шланг вакуумный с тройником (для датчика разряжения) - 1 шт;
- инструкция по установке и регулировке с Гарантийным талоном -1 шт.
Гарантийный срок эксплуатации 1 год.
Стоимость комплекта в г. Самара 2500,0 руб.
Поставляется наложенным платежом по почте.
Почтовые затраты (г. Моска) составляют примерно 150 руб.
Согласием на приобретение является пересылка мне Вашего точного
почтового адреса и полностью Ф.И.О.

Перед отсылкой, СКЕ-1 проходит диагностику на стенде, поэтому
гарантируется ее 100% работоспособность





#231 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 23:23

Цитата(иномарковод)
УОЗ поставил примерно 30-35 градусов.Можно и больше (40-45) но тогда затрудняется пуск.

А зачем ТАК много? С УОЗ 30-35 моторчик не заведется.
Не могу ничего сказать про СКЕ-1, но про АД3 и Силыч я знаю немало. 2 разных разработчика советуют увеличивать УОЗ максимум на 10 градусов. Да и личный опыт говорит о том, что со слишком большим УОЗ ехать мягко говоря неудобно. Я для себя всего на 5-6 градусов увеличил УОЗ.
иномарковод, вы СКЕ-1 на Форд ставили? Форд, опять-таки мягко говоря не ВАЗ. (согласен, ЗАЗ тоже не ВАЗ smile.gif )
Цитата
Педаль до пола, несколько цоков детонации и машина начинает плавный разгон без рывков и провалов.С обычным комутатором глохла с жутким грохотом.Система прощает ошибки в вождении, тронулся включил 3-ю и можно кататься как на коробке-автомат.С СКЕ повышается крутящий момент на низах.Двигало работает почти как дизель.При нормальной езде детонации практически нет


Это все и на АД3Н есть.

Цитата
Ну как нигде не обсуждают только что с Волгоградского форума выдернул:

Ссылку, если не трудно.

Вообще СКЕ-1 дорого стоит. Где-то в 2 раза дороже АД3.
Экономия топлива пока окупится.


Еще вот что:
Эпхх у меня оказался нерабочим, проверял на диоде и на лампе - не тухнет вообще. Поэтому 1 литр экономии приписываем на АД3.





#232 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 8:02

Цитата

А зачем ТАК много? С УОЗ 30-35 моторчик не заведется.

Как зачем?Чем больше угол возьмет двигало тем больше будет прирост мощи.А с СКЕ заводится и при 40.
Цитата

2 разных разработчика советуют увеличивать УОЗ максимум на 10 градусов.

Возможно эти системы не позволяют обработать больше?
Цитата

Да и личный опыт говорит о том, что со слишком большим УОЗ ехать мягко говоря неудобно. Я для себя всего на 5-6 градусов увеличил УОЗ.

А в чем заключается неудобство?
УОЗ для каждого движка свой.Поэтому лучше проверить на что способен твой движок.Это же не трудно.
Цитата

Вообще СКЕ-1 дорого стоит. Где-то в 2 раза дороже АД3.
Экономия топлива пока окупится.

Чем система лучше давит детонацию тем дольше проработает двигало.А расходы на капиталку не малые.Так что на один бензин ориентироваться не стоит.





#233 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 13:10

Alex_Rov извини я адрес не записал поиск рулит. Я так про АД искал, а там датчика абсолютного давления нет что-ли ? Кто умеет фотки прикреплять скинте мыло я пришлю, никак не разберусь с ваши форумом.





#234 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 19:55

Цитата
Как зачем?Чем больше угол возьмет двигало тем больше будет прирост мощи.А с СКЕ заводится и при 40.

интересный у вас подход, иномарковод, чем больше, тем лучше. ТОгда давайте прям 90 градусов, чтоб точно в соседний цилиндр, гляди расход совсем упадет - бензин-то не горит. smile.gif
Цитата
А в чем заключается неудобство?
УОЗ для каждого движка свой.Поэтому лучше проверить на что способен твой движок.Это же не трудно.
Неудобство в том, что если зажигание хоть на 1-2 градуса в + - то будет постоянная детонация, а если в -, то хлопки и пропуски зажигания.





#235 Andryshka

Andryshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 20:12

Короче, мои "очучения" от использования АД5+: можно вполне нормально трогаться и ехать на непрогретом двигателе, детонация (у меня) вообще на слух не проявляется ни на каких режимах, но двигло стало немного тупее (да оно и не было особо приемистым, хоть и 1.6), передачи стали "резиновые". Но ездить стало реально удобней, особенно на холодную.





#236 Andryshka

Andryshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 20:21

иномарковод, а ты вообще пробовал на двигателе БЕЗ всяких примочек ставить такой УОЗ? Может попробуешь, а потом расскажешь? Но мне реально не верится, что СКЕ-1 сможет при запуске двигателя правильно поправить момент искрообразования, потому что с опережением в 40 градусов по колену двигу явно "туго" завестись. А я завтра сам попробую такую тему проверить на своем авто.





#237 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 16:49

Цитата

интересный у вас подход, иномарковод, чем больше, тем лучше. ТОгда давайте прям 90 градусов, чтоб точно в соседний цилиндр, гляди расход совсем упадет - бензин-то не горит.

Alex_Rov ты че меня за идиота держишь или прикидываешся, а если не знаешь как выставить максимально возможный угол то спроси.
Цитата

иномарковод, а ты вообще пробовал на двигателе БЕЗ всяких примочек ставить такой УОЗ? Может попробуешь, а потом расскажешь? Но мне реально не верится, что СКЕ-1 сможет при запуске двигателя правильно поправить момент искрообразования, потому что с опережением в 40 градусов по колену двигу явно \"туго\" завестись. А я завтра сам попробую такую тему проверить на своем авто

Andryshka конечно пробовал.Я раньше об этом писал:глохнет с жутким грохотом.Пробовал на СКЕ отключать ДД.Гремит но едет.А когда отключил еще и ДАД то полная ж....Что касается 40 градусов я же говорил что это был эксперемен и проблема как раз в том что в СКЕ нет пусковой таблицы.Поэтому пришлось поставить поменьше 30-35.Точнее сказать не могу потому что последняя метка на валу равна 16.
Цитата

детонация (у меня) вообще на слух не проявляется ни на каких режимах, но двигло стало немного тупее  

Возможно угол чуть меньше чем надо.А как АД отслеживает нагрузку на двигло?Попробуй в горку поднятся с нагрузкой.Опиши процесс.





#238 Andryshka

Andryshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 21:15

Нагрузку АД определяет, как я понимаю, ТОЛЬКО по звуку клапанов. Вообще-то АД создан для устранения детонации даже при первых её признаках, таких как поцокивание клапанов. Сегодня к сожалению попробовать с зажиганием не получилось, но пробовал на грунтовой дороге снижать скорость на 4-ой до 15 км/ч, а потом резко "тапку в пол". Так вот, никаких рывков при снижении оборотов (и соответственно скорости) до очень малых не наблюдал. Набор скорости-же происходил "как на тракторе": медленно, но уверенно; никаких пуков и рывков, а тем более цокота, просто о-очень плавное увеличение оборотов. Так-же происходит и при подъеме в горку. Но сильно ориентироваться на меня не стоит, т.к. у меня Нива 1986г.в, в которой около 60% ходовой восстановливалось после прежних "хозяев". Често говоря я УЖЕ подумываю сменить АД на СКЕ, учитывая её работу при разгоне двига (режим "ускорительный насос"). Вот только как СКЕ будет себя вести с "классическим" двиглом, в отличие от 08-09? Или ей всё равно?





#239 Andryshka

Andryshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 21:26

А разве при резком ускорении происходит такой УОЗ (35 град)? В смысле в "обычной" системе зажигания, без примочек.





#240 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 21:32

Andryshka СКЕ - это же адаптивная система, а двигатели уже опробованы FORD ESCORT 1.6; ВАЗ 21011 - поршня 79.4, колено 21213, распередвал 21214 с гидроопорами, "почти НИВА" как сказал диллер; ВАЗ 21083 - и это у тех кого я лично знаю. Диллер говорил, что на Москвич ставили.
Что-то с фотками притихли кому надо убедиться, что СКЕ не в "подвале" собрано.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)