Сообщение добавлено 14.4.2006, 16:11
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#221 иномарковод
#224 иномарковод
Сообщение добавлено 15.4.2006, 11:48
#225 silver_dog
Сообщение добавлено 15.4.2006, 16:44
#226 иномарковод
Сообщение добавлено 15.4.2006, 17:56
#227 silver_dog
Сообщение добавлено 15.4.2006, 19:30
Не верю. Такую экономию не дает даже инжектор-самая адаптивная система
Ага .. На соседний цилиндр попадёшь
На вазе было бы минимум 20 км/ч.
В остальном - про автомат, крутящий момент на низах, разгон верю.
#229 r898ny
Сообщение добавлено 15.4.2006, 20:48
Год катаюсь на Солексе 21083 с ЭПХХ и тросовым приводом газа.
Обсудить проблемы с установкой, и т.д. Про все подобные девайсы есть форумы, сам факт отсутствия не внушает доверия. Самоделка этот СКЕ-1 какая-то, не внушает он мне что-то доверия.
Форум есть в теме ссылку на него видел ( про ИЖ)
Alex_Rov, насчет ДД я попробую переставить спасибо за информацию.
Rogervik давай мыло завтра фото сделаю заодно фото внутренностей СКЕ-1 вышлю.
silver_dog ты извини конечно я расход непомерял компьютер пока неотградуировал (иномарковод себе отградуировал), но ощущения после установки я описал и вроде на русском.
Вот кстати после того как иномарковод дал мне попробовать СКЕ без ДД (использовался только датчик разряжения и естественно датчик холла) я уже понял, что стоит купить.
#230 r898ny
Сообщение добавлено 15.4.2006, 21:30
с карбюраторными ДВС, штатная система зажигания которых работает с датчиком Холла и ВАЗовским распределителем зажигания.
Позволяет нормально эксплуатировать ДВС автомобиля на низкооктановых топливах (А76) или получить более высокие
эксплуатационные показатели (мощность, приемистость, расход топлива) при использовании
рекомендованных Производителем бензинов (АИ 92-95). Защитить ДВС автомобиля, продлив его ресурс, в случае работы на нештатных
(детонационных) режимах работы.
Преимущества СКЕ-1:
- регулировка УОЗ по 2 параметрам: оборотам и нагрузке ДВС
(по разряжению с помощью интегрального тензометра);
- поцилиндровая регулировка УОЗ в 4- зонах по оборотам и
разряжению;
- поцилиндровая оценка шумового порога;
- автоматическая настройка чувствительности акустическогг канала;
- алгоритм настройки предельных УОЗ в каждой зоне;
- регулирование отскока УОЗ в зависимости от интенсивности
детонации;
- встроенный, очень надежный коммутатор (1800В, 15 А);
- корпус литой, алюминиевый со стандартными отверстиями для
установки и стандартным 7- штырьковым разъемом.
- разработка,сборка и диагностика контроллера выполнены шведской фирмой
"INDASTRI ELECTRONIC"
Комплект системы СКЕ-1:
- модуль зажигания СКЕ-1 (производство Швеция) - 1 шт;
- датчик детонации широкополосный ф. Bosch - 1 шт;
- кабель соединительный экранированный для ДД 1280 мм - 1шт;
- шланг вакуумный с тройником (для датчика разряжения) - 1 шт;
- инструкция по установке и регулировке с Гарантийным талоном -1 шт.
Гарантийный срок эксплуатации 1 год.
Стоимость комплекта в г. Самара 2500,0 руб.
Поставляется наложенным платежом по почте.
Почтовые затраты (г. Моска) составляют примерно 150 руб.
Согласием на приобретение является пересылка мне Вашего точного
почтового адреса и полностью Ф.И.О.
Перед отсылкой, СКЕ-1 проходит диагностику на стенде, поэтому
гарантируется ее 100% работоспособность
#231 Alex_Rov
Сообщение добавлено 15.4.2006, 23:23
А зачем ТАК много? С УОЗ 30-35 моторчик не заведется.
Не могу ничего сказать про СКЕ-1, но про АД3 и Силыч я знаю немало. 2 разных разработчика советуют увеличивать УОЗ максимум на 10 градусов. Да и личный опыт говорит о том, что со слишком большим УОЗ ехать мягко говоря неудобно. Я для себя всего на 5-6 градусов увеличил УОЗ.
иномарковод, вы СКЕ-1 на Форд ставили? Форд, опять-таки мягко говоря не ВАЗ. (согласен, ЗАЗ тоже не ВАЗ )
Это все и на АД3Н есть.
Ссылку, если не трудно.
Вообще СКЕ-1 дорого стоит. Где-то в 2 раза дороже АД3.
Экономия топлива пока окупится.
Еще вот что:
Эпхх у меня оказался нерабочим, проверял на диоде и на лампе - не тухнет вообще. Поэтому 1 литр экономии приписываем на АД3.
#232 иномарковод
Сообщение добавлено 16.4.2006, 8:02
А зачем ТАК много? С УОЗ 30-35 моторчик не заведется.
Как зачем?Чем больше угол возьмет двигало тем больше будет прирост мощи.А с СКЕ заводится и при 40.
2 разных разработчика советуют увеличивать УОЗ максимум на 10 градусов.
Возможно эти системы не позволяют обработать больше?
Да и личный опыт говорит о том, что со слишком большим УОЗ ехать мягко говоря неудобно. Я для себя всего на 5-6 градусов увеличил УОЗ.
А в чем заключается неудобство?
УОЗ для каждого движка свой.Поэтому лучше проверить на что способен твой движок.Это же не трудно.
Вообще СКЕ-1 дорого стоит. Где-то в 2 раза дороже АД3.
Экономия топлива пока окупится.
Чем система лучше давит детонацию тем дольше проработает двигало.А расходы на капиталку не малые.Так что на один бензин ориентироваться не стоит.
#234 Alex_Rov
Сообщение добавлено 16.4.2006, 19:55
интересный у вас подход, иномарковод, чем больше, тем лучше. ТОгда давайте прям 90 градусов, чтоб точно в соседний цилиндр, гляди расход совсем упадет - бензин-то не горит.
УОЗ для каждого движка свой.Поэтому лучше проверить на что способен твой движок.Это же не трудно.
#235 Andryshka
Сообщение добавлено 16.4.2006, 20:12
#236 Andryshka
Сообщение добавлено 16.4.2006, 20:21
#237 иномарковод
Сообщение добавлено 17.4.2006, 16:49
интересный у вас подход, иномарковод, чем больше, тем лучше. ТОгда давайте прям 90 градусов, чтоб точно в соседний цилиндр, гляди расход совсем упадет - бензин-то не горит.
Alex_Rov ты че меня за идиота держишь или прикидываешся, а если не знаешь как выставить максимально возможный угол то спроси.
иномарковод, а ты вообще пробовал на двигателе БЕЗ всяких примочек ставить такой УОЗ? Может попробуешь, а потом расскажешь? Но мне реально не верится, что СКЕ-1 сможет при запуске двигателя правильно поправить момент искрообразования, потому что с опережением в 40 градусов по колену двигу явно \"туго\" завестись. А я завтра сам попробую такую тему проверить на своем авто
Andryshka конечно пробовал.Я раньше об этом писал:глохнет с жутким грохотом.Пробовал на СКЕ отключать ДД.Гремит но едет.А когда отключил еще и ДАД то полная ж....Что касается 40 градусов я же говорил что это был эксперемен и проблема как раз в том что в СКЕ нет пусковой таблицы.Поэтому пришлось поставить поменьше 30-35.Точнее сказать не могу потому что последняя метка на валу равна 16.
детонация (у меня) вообще на слух не проявляется ни на каких режимах, но двигло стало немного тупее
Возможно угол чуть меньше чем надо.А как АД отслеживает нагрузку на двигло?Попробуй в горку поднятся с нагрузкой.Опиши процесс.
#238 Andryshka
Сообщение добавлено 17.4.2006, 21:15
#240 r898ny
Сообщение добавлено 17.4.2006, 21:32
Что-то с фотками притихли кому надо убедиться, что СКЕ не в "подвале" собрано.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)