Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 22:20

иномарковод, ну, извини, коль обидел. smile.gif Но сам виноват. 30-35 гр НУОЗ для вазовского движка - далеко и глубоко в зоне детонации. Мы то ведь вазоводы. 8)

Я пробовал, конечно зажигание в сильный + где-то 20-25 градусов, АД3 конечно убирало детонацию, но при переключении передач цокот слышился. Вообще у АД3 предел для изменения УОЗ 20 гр., так что в среднем надо на 5-7 гр в +.

А ДАД в АД3 нет, потому что, АД3 не дублирует работу вакуумника трамблера.

Зачем проводить коррекцию по сигналам с ДАД если есть вакуум-корректор на трамблере? Если уж в СКЕ-1 есть ДАД, то правильнее было бы вообще вакуум-корректор заглушить, если они параллельно будут работать каша какая-то получается.

иномарковод, опиши детально режим ускорительный насос.





#242 иномарковод

иномарковод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 19:27

Цитата

30-35 гр НУОЗ для вазовского движка - далеко и глубоко в зоне детонации.

У r898ny пока еще не мерили но угол у него тоже не малый стоит.
У знакомого на восьмерке угол померить не удалось потому что метка на маховике ушла из зоны видимости.

Пробовал глушить вакуум-корректор.Особо ничего не менялось только трамб немного в + крутил.Возможно потому что у меня вакуум питается из впускного коллектора.А на ВАЗ вакуум питается с карба а СКЕ из впускного коллектора.

ДАД и вакуум-корректор действительно работают в паралель.А каши нет потому что СКЕ конструировалось для того чтобы исправить ошибки центробежного и вакуумного регуляторов.СКЕ регулирует опережение почти как инжектор только более грубо.3 зоны по ДАД и 4 по ДД итого 12.А вместо статической кривой как в инжекторе использует кривую созданную центробежным и вакуумным регуляторами.ИЗ-за наличия ДАД СКЕ позволяет брать более ранние углы.При появлении нагрузки сразу уменьшается УОЗ на несколько градусов и начинается коррекция по ДД.Если детонации нет угол плавно возвращается в норму.





#243 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 23:50

Почитал тут кто чего хвалит, но большинство придерживается AD
Ну так какая связка лучше будет то для классического мотора?
контактное + AD
БСЗ + AD
:?:

На сколько сильно AD задушить двигло? Плавное трогание, расход, шум и т.д. это понятно, но вот если я захочу в один прекрасный момент очень сильно нажать на тапку, не ступит ли он? Не потеряю ли я в мощности?
http://ksenonshop.ru/



#244 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 0:06

Я правильно понял, что в третьей версии были небольшие проблемы на высоких оборотах( машинка тупила)?
А в пятой версии вроде как она решилась?
http://ksenonshop.ru/



#245 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 19:01

sammer, БСЗ в любом случае хорошо.

А так, выбирай:

1. Ад5
2. Силыч
3. СКЕ-1
4. МПСЗ





#246 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 19:40

Alex_Rov, Сразу весь набор,
laugh.gif тумлером 4-х позиционным выбираешь, в зависимости от стиля вождения





#247 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 0:56

et, а че, можно. biggrin.gif

Реально. Основа - СКЕ-1 - он же выполняет роль коммутатора, к нему АД5, и еще вдобавок МПСЗ. И еще октан4 с пульсаром М. smile.gif

Во система получится 8).





#248 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2006, 20:45

У меня начинают паявляться мысли СКЕ-1 + МПСЗ (Своими руками, простая в изготовлении с намертво зашитыми характеристиками УОЗ). Правда мне сегодня ремонт кузова подсчитали набралось минимум 27000 с покраской - тут я и растерялся, (гниет собака с 90-го года все железо родное осталось, а я шестой хозяин) что делать машину очень нехочеться менять, получиться шило на мыло.





#249 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2006, 23:16

r898ny, тебе СКЕ-1 мало? МПСЗ сложная штука, но можно детально настроить под себя. Но гемора с ней много. АД3 в этом плане лучше всего - поставил и только зажигание крути под себя. smile.gif





#250 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 14:15

В мартовском номере журнала Радио была схемка на пик-контроллере формирования опережения зажигания в замен центробежного регулятора.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#251 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 14:24

silver_dog, На сверх низких оборотах и в динамике могут быть проблемы с обсчётом опережения зажигания, да и вопрос присутствия вакуума.





#252 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 20:39

silver_dog журнал за этот год ?
et я думаю, что проблем быть не должно СКЕ то останется.





#253 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 9:01

r898ny, За этот. Если нужно, я выложу
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#254 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 20:58

Да, интрересно полюбопытствовать если незатруднит





#255 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 7:47

Замена центробежного регулятора угла зажигания на электронный :
http://www.mp3renamer.narod.ru/s1.JPG
http://www.mp3renamer.narod.ru/s2.JPG
http://www.mp3renamer.narod.ru/s3.JPG
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#256 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 18:31

Так это же радио. Немного не то, что хочется еще бы от распределителя избавиться.





#257 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 21:03

silver_dog, Схемку посмотрел, вспомнил как я отсечку на тахометр делал. :evil: Это просто электронные грузики, надежность все-таки поменьше, да и пользы от него большой нет. Но в любом случае, спасибо что выложил.
В МПСЗ все это есть, кстати.





#258 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 17:12

Andryshka, а у меня АД5+ живет своей жизнью sad.gif
Так и не смог его нормально отстроить.

Ты как его настраивал?





#259 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 22:27

alex_krendel, а чем проблема?





#260 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 21:47

Ух, осилил........

А чет все притихли??

Я вот пока не решил, к чему склоняться......
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)