Сообщение добавлено 8.12.2007, 4:01
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#281 Mr. Smitt
#282 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 9.12.2007, 5:59
После пилки, расточки бошки, и смены карбюратора...Плюсов резко поубавилось..если не топить то хорошо, но если газ в пол, то тупит...т.е. душит двигло, из-за детонаций, ну и вал с большим подъемов, доёт больше шумов, что не есть хорошо для ДД.
Вот, подумываю, ручной октан корректор поставить, и через тумблер, включать отклучать силоч, когда нодо пооджигать, а когда спокойненько поперемещаться..
Кстати, низы хороши.
По графику УОЗ посмотрите на сайте, - поймете про что я.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#283 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.12.2007, 15:02
Evgen75mk, не знаю... не знаю... У меня сей девайс стоит уже больше двух лет... Считаю пустой тратой денег. Если только любоваться перемигиванием двух светодиодов. Всё подключено по схеме, провода заменены провадами большего сечения и удлинены... В поведении авто ВООБЩЕ вроде бы ничего не изменилось! Я не могу отрицать что стало чуууууточку лучше. Это пустая трата денег... По-моему все твои приятные впечатления это просто какое то внушение... А детонация и так пропадает на нормально настроенном зажигании!
ну незнаю , у меня пашет всё нормально , там кстати прошивки разные бывают !!!
#284 AutoProgram
Сообщение добавлено 19.12.2007, 13:26
Выписал себе почтой Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором (ссылка: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx), AD5 продал вместе с машиной.
Как только испытаю обязательно отпишусь о результатах!
Получил сей девайс.
Зажигание сделал чуть пораньше (3-4 сек. детонации на прямой передаче с 50 км/ч).
Установил по инструкции!
Результат: детонации нет на всех режимах! холодный двигатель работает лучше - без провалов, при движении реже стал переключаться на низшие передачи!
т.е. результат работы этого Микропроцессорного коммутатора для меня оказался аналогичен AD5!
p.s.
покупал в интернет-магазине.
стоимость 920 руб. + 250 руб. доставка почтой.
#286 AutoProgram
Сообщение добавлено 19.12.2007, 14:41
#287 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.12.2007, 17:56
Получил сей девайс.
Зажигание сделал чуть пораньше (3-4 сек. детонации на прямой передаче с 50 км/ч).
Установил по инструкции!
Результат: детонации нет на всех режимах! холодный двигатель работает лучше - без провалов, при движении реже стал переключаться на низшие передачи!
т.е. результат работы этого Микропроцессорного коммутатора для меня оказался аналогичен AD5!
p.s.
покупал в интернет-магазине.
стоимость 920 руб. + 250 руб. доставка почтой.
ну так смысл тот-же что и у силыча ??? - только цена в 2 раза дешевле (!)
#288 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2007, 18:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#289 JAZZ
Сообщение добавлено 19.12.2007, 19:45
http://silych.h10.ru/index.htm Вот собственно сайтик. У меня появилось желание поставить сей прибор. Цена вопроса 1850 родных деревянных. В понедельник у них будет завоз новой партии. Вопрос вот в чем нужно ли это? Есть ли аналоги? Плюсы и минусы? по телефону рассакзали следующее.... Возможно уменьшение расхода топлива (если двигло нормальное) Двигло работает лучше, меньше проблем с заводкой. И много всяких интересностей.
Я лично думаю что этот прибор отрицательно скажется на двигателе.Есть более интересные вещи.Например Адаптивоме зажигание Михайлова.Ставится вместо трамблера.Автоматом выставляет угол, позволяет лить 76-й бензин и много чего еще.Сам хочу поставить,на восьмерку 6000 рубликов стоит.Коплю пока.Подробности можете почитать у них на сайте: http://www.bzm.ru
Это не реклама.
#290 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2007, 20:00
Не до х...я ли?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#293 _Mika_
Сообщение добавлено 14.4.2008, 18:57
Хочу поставить Пульсар - М с автоматическим октан коректором, вот хочу узнать сможет ли он работать как обычный комутатор без датчика детонации?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#294 msm.silich
Сообщение добавлено 10.11.2008, 13:19
Адрес сайта сменился на silich.ru
#295 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 17.11.2008, 10:38
Вопрос: что лучше? Октан 4 с возможностью самому подстраивать зажигание или Силыч, Астро 962.3734 и т. п. которые, как написано на их сайтах, сами подстраивают зажигание на грань детонации, но так ли это на самом деле ???
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#296 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 17.11.2008, 10:53
Чтобы достичь максимальной отдачи от двигателя на высоких оборотах при их использовании, нужно сразу поставить опережение зажигания на 10 градусов, а потом установить один из этих девайсов, чтобы на малых оборотах он корректировал УОЗ в своих пределах. А на высоких оборотах он корректировать зажигание почти не будет.
Я правильно понимаю???
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#298 Дима-Жигулист
Сообщение добавлено 4.2.2009, 22:21
Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Заранее благодарен.
#299 aka rus
Сообщение добавлено 4.2.2009, 22:39
вот минимум так его надо ставить
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#300 Дима-Жигулист
Сообщение добавлено 4.2.2009, 22:57
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)