Сообщение добавлено 24.11.2005, 4:00
Сылыч и аналоги.
Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57
#62 timurka
Сообщение добавлено 24.11.2005, 8:16
Тоже неплохая идея, по описанию, но сложновато...
Я вот юзаю "Пульсар-М" (для Конт. СЗ)- мне не нравится отсутствие автоматической регулировки, хоть он её и не обещал, а так, ощущения - гораздо лучше, чем без него! Думаю прикупить силыча или АД5 и вместо ДУ Пульсара его и воткнуть. ИМХО трёх зайцев из двух стволов и бабахну: 1-не тратиться на БСЗ, 2 - останется надёжное многоискровое зажигание, 3 - появится автоматическое управление. Только 4-ый убежит - режим "резерв"(аварийная работа ваще без прерывателя и прогрев свеч поотдельности). Как Такой генетический гибрид-монстр?
Будет работать, ка считаете?
#64 ЧП
Сообщение добавлено 24.11.2005, 10:33
#66 Alex_Rov
Сообщение добавлено 24.11.2005, 16:16
Вот обобщающая ссылка: http://www.mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=34
В общем МПСЗ вещь по своей сути неплохая, но глюки у людей возникают предельно БОЛЬШИЕ. Еще хуже чем с Силычем. Мне этого не надо.
Итак из чего можно выбрать:
1. Пульсар-М
2. Октан 4 (+его модификации)
3. МПСЗ
4. АД3
5. Силыч
Жаль, что нет универсального устройства, типа 5 в одном, тогда и вопрос бы не стоял.
1 и 2 - ручная регулировка, нужна мне кажется, только если целенаправленно залить другой бензин. Все равно из салона контролировать детонацию как следует не получится. Да у них есть дополнительные опции, но они не так важны.
Зачем 2 тахометра? Или вольтметр? Часы тоже есть. Многоискровый старт облегчает пуск но и АД3 и Силыч и МПСЗ тоже облегчают пуск мотора.
МПСЗ - корректирует УОЗ теоретически, исходя из заложенной программы, кроме того самый глючный из всех 5, и к тому же самый дорогой.
Остается Силыч и АД3.
Их преимущество в корректировке не на слух водителя и не на основе программы, а фактически при появлении детонации. Да и вообще корректировка должна быть автоматической - еще отвлекатся на это?
Как я написал выше я бы предпочел АД3, кроме того есть еще версия АД5, АД5+ - для тех у кого мотор обычно больше 5000 крутится.
Силыч что-то часто ломается. Да и то подавляет детонацию, то нет.
Цена АД3 - 1260+50 рублей (за доставку).
Надо еще определится что вам нужно?
Мне нужен не хороший старт, а:
Экономия, мощность, приемистость, уменьшение шума и вибраций.
В общем, я выбираю АД3Н (со встроенным коммутатором), и скорее всего отдельно куплю еще бортовой компьютер.
#67 ЧП
Сообщение добавлено 24.11.2005, 16:50
#68 timurka
Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:17
это настраиваешь один раз после заправки
Неа, детонация от многих факторов: 1. Нагрузка а/м, температуры двига и многог ещё(прогрет/нет, заслонка открыта/нет), от атмосферного давления даже... ПульсараМ не было - нормально, поставил - крутить фишку устал (если есть фишка, чего бы и не покрутить?Тоже придёца силыча или АД подключать...Денги будут - бум брать и скрещивать (после замены карба, старый совсем плохой стал, аж треснул..)
#72 Alex_Rov
Сообщение добавлено 25.11.2005, 23:20
http://dimasen.narod.ru/zazhig/001.htm
По-моему Октан и его аналоги немного отличаются от Силыча и его аналогов.
Силыч - это уже немного другой прибор.
Нужен реальный, реальный а не рекламный, опыт использования подобных устройств.
#74 Alex_Rov
Сообщение добавлено 26.11.2005, 20:56
Силыч мне тоже не нравится, и на их форуме многим он тоже не нравится. Плохо работает. Я говорю про АД3. Кто-нить его ставил?
Все-таки давай про Октан в соседней ветке :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2578
вот тут-та и восхваляй его. Мне нужен реальный, (я плачу) реальный итог использования АД3. Мне уже идти платить за него, а стоит или нет, я не знаю.
#75 ЧП
Сообщение добавлено 27.11.2005, 0:29
Все-таки давай про Октан в соседней ветке :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2578
вот тут-та и восхваляй его. Мне нужен реальный, (я плачу) реальный итог использования АД3. Мне уже идти платить за него, а стоит или нет, я не знаю.
Дело в том, что как раз я эту тему создал когда выбирал между этими приблудами. Так что твое предложение не уместно.
Про силыча... Гавно еще то, т.к. в установке хреноват (нуно точку искать, и чтоб без помех была) Как не искали, он то избавляет от детонации, то нет. С октаном один разок так заправился - думал сдохну... Еле завелся с помощью октана... Нормуль потом все прочистил.. Про АД3 не знаю, чем то он мне не приглянулся по характеристикам его октан перепрыгнул..
#76 Alex_Rov
Сообщение добавлено 27.11.2005, 1:57
А в соседней ветке про ручные октан корректоры.
Все-таки это разные устройства, у каждого свои + и -. У меня стоял Пульсар-М, из набора МастерКит, толку от него я не заметил. Немного, совсем немного улучшился пуск; динамика, расход остались на том же уровне. Потом машину продал.
Сейчас Пульсар опять ставить не хочу.
Вот еще одно обсуждение: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...der=asc&start=0
Сильно редактированное правда.
Каждый говорит свое, причем так, что ничего лучше кроме ЭТОГО быть уже не может.
Кто-то сильно хвалит Силыч, говоря, что у него датчик широкополосный, а значит ловит детонацию на всех уровнях. А другие наоборот, что лучше узкополосный, чтобы шумы мотора не ловил. Вы тут про Октан 4, что он еще лучше. Про АД3 что он 3 года на стендах испытан, оценку даже поставили - отлично. Еще прочитал, что АД3 типа тоже многоискровый старт дает. Кроме того в силыч поцилиндровая коррекция тоже уже есть.
В общем: я пока склоняюсь к АД3Н + БК-21. В БК-21 тахометр и вольтметр есть.
и еще просьба - согласен что октан4 лучше всех
#77 Ytm
Сообщение добавлено 27.11.2005, 17:41
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)