Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 4:00

Себе к счастью не ставил(инжектор у меня) но мне кажется реклама, галимая чиста продают утягивающие понталоны........................





#62 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 8:16

Цитата

Тоже неплохая идея, по описанию, но сложновато...
Я вот юзаю "Пульсар-М" (для Конт. СЗ)- мне не нравится отсутствие автоматической регулировки, хоть он её и не обещал, а так, ощущения - гораздо лучше, чем без него! Думаю прикупить силыча или АД5 и вместо ДУ Пульсара его и воткнуть. ИМХО трёх зайцев из двух стволов и бабахну: 1-не тратиться на БСЗ, 2 - останется надёжное многоискровое зажигание, 3 - появится автоматическое управление. Только 4-ый убежит - режим "резерв"(аварийная работа ваще без прерывателя и прогрев свеч поотдельности). Как Такой генетический гибрид-монстр?
Будет работать, ка считаете?





#63 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 9:54

timurka,
Цитата
Тоже неплохая идея, по описанию, но сложновато...

Что именно сложновато, настройка?
Почитал ихний форум. Такое впечатление, что это зажигание ни у кого нормально не работает. Но и трамблер тоже не идеальный, если не сказать больше.





#64 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 10:33

2 All Реально стоит Октан 4е. Как уже говорил раньше очень доволен. У него реально очень много функций, такие как корректировка угла при заводе авто (в зимнее время очень актуально. Мафинка заводиться при любом морозе. Индикация исправности датчиков (клапан ХХ и т.д.) Регулировка угла из салона (мона даже при движении) фунция аварийного генератора, доп функция "код" (при пуске требует ввести пароль, можно отключить) Так все и не упомнишь. Тож выбирал из силыча, ад Х, октана 4, и т.д. Остановился на нем, так как у людей его поставивших отрицательных эмоций не было....
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#65 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 10:36

Ну чуток не забыл... На экран выводиться трахометр, зарядка акума, угол опережения, и еще что-то. Функция прогрева свечей, многоискровой старт.
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#66 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 16:16

Почитал я про МПСЗ, просмотрел пол-форума ихнего.
Вот обобщающая ссылка: http://www.mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=34
В общем МПСЗ вещь по своей сути неплохая, но глюки у людей возникают предельно БОЛЬШИЕ. Еще хуже чем с Силычем. Мне этого не надо.
Итак из чего можно выбрать:

1. Пульсар-М
2. Октан 4 (+его модификации)
3. МПСЗ
4. АД3
5. Силыч

Жаль, что нет универсального устройства, типа 5 в одном, тогда и вопрос бы не стоял.
1 и 2 - ручная регулировка, нужна мне кажется, только если целенаправленно залить другой бензин. Все равно из салона контролировать детонацию как следует не получится. Да у них есть дополнительные опции, но они не так важны.
Зачем 2 тахометра? Или вольтметр? Часы тоже есть. Многоискровый старт облегчает пуск но и АД3 и Силыч и МПСЗ тоже облегчают пуск мотора.
МПСЗ - корректирует УОЗ теоретически, исходя из заложенной программы, кроме того самый глючный из всех 5, и к тому же самый дорогой.
Остается Силыч и АД3.
Их преимущество в корректировке не на слух водителя и не на основе программы, а фактически при появлении детонации. Да и вообще корректировка должна быть автоматической - еще отвлекатся на это?
Как я написал выше я бы предпочел АД3, кроме того есть еще версия АД5, АД5+ - для тех у кого мотор обычно больше 5000 крутится.
Силыч что-то часто ломается. Да и то подавляет детонацию, то нет.
Цена АД3 - 1260+50 рублей (за доставку).
Надо еще определится что вам нужно?
Мне нужен не хороший старт, а:
Экономия, мощность, приемистость, уменьшение шума и вибраций.
В общем, я выбираю АД3Н (со встроенным коммутатором), и скорее всего отдельно куплю еще бортовой компьютер.





#67 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 16:50

Про детонацию, это настраиваешь один раз после заправки. А так есть режим, который уменьшает детонацию в моменты (настройка непосредственно катушки) Там вообще 4 режима. Выбирать тебе. Т.к. регулируется автоматически. Физически ты точно сказать не сможешь, регулирует или нет.... Как с Силычем...
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#68 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:17

Цитата

это настраиваешь один раз после заправки

Неа, детонация от многих факторов: 1. Нагрузка а/м, температуры двига и многог ещё(прогрет/нет, заслонка открыта/нет), от атмосферного давления даже... ПульсараМ не было - нормально, поставил - крутить фишку устал (если есть фишка, чего бы и не покрутить?smile.gifТоже придёца силыча или АД подключать...Денги будут - бум брать и скрещивать (после замены карба, старый совсем плохой стал, аж треснул..)





#69 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:53

timurka, Дело Ваше. Я сказал, только то что использовал. И что знаю. Я тоже выбирал очень долго...
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#70 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 16:39

ЧП, Октан4 это на контактное или бесконтактное? Если есть ссылка на сайт поизводителя выложи плиз..





#71 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 17:16

DocRostov, Есть и на контакное и бесконтактное..... Сайт не помню.. в яндексе набери
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#72 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 23:20

Ручная регулировка зажиганием появилась довольно давно:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/001.htm

По-моему Октан и его аналоги немного отличаются от Силыча и его аналогов.
Силыч - это уже немного другой прибор.

Нужен реальный, реальный а не рекламный, опыт использования подобных устройств.





#73 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 10:32

Alex_Rov, Про октан - реальный, силычем - друган не доволен был, сменил на октан...
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#74 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 20:56

Неееа, это не ответ. Зачем другану не понравился, чем не понравился силыч. Давай все выкладывай.
Силыч мне тоже не нравится, и на их форуме многим он тоже не нравится. Плохо работает. Я говорю про АД3. Кто-нить его ставил?

Все-таки давай про Октан в соседней ветке :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2578
вот тут-та и восхваляй его. Мне нужен реальный, (я плачу) реальный итог использования АД3. Мне уже идти платить за него, а стоит или нет, я не знаю.





#75 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 0:29

Alex_Rov,
Цитата

Все-таки давай про Октан в соседней ветке :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2578
вот тут-та и восхваляй его. Мне нужен реальный, (я плачу) реальный итог использования АД3. Мне уже идти платить за него, а стоит или нет, я не знаю.


Дело в том, что как раз я эту тему создал когда выбирал между этими приблудами. Так что твое предложение не уместно.

Про силыча... Гавно еще то, т.к. в установке хреноват (нуно точку искать, и чтоб без помех была) Как не искали, он то избавляет от детонации, то нет. С октаном один разок так заправился - думал сдохну... Еле завелся с помощью октана... Нормуль потом все прочистил.. Про АД3 не знаю, чем то он мне не приглянулся по характеристикам его октан перепрыгнул..
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#76 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 1:57

ЧП, я имел ввиду что под темой Сылыч и аналоги обсуждаем Автоматические октан корректоры, те которые работают автоматом, сами без участия водителя корректируют угол опережения зажигания.
А в соседней ветке про ручные октан корректоры.
Все-таки это разные устройства, у каждого свои + и -. У меня стоял Пульсар-М, из набора МастерКит, толку от него я не заметил. Немного, совсем немного улучшился пуск; динамика, расход остались на том же уровне. Потом машину продал.
Сейчас Пульсар опять ставить не хочу.
Вот еще одно обсуждение: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...der=asc&start=0
Сильно редактированное правда.
Каждый говорит свое, причем так, что ничего лучше кроме ЭТОГО быть уже не может.
Кто-то сильно хвалит Силыч, говоря, что у него датчик широкополосный, а значит ловит детонацию на всех уровнях. А другие наоборот, что лучше узкополосный, чтобы шумы мотора не ловил. Вы тут про Октан 4, что он еще лучше. Про АД3 что он 3 года на стендах испытан, оценку даже поставили - отлично. Еще прочитал, что АД3 типа тоже многоискровый старт дает. Кроме того в силыч поцилиндровая коррекция тоже уже есть.

В общем: я пока склоняюсь к АД3Н + БК-21. В БК-21 тахометр и вольтметр есть.

и еще просьба - согласен что октан4 лучше всех





#77 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 17:41

А если я например поставлю Октан4 (уж больно много в нем всего нужного мне) и какой-нибуть автоматический!? они сильно будут друг другу мешать!? просто я не совсем в курсе как автоматические подключаются, не кинене ссылочку!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#78 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 17:43

Ytm, Сначала поставь одно... Потом подумай, и реши нужно ли другое....
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#79 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 17:50

ЧП, ну я надеялся что Октан корректирует сам... а я врядли сам смогу правильно выставить зажигание (сроду этого не делал sad.gif )
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#80 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 17:51

Ytm, Я то же. По началу. Там мануал подробный. Все понятно...
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)