Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 23:42

Вот еще ссылка: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3123...1e5bff6ccde5469

Написал АД3- никам, ответили, что выслать не могут, млин.
Теперь нацелился на Силыч. Еще одну вещь узнал - у него датчик температуры и есть связь с стартером, следовательно хороший холодный пуск и езда.

Вот еще ссылка:
http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=40...62b37c92e6f976e
интересно, тут это называется Зажигание МАДИ, а по цене и по стилю силыч





#82 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 0:26

В общем, покупаю АД3Н. Может силыч тоже куплю впридачу.





#83 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:30

Силыч и АД-3 вместе - это нонсенс smile.gif А в целом эти системы - с обратной связью (по детонации), что в любом случае лучше, чем без обратной связи (классическая система). Умом я понимаю, что правильно отрегулированое зажигание ни чем не хуже силычей и ад-3.... Но душой хочу силыч smile.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#84 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 1:22

Я тож выбираю, беру ад3
Зачем?
Силыч - надо ставить в салон ( под капотом не думаю, что много протянет ) , соответственно гемор с установкой, кроме того к нему надо реле, еще там отдельное питание от аккумулятора, да и общие впечатления от всех форумов, что я читаю уже столько дней такое:
АД3 - все хвалят, только положительное
Силыч - 40% положительное, 30 % - ничего не изменилось, 30% ругают качество сборки.
АД3Н просто заменяет коммутатор на штатном месте, т.е. это к тому же новый коммутатор. Соответственно гемора с установкой нет.
Суть у них одна и та же : детонация - зажигание назад, потом по 0,1 обратно.
Нет детонации - не вмешиваются.
А силыч и АД3 я на одну машину одновременно ставить не буду. Хотел купить оба, вначале покататься на одном, потом на другом. Что будет лучше - оставлю себе, другой продам.





#85 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 0:10

В общем, заказал я себе АД3Н.
Если дойдет, поставлю, отпишусь.
Я надеюсь...





#86 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 0:12

У меня Октан 4Е - 035. Нареканий никаких, отличная вещь. Хотел бы добавить, что кроме ручной регулировке есть и автоматические (4 вида: 2 город, загород, противодетанационная), которые заложены в виде таблиц, корректируется в зависимости от оборотов.





#87 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 21:34

А там возможно подключить датчик детонации? Я имею ввиду как работает противодетанационная?





#88 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 22:42

Цитата(Alex_Rov)
А там возможно подключить датчик детонации? Я имею ввиду как работает противодетанационная?
присоеденяюсь, хороший вопрос!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#89 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 1:14

Был бы там датчик детонации - вот это был бы вариант для всех. И ручной и автоматический + опции. Наверное создатели Октана подумывают об этом, и читают сейчас это.





#90 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 10:56

выскажу СВОЕ мнение про Силыча. Мнение мое ! и ничего личного biggrin.gif
НА счет реле по питанию можно и не ставить я ставил ничего сложного в этом нет т/е за минус Силыча мона не считать !
Без Силыча на езду не жаловался .. единственное, что меня иногда напрягало, летом приходится заправляться на трассе х/з чем ! вот решил поставить сей агрегат.
провода обжаты на 2 бала )) не даже на кол ! вобщем провода все пропаял сразу. Поставил, чудо не случилось, а наоборот машина ехать на 4-й стала вяло, разгон просто пропал .. если тока на третей на 80 переключится тогда еще едит , поменял блок, стало не хуже чем до силыча но и не лучше. Силыч ловил какието шуму.. расход вырос. Посовещавшись с продавцом решили, что движок у меня шумный и что нужно ждать другую версию которая будет фильтровать более качественно шуму и не считать их за детонацию. Для тех кто будет ставить, не ставьте сразу БСЗ и Силыча, снало БСЗ и поездить на нем, а уж потом силыча чтобы действительно ощутить есть ли она разница ! Интерес к девайсу пока не утратил задумка вроде как правильная, бум ждать другую прошифку.





#91 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 21:19

Цитата(dmitriy74ru)
выскажу СВОЕ мнение про Силыча. Мнение мое ! и ничего личного  :D

В общем это можно считать, не только Вашим, скорее общим мнением про Силыч. Почитайте повыше этот топик. С Силычем у многих проблемы. Причин много. Основная - все-таки домашняя разработка и сборка. Плохую сборку я вообще не понимаю, что сложно пропаять. К тому же дорого стоит. К тому же автор силыча забросил дальнейшие разработки, сейчас он делает имитатор вискомуфты. А силыч, говорят дошел до конца своего эволюционного развития.
Поэтому я и решил не брать силыч, купил АД3Н. Сижу жду, когда дойдет.





#92 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 8:54

у меня на авто стоит газ-бензин. При смене топлива надо регулировать УОЗ. Здесь приходится делать это вручную (вчерашний день и вправду), но это несложно. А вот функций у октана-4 побольше чем у аналогов. Например динамическая коррекция вакуумного опережения зажигания. Так же вольтметр умный. В общем я доволен





#93 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 14:05

У кого бензин-газ, иметь ручной корректор просто необходимо. А вот динамическая коррекция вакуумного опережения зажигания наверное строится по таблицам, которые в свою очередь рассчитываются на нормальный бензин. И держут УОЗ на грани детонации, так мощность больше. А если бензин с октановым числом меньше - что тогда? В любом случае ДД нужен. Вот выйдет октан с датчиком ДД, тогда ему конкурентов не будет.





#94 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:42

Alex_Rov, а выйдет ли он!? разрабы ченить говорят по этому поводу?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#95 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 0:08

Ytm, пока ничего не знаю. А их официальный сайт какой? Октанщики должны знать.
Что все говорят - вот октан хорош, я доволен. Но что-то чем они довольны и какие итоги затрудняются ответить.





#96 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 0:28

Alex_Rov, их сайт www.sevpress.ru - там было мыло ихнее написано, я туда написал - "будут ли октаны с датчиком детонации" пока молчат... да и сомневаюсь что ответят :?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#97 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 7:29

Alex_Rov, У кого бензин-газ, иметь ручной корректор просто необходимо. А вот динамическая коррекция вакуумного опережения зажигания наверное строится по таблицам, которые в свою очередь рассчитываются на нормальный бензин.
Я тоже думаю, что разработчики расчитывали только на бензин. Но при плохом качестве бензина ты просто ставишь зажигание позднее. И динамической коррекции там есть четыре варианта, один из них тебе понравится. Вещь нужная, но всё-таки дороговатая.





#98 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 13:27

Так, ответили! НО! ответили следующее: "Здравствуйте. Пока в этом нет необходимости..."......................

это я чето не понимаю, или они тупят?! :| 8O :?:





#99 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:35

Ручная и автоматическая корректировка - две большие разницы, так что проще создавать такую систему заново, чем октанщики будут добавлять себе автоматику. Ведь изначально штатная система зажигания вакуумом и центробежником должна создавать оптимальную характеристику. Проблема с механикой и ее уходом со временем. А вот куда она уйдет никакие зашитые в октан таблицы знать не могут. Так что Октан-4 и механическое кручение трамблера - это одно и тоже, только Октан удобнее.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#100 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:39

silver_dog, знаю... поэтому и хочу ченить автоматическое к этому октану laugh.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)