Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#2 Alanchik
Сообщение добавлено 19.12.2004, 20:23
Опоры СС20 отличаются от стандартных тем, что в них вместо подшипника стоит резинка, которая не пробивается, следовательно не будет посторонних звуков. Они небюджетны, поэтому рекомендую поискать альтернативные опоры - я видел в продаже такие альтернативы по 350 руб за пару! Они не фиолетовые и без понтового названия СС20
#3 sp
Сообщение добавлено 19.12.2004, 22:33
На дорогих стойках СС20 это смертельный вариант!Они выкручивают шток и стойка просто гибнет!Я говорю о Кони!Если хочешь качество,ставь Кони спорт вперед и назад и прцжины Eibach или K&N,самые жесткие!Будет тебе табуретка читсой воды!Но это не так здорово как ты думаешь!Это насилие над сабой...
#5 priZrak
Сообщение добавлено 20.12.2004, 11:14
Решение не бюджетное, но машину не узнать, дорогу держит на ура. Первую неделю ездить было тяжело (желудок просился наружу), сразу поставил 15-ые катки и стало полегче.
#8 sp
Сообщение добавлено 20.12.2004, 20:29
Кони стоят в районе 550 спорт и 350 спешл!Но они без пружин!Только стойки!Про Kw я бы хорошо не отзывался!Был недавно в Кони сервисе по свои вопросвм и приехал болид Лукойл-Рейсинг с убитой подвеской Kw!Сказал что непонятно по каким причинам проигрывает несколько гонок подряд!Поставили кони и все как надо.......
Информация из рассказа....
#10 motorsport
Сообщение добавлено 21.12.2004, 1:30
Ты бы меньше слушал этих умных парней с народного ополчения
#13 sp
Сообщение добавлено 22.12.2004, 0:09
Как раз для наших!Купив не паленые кони ты быстрее машину убъешь а не стойки!Плаза на мой взгляд ерунда!Хорошее по оределению дешего стоить не может!Это мое мнение!
К стаит о Конях только хорошие отзывы...... :!:
#14 motorsport
Сообщение добавлено 22.12.2004, 0:50
Самые лучшие стойки делает у нас в Питере человек по фамилии Синицын
Ты там в дилижансе трешься спроси у них где его найти.
Кстати мне в дилижансе в свое время сказали что лучше KW вообще ничего нет(Поскольку они ими в этот момент торговали)
#15 priZrak
Сообщение добавлено 22.12.2004, 9:26
Кстати мне в дилижансе в свое время сказали что лучше KW вообще ничего нет(Поскольку они ими в этот момент торговали)
На свою восьмерку поставил комплек KW, стойки и пружины (занижение 40мм). Доволен до соплей, дорогу держит замечательно, реакция совершенно другая, а когда еще и колеса поменял, радовался как ребенок недели 2.
#16 Игорь
Сообщение добавлено 22.12.2004, 9:28
#17 priZrak
Сообщение добавлено 22.12.2004, 9:38
Я свои КВ взял за 12800 (аммо 9 тыс. и пружмны 3 тыс., 200 р скидки, но брал не в Южном порту, а в Кунцево). Было предложение на бильштайн чуть дешевле 10 тыс., кони тянули под двадцатку. Остановился на кв из-за того, что пружины были ровно в длину штока (на надо было подрезать витки или как-то еще настраивать).
#18 Gena
Сообщение добавлено 22.12.2004, 10:31
Решение не бюджетное, но машину не узнать, дорогу держит на ура. Первую неделю ездить было тяжело (желудок просился наружу), сразу поставил 15-ые катки и стало полегче.
#19 xitalik
Сообщение добавлено 22.12.2004, 10:59
Есть мысль правда помоему бред но всеже, за пружины эйбах стандарт просят 150 уе за заниженные тоесть спорт 250 уе , хочу купить стандарт и обрезать их на 1-1,5 витка ,кто что скажет по этому поводу :wink:
#20 priZrak
Сообщение добавлено 22.12.2004, 11:07
Решение не бюджетное, но машину не узнать, дорогу держит на ура. Первую неделю ездить было тяжело (желудок просился наружу), сразу поставил 15-ые катки и стало полегче.
Если ты никогда не ездил на жесткой подвеске, то тебе будет сначала тяжело. Ощущения такие, что едешь будто на табуретке, машина чувствует все неровности дороги (даже если она кажется абсолютно ровной). Если поездка занимает более 1го часа то, когда выходишь из машины кажется, что целый день занимался на тренажерах (ломит тело). Но это все проходит через недели 2.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)