Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#101 WinnyPooh
Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:24
я их не защищаю!!! просто у мня не ралли авто!!! ка ты этого не поймёшь! то!!!!
мне проще купить плазу(масляную) и дешевле чем теже КОНИ чтобы с ними проститься в первые морозы!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#103 bartalbe
Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:48

Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#104 RazzoR
Сообщение добавлено 16.11.2007, 19:43

мне всегда не понятно было - ЗАЧЕМ Вы делаете подвески, если гонять не собираетесь? да и ездить толком не можете. ибо "очко не заварено" (с). чтобы быть похожим на кого-то? типа все длают - я тоже. низко и типу рулицца... так если делаете, то есть отработаные технологии, пришедшие из автоспорта. ещё со времён Советского Союза.
Koni - как раз неплохие амортизаторы. Без занижения если их ставить (максимум -25, т.е. Эбахи).
Блин, я понял Ваш прикол: "гля, пацанчики, как ОНО лежит!!!"



http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#105 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:07
ИМХО надежнее заказать нужные аммо в Торгмаше.
Извиняюсь, Степа, за флуд.

#106 bartalbe
Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:10
зы оскарбление других может привести к бану
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#107 RazzoR
Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:25

про компетентность - в чём она заключается?

-AlexeyZ-, ставишь одинаковые компоненты в левую и правую стойки



в советском союзе, годность амортизаторов проверяли так: закрепляли шток и человек руками брался и "повисал". при массе около 80 кг, должен выходить за 10 секунд минимум.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#108 miecromen
Сообщение добавлено 21.11.2007, 18:38
///твое мнение мало кого интересует!/// а чьё мнение аинтересует сию прекраснейшую аудиторию?

мне всегда не понятно было - ЗАЧЕМ Вы делаете подвески, если гонять не собираетесь? да и ездить толком не можете. ибо "очко не заварено" (с). чтобы быть похожим на кого-то? типа все длают - я тоже. низко и типу рулицца... так если делаете, то есть отработаные технологии, пришедшие из автоспорта. ещё со времён Советского Союза.
Koni - как раз неплохие амортизаторы. Без занижения если их ставить (максимум -25, т.е. Эбахи).
Блин, я понял Ваш прикол: "гля, пацанчики, как ОНО лежит!!!"



[/quote
В чем то я согласен с тобой .... просто буть чуть коректнее к тебя окружающим и сдесь находящимся=))
#109 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 25.11.2007, 10:48
надо менять заднюю балку, сражзу же хочу преобрести бельштайн (газ) Б4 на зад, и нууу очень хочу занизить машину, на витка 2-3 минимум, и что бы ход подвески остался, что бы не на отбойникак, опять же боюсь убить сразу амики((( думаю может саазы взять?(потом если что прокачать,да же в том же челябинске)
насчет пружин, брать пока дорогие нехочу, хочу узнать на сколько занижать, что бы резать сток пружины) но хотел фобас взять, ненашел(( что можно тогда взять из обычных смертных?
за перед как то небоюсь, думаю Б4 опоры СС20 и -1.5 витка спереди не особо страшно
посоветуйте что нибуть насчет задка, как лудше сделать?
одни говорят убьешь сразу амики, другие наооборот что если низить то их(((( и назиму говорят газ убивается((
#110 CTYDEHT
Сообщение добавлено 25.11.2007, 15:45
Зрею заменить убитую подвеску. Выбор пал на Bilstein. Вот только не знаю, B4 или B6 брать.. (Склоняюсь к B4, так как до B6 еще далеко...)
.
Машина используется регулярно в городе, но в дальнейшем планируется попробовать себя в каком-нибудь простом ралли.
Что хочу получить - хочу управляемость лучше чем на стандарте, готов пожертвовать немного комфортом. Какие пружины рекомендует Bilstein для своих аморов?
Может кто-нибудь знает диллеров или представителей Bilstein в Петербурге... потому как не хочу доверять обычным магазинам... боюсь попасть на фальшивку.
P.S. именно Bilstein, других производителей не хочу. Это к тому, чтобы не говорили, мол Плаза, Кони и т.д.
WWW.LADA-SAMARA.COM
#111 RazzoR
Сообщение добавлено 25.11.2007, 16:36
Dimarik 45rus, приезжай, сделаем

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#114 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 26.11.2007, 1:17
/ / / / / / - обычные, / / / /// - типа в конце с переменным витком
может подругому называется, думаю понятно сказал
или незаморачивать взять обычные?
RazzoR сколько сия процедура стоит по прокачке? и как долго
#115 KupuK
Сообщение добавлено 3.12.2007, 19:54
Купил СС20, значит КОНИ мне нельзя ставить, из за этого гребаного штока... Плаза дешевая и галимая...



У меня таз 2110, 2002 г.в. рзборные стойки у меня или нет? Слышал что неразборные стали делать с 2003 года. Подвеску буду трясти сам и нехочется ехать пешкарем и покупать пустые стаканы.
И нафига вообще сделали неразборные стойки?! Мля лучшеб не продавал свою 99(((
#116 TER
Сообщение добавлено 10.12.2007, 18:34
Для города самое оно ,если из недорогого. А на брак попасть шанс велик. Но на то есть гарантия.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#117 Колянчик
Сообщение добавлено 10.12.2007, 19:50
Передняя подвеска стала мягче и комфортнее. Зато на многих волнах появилась вальяжная раскачка кузова, увеличились крены.Прежде чем повернуть машина заваливается в противоположную от виража сторону и только потом реагирует на руль.В быстрых поворотах появилась склонность к заносу. Возникает он неожиданно и развивается очень резко.
#118 RazzoR
Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:03
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#119 TER
Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:09
В принципе у меня после установки Плазы-Экстрим на Волгу поведение машины стало в разы лучше, чем на мёртвых пустых СААЗах и Феноксах.
У товарища на Волге же Плаза обычная (стандарт) отходила неплохо 15 тык, но после этого быстро скончалась... При чём он по гарантии менял до этого её ещё пару раз.
Больше Плазу он не покупал.
Я пока провожу эксперимент. Мои 10 тыщ отбегали.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#120 Golden_Voron
Сообщение добавлено 11.12.2007, 12:01
Была задумка взять KONI SPORT + Eibach, уже не знаю стоит или не стоит, плаза говно, или все таки нормально? SS-20 покрепче АСОМИ? Но с KONI нельзя, блин че делать то? в финансовом плане ограничение в 800 долларей, вот задачка то...

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)