Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#421 Mixer
Сообщение добавлено 14.2.2008, 14:53
на коябах этой серии я катался на копейке.. с резаными пружинами по два витка... стоковыми... нравилось..и не очень жестко было.. а на зубилке ХЗ как-то все сложнее и жесче получаеться.
смотри если на клаасику плазу поставить супер спорт, то она такая же жесткая будет7???
<a href=http://zarabotkin.ru>http://zarabotkin.ru</a>
#422 yukka
Сообщение добавлено 14.2.2008, 15:08



Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#423 IgorFS
Сообщение добавлено 14.2.2008, 15:59
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12399&st=0
дел на 5 секунд
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#424 RazzoR
Сообщение добавлено 14.2.2008, 16:30



Mixer, пружины купил - говно, аморты купил - говно. какие советы? Кони Спорт + Эбах?.. Дорого. Но для гражданской подвески, всё-таки, не плохо

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#425 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 14.2.2008, 17:09

Если нужна действительно хорошая подвеска и приемлемый комфорт, то:
на небольшое занижение (-20-30мм), хорошие варианты: Bilstein B6 и Koni Sport;
для занижения побольше (-40-50мм), только аммо с укороченным штоком: Торгмаш, Koni Sport от B-Tuning, AST Tuning ProLine от KMS-Tuning;
для ещё большего занижения: либо комплекты LadaCup от Торгмаша, Билкона, КМС; либо винтовые комплекты AST, Bilstein, Koni. Ценнег винтов 50-70 килорублей.
Те кому пох на комфорт, могут переделать СААЗы

Всё это касается гражданской эксплуатации и всё ИМХО.
#426 yukka
Сообщение добавлено 14.2.2008, 17:23
Они даже не замечают как просирают по деньгам тот или иной бренд. В итоге путем проб и ошибок подвеска станет золотой.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#427 TER
Сообщение добавлено 14.2.2008, 17:54
Просто гражданский вариант. Оптимально - пружины тоже от плазы. На случай брака д.б. гарантия. Качество Плазы хромает. Но как повезёт.
На Волге с Плаза-Экстрим вроде повезло.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#429 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 14.2.2008, 18:00
щас стоят х3 какой давности пружины и амики просто тупо резаны пружины ( денег нет режим пружины, деньги есть тюним, покупаем ништяки

#431 RazzoR
Сообщение добавлено 14.2.2008, 18:50


-AlexeyZ-, СААЗы не для гражданки, всё-таки, по опыту моему. Если их делать "убойными"

сейчас вот ехал... придумывал ещё вопросы:

- а почему у меня пластик в салоне отваливается (однажды, на 21099 треснула и отвалилась низкая торпеда

- а почему я не моуг яйца в кулёчке до дома довезти и не побить?
- а почему у мня дохнут стандартные опоры стоек каждые 10-15 тысяч (на той же 21099 стоковые опоры просто трескались по резине, каждые 800-1000 км, поставили SS20)?
- а почему у меня дохнут рулевые наконечники каждые 10 тысяч?
- а почему у меня лампочки в фарах перегорают чаще?
Придумаю ещё что - допишу...

Dimarik 45rus, у меня ход ограничен без резки штока (4 см на сжатие и 4 см на отбой, специально, чтобы был преднатяг бОльший у пружины). Как? изучите конструкцию и поймёте. Домашнее задание

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#433 TER
Сообщение добавлено 14.2.2008, 20:05
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#435 RazzoR
Сообщение добавлено 14.2.2008, 20:33

no good, тебя тоже - мимо

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#437 Daniel
Сообщение добавлено 14.2.2008, 20:44
И почему в ямах пробиваются новые Бильштайн газ-мас- так и должно быть??
ПС: перемеряо несколько пружин от 09 10 12- вроде одинаковые но у 10ок похоже на 0,2мм толще пруток...
#438 RazzoR
Сообщение добавлено 14.2.2008, 20:45
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#440 yukka
Сообщение добавлено 14.2.2008, 20:58

потому что твой бильштайн гАВНО...... нормальный бильштайн начинается с маркировки В6
no good за 15 тыщь кони и H&R или Ебахи до -3
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)