Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#461 Ося
Сообщение добавлено 15.2.2008, 16:46
Итак, год езжу на заводской подвеске СААЗ. Оказалось, после восьмерки с Sachs Touring СААЗы всем устраивают, кроме управляемости. Болтает ею как г...ом в проруби, да и в поворот зайти боязно - не знаешь, как она себя поведет. Мягкость я люблю, но не настолько, чтобы с этим мириться.
Определил для себя, что подвеска будет построена на бильштайне.
Для передка был выбор между B2 Original (PTE-3134) и B4 Gaz (PNE-3055). Решился на газ-масло В4, т.к. В2 по характеристикам должны быть 1 в 1 как СААЗ, а СААЗ у меня уже есть и немецкий СААЗ мне не нужен. Сзади решил ставить масло В2, т.к. не хочу табуретку и не хочу растрясти джопу. Занижений также не планируется, нужен "почти сток, но чуть лучше"
Теперь вопросы:
1. Как изменится виброакустический комфорт - проще говоря, будет ли очень тряско, шумно и жестко на газ-масле спереди? Беда в том, что у меня в городе 70% улиц - булыжные мостовые.
2. Сильно ли поднимется перед?
3. Что с управляемостью? Станет ли острее руль, будут ли в повороте колеса держать заданную траекторию?
4. Шины - 185/65 R14, диски - ВСМПО.
5. Сколько заливать масла в корпус?
6. Опорные подшипники решено оставлять стоковыми. ТАДЕМ - это что такое?
Заранее благодарен за ответы.
#462 Daniel
Сообщение добавлено 15.2.2008, 17:59
Daniel, пробивает

потому что твой бильштайн гАВНО...... нормальный бильштайн начинается с маркировки В6
Тоже мне

А вот нашел один более-менее полный отзыв из десятков похожих:
"Жеще стока процентов на 10. Юзаю Б4. Как замена стоку на стоковых пружинах - нравится. Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 (черные)- газомаслянные, Б6 Спорт (желтые) - газ. Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго. Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости. После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора". Из минусов - стучат на отбой. В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором."
Ося, Б4 пожоще и совсем неплохо сьедают кочки, пробывал на скорости влетать на препятствия- никаких касаний защитой не было)) . На газовых стойках машина должна приподняться примерно на 1 см, в повороты входит заметно легче...
А вот про заливку масло я так понимаю при установке вкладышей в корпус стойки!?- дак вот я слышал об этом, но себе ничего лить не стал...
#463 Ося
Сообщение добавлено 15.2.2008, 18:05
Тоже мне

А вот нашел один более-менее полный отзыв из десятков похожих:
"Жеще стока процентов на 10. Юзаю Б4. Как замена стоку на стоковых пружинах - нравится. Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 (черные)- газомаслянные, Б6 Спорт (желтые) - газ. Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго. Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости. После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора". Из минусов - стучат на отбой. В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором."
А почему В4 стучат на отбой? Ну и увеличение клиренса отнюдь не радует

#464 Ося
Сообщение добавлено 15.2.2008, 18:19
Ося, Б4 пожоще и совсем неплохо сьедают кочки, пробывал на скорости влетать на препятствия- никаких касаний защитой не было)) . На газовых стойках машина должна приподняться примерно на 1 см, в повороты входит заметно легче...
А вот про заливку масло я так понимаю при установке вкладышей в корпус стойки!?- дак вот я слышал об этом, но себе ничего лить не стал...
Тут вопрос в том, как оно будет вести себя на булыжнике, где хода подвески нет, а неровности - есть.
А про заливку масла - по мануалу положено лить немного масла в корпус стойки, что вкладыш был в масле (вроде для теплоотвода), в 2108 у меня заливали, просто с тех пор прошло 10 лет и я банально не помню. Помню только, что лили моторное, и совсем чуть-чуть.
#465 yukka
Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:12
Daniel, а гАВНО потому что как повезет с качеством..... И жесткости, а тем более управления ты хрен получишь от них.... Купил сток только со страшным словом В4. Я ездил на В6 и остался доволен в них есть и управляемость и мускулистость авто.. Не знаю минус это или нет срыв задних колес в занос при резком повороте но когда привык, даже нравилось такое поведение авто. А наслушавшись мегатюнингеров поставил В4 типа разницы нет и через три тыщи выкинул их на х...... поставил коней..... В4 я поставлю только в случае продажи авто ....имхо
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#466 Gudvin.84
Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:22



Подвеска получилась сказочная. Даж не знаю как объяснить, по комфорту много не потеряла, машина в табурет не превратилась, стала как-будто намного более плотной, сбитой, собранной. Кочки конечно передает все, но как-то мякго, нет никакого шума, стука, дребезжания и т.п; в тоже время все очень четко. На больших волнах на стоке возникало ощущение что контрольнад машиной потерян, тут ничего подобного, все четко, как приклееная, никакой раскачки. В поворотах, а особенно при торможении и разгоне никаких кренов. Блин, короче не знаю как объяснить, и жестко и комфортно, 2 в одном.. Отрицательных сторон не нашел вообще. Ну может одно только: когда дорога волнистая, частые мелкие волны, езда похожа на то, как ехал Эйс Вентура во 2-ой части на джипе по ровной дороге, но тоже не страшно.
#468 Gudvin.84
Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:38
Вообще не понимаю когда пишут прочитал типа 3 раза всю тему и ни чего не нашел и не понял. Просто ищут чтоб было написано типа берите парни дешево, сердито, херню и будет счастье. Естественно не находят, а понимать то что на каждой странице написано не хотят.
Мне 2-х постов хватило чтоб понять чего делать не надо и примерно с выбором определиться.
#469 no good
Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:09
ТоргМаш + Эйбах Спортлайн -45



Подвеска получилась сказочная. Даж не знаю как объяснить, по комфорту много не потеряла, машина в табурет не превратилась, стала как-будто намного более плотной, сбитой, собранной. Кочки конечно передает все, но как-то мякго, нет никакого шума, стука, дребезжания и т.п; в тоже время все очень четко. На больших волнах на стоке возникало ощущение что контрольнад машиной потерян, тут ничего подобного, все четко, как приклееная, никакой раскачки. В поворотах, а особенно при торможении и разгоне никаких кренов. Блин, короче не знаю как объяснить, и жестко и комфортно, 2 в одном.. Отрицательных сторон не нашел вообще. Ну может одно только: когда дорога волнистая, частые мелкие волны, езда похожа на то, как ехал Эйс Вентура во 2-ой части на джипе по ровной дороге, но тоже не страшно.
ты где ее купил?
#470 VazoVoD
Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:38


Тебе предлагался комплект на зубло за 13500 на копейку увы не ничего.
Кроме того пока одвеску кубок лада я пока достать не могу


#475 RazzoR
Сообщение добавлено 16.2.2008, 10:20

откопал фото образца февраля 2006 года

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#476 Gudvin.84
Сообщение добавлено 16.2.2008, 11:08






#478 RazzoR
Сообщение добавлено 16.2.2008, 12:47

Я делал не снимая балку с машины... Но удобнее - снять.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)