Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#3421 olezha_85
Сообщение добавлено 25.9.2009, 23:21
На фото что ты выложил примерно -70,лучший вариант это конечно H&R Lada Cup (-70) и под них аммы(например ТоргМаш),ну а так неплохо СААЗ перенастроенный(нормальными спецами),и сток пиленый,не уставший...
Спасибо большое за помощь

мне можно и повыше слегка - 50мм думаю хватит, значит буду искать амо Damp и пружиты ашнры или эйбахи -50....


PS: компект пружин Hi Way (анолог HR) для Ваз 2108-15. а это фуфел?
Сообщение отредактировал olezha_85 - 25.9.2009, 23:47
#3425 Jacky112
Сообщение добавлено 28.9.2009, 13:10
#3426 Руслан
Сообщение добавлено 28.9.2009, 13:15
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3427 StarScreaM
Сообщение добавлено 28.9.2009, 13:18
Блин, все же я склоняюсь к тому, что лучше пилить сток... Никакие из бюджетных пружин не внушают доверия...
Почему же, а фобосы?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#3428 RazzoR
Сообщение добавлено 28.9.2009, 13:26
однозначно скажу - НЕ ЛУЧШЕ! поездил, разницу ощутил.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3430 StarScreaM
Сообщение добавлено 29.9.2009, 8:33
Руслан эх дождь пошел, а то бы дал прокатиться на фобосах)
На следующей встрече катаемся на твоем авто

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#3432 Neron
Сообщение добавлено 5.10.2009, 16:51
машинка 14-ая, вэйтек пружины, прокаченные саазы.
ребят, не нравится одно. морду сносит) лечится конечно легко, газ надовил и морда выписывает траекторию как надо...
можно как-нибудь снизить данный эффект? никаких распорок нет. все стандартное.
жду советов) или направте в нужную тему.
Сообщение отредактировал Neron - 5.10.2009, 16:51
#3433 Руслан
Сообщение добавлено 5.10.2009, 16:58
Обычно наоборот под газом сносит морду наружу, а отпускаешь газ - машина ныряет внутрь поворота...
Или ты умалчиваешь о блокировке дифференциала, или у тебя уникальная машина, или что-то не так описал...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3435 Руслан
Сообщение добавлено 5.10.2009, 17:10
Если сносит когда газ давишь - то это нормально, переднепривод как-никак.
У тебя перед жестче чем зад??? Если это так то Попробуй накачать передние шины 2.2, а задние 1.7... Долго объяснять не буду зачем, но должно помочь исправить ситуацию...
Еще я понял кое что, судя по твоим описаниям... Ты слишком много поворачиваешь руль... Это явно. Возьмись за руль двумя руками на 9 часов и на 15 часов, покрути руль, и пройди те же повороты вообще руль не отпуская держа на 9 и 15 и желательно с немного расслабленными руками....
Сообщение отредактировал Руслан - 5.10.2009, 17:17
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3436 RazzoR
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:01

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3437 Руслан
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:07
Главное чтобы он руль схватил как надо.)
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3438 RazzoR
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:10

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3439 Руслан
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:23
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3440 Tier
Сообщение добавлено 5.10.2009, 20:04

Сообщение отредактировал Tier - 5.10.2009, 20:19
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)