Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#3441 Руслан
Сообщение добавлено 6.10.2009, 12:37
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124036479/
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124047356/
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3442 su.ZLOY
Сообщение добавлено 6.10.2009, 13:27


1. сток
каждый указывает наиболее удачную конфигу , по возможности подкрепляя доводами.
2. -30 , то же самое
3. -50 , то же самое
...
-90 зачеммм???
ну или как-то иначе. И на каждой страничке будет показываться например рейтинг наподобие как в голосование про бикини получилось(very good)
#3443 Руслан
Сообщение добавлено 6.10.2009, 14:15
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3444 Neron
Сообщение добавлено 6.10.2009, 16:59
вывод такой) как советовал раньше, давление в передних больше, задних меньше.
поставлю задний стаб.
при этом нужно ставить передний стаб посерьезнее? по логике вещей - нет)
и еще чуть не понял с отрицательным развалом. для устранение understeer задний отрицательный развал будет полезным?
я понимаю, спорт компромисов не терпит. но я не для спорта. я для себя. поэтому интересны настройки развала-схождения. отрицательные развалы на обоих осях)
#3445 Thief
Сообщение добавлено 6.10.2009, 19:41
Вот я тут пару статей перевел с modified.com о подвеске, довольно интересно (пытался кинуть в раздел "статьи" с месяц назад, почему то не прошло):
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124036479/
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124047356/
Молодец. Истины написаны конечно прописные и применимые к любым авто. Жаль, что не добавили как статьи на форум - многим было бы неплохо ознакомиться, а потом уже спрашивать, что не понятно.
вывод такой) как советовал раньше, давление в передних больше, задних меньше.
поставлю задний стаб.
при этом нужно ставить передний стаб посерьезнее? по логике вещей - нет)
и еще чуть не понял с отрицательным развалом. для устранение understeer задний отрицательный развал будет полезным?
я понимаю, спорт компромисов не терпит. но я не для спорта. я для себя. поэтому интересны настройки развала-схождения. отрицательные развалы на обоих осях)
Да, развалив задние колеса ты уменьшишь недостаточную поворачиваемость (understeer) авто в целом, возможно поворачиваемость даже станет избыточной(в зависимости от настроек и конфигурации переда). Плюс есть, но и минусы никто не отменял. Спереди стабилизатор поперечной устойчивости тоже должен быть больше, чем сзади, ибо иначе получишь еще большую избыточную поворачиваемость, и в результате попа авто очень часто начнет оказываться спереди... Если думаешь развалить задние колеса, то подумай на какой угол. При 1 градусе сзади, неплохо бы поставить 2.5 спереди, а это уже почти спорт и предел заводских регулировок... Ну и вообще в этом деле главное баланс и индивидуальные предпочтения, но наибольшее количество людей предпочитают авто и 0 или небольшой недостаточной поворачиваемостью - так гораздо проще контролировать авто на любом покрытии при любых погодных условиях.
П.с. Если не прав, заранее извиняюсь...

#3446 Руслан
Сообщение добавлено 6.10.2009, 22:11
Если хотите представить и спрогнозировать, то Пляшите всегда от нуля: предположим есть мега нейтральный автомобиль, все у него по нулям. Разваливаем зад -улучшаем сцеплене задней оси, что получаем? Правильно -Недостаточную! Сцепление передней то на том же уровне и скользить она начнет раньше...
Neron, Ты моих советов послушал насчет руления?
Сообщение отредактировал Руслан - 6.10.2009, 22:12
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3447 RazzoR
Сообщение добавлено 7.10.2009, 15:04
усугубится.
это всё без толку, пока по временам сам не увидишь НАСКОЛЬКО ты быстрее, применив правильную технику руления.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3448 tosha
Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:58
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#3451 Neron
Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:36
а по поводу стабилизаторов и распорок. у нас есть тема? у меня в машине вообще нет этих железок и я скептически к ним отношусь. ладно была бы стандартная подвеска. а так боюсь испортить то, что щас есть. надо бы взять у кого-нибудь, да потестить)
#3452 Руслан
Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:50
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3454 RazzoR
Сообщение добавлено 8.10.2009, 19:19
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)