Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:02

IgorFS, у меня на 15 стоят пружины АСОМИ. За два года претензий к ним нет.





#1002 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:22

IgorFS, опоры - тупо много резины и мелкий подшипник. хлам, ИМХО. Аморты... как замена ОЕМ, не более.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1003 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 10:21

andrey_115, они ведь без занижения идут ?

RazzoR, опоры у меня уже такие стоят.. за 2 месяца что успел покататься поритенций не было.. но это не показатель..
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1004 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 14:52

Цитата(IgorFS @ 10.4.2008, 11:21) *

andrey_115, они ведь без занижения идут ?



Я вроде читал, что занижение где-то 8 мм спереди и 5мм сзади или наоборот, вобщем в пределах 10мм.
Может че-то путаю...

____________
А нет, вот нашел, только для 10-ок
Цитата

Действительно, применение пружин АСОМИ А110.2902.712-10 и А110.2912.712-10 уменьшит высоту автомобиля на 20 мм спереди и на 8 мм сзади относительно положения, определяемого оригинальными пружинами ВАЗ для авт.ВАЗ-21104 и модификаций. Для авт. ВАЗ-2111, 2112 положение кузова над передней и задней осью будет ниже на 20 мм.
По вопросу к амортизаторам сообщаем, что указанный Вами: тип конструкции серии "B"(бизнес) - двухтрубные газонаполненные амортизаторы и стойки, тип характеристик "S" - стандарт. Числовые значения усилий демфирования приведены на сайте.


Здесь ещё поищи
http://www.asomi.ru/faq.shtml
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1005 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 15:04

skyliner34, это тупо сток-аморты. smile.gif не стоит даже внимания на них обращать, ИМХО
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1006 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 18:07

skyliner34,
Цитата
вобщем в пределах 10мм
это не считается

RazzoR,
Цитата
не стоит даже внимания
почему ? может все же получше стоковых.. ведь делают не такими масштабами...
может чисто как альтернатива прокатят.. В4 имхо нормальныя альтератива.. но асоми вроде побюджетней wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1007 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 19:14


RazzoR, почему ? может все же получше стоковых.. ведь делают не такими масштабами...
может чисто как альтернатива прокатят.. В4 имхо нормальныя альтератива.. но асоми вроде побюджетней wink.gif
[/quote]

А смысл тогда асоми ставить? Они дороже стока, а по характеристикам не отличаютя blink.gif
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1008 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 19:44

Цитата
а по характеристикам не отличаютя
совсем совсем ? мож хоть качество..
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1009 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:05

характеристики, кончено, чуть иные. но управляемости\комфорат на новом уровне Вы не ощутите.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1010 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:13

У пружины АСОММИ покрайней мере за два года краска не слезла и они не лопнули в отличии от стока.

А по характеристикам в каталоге есть их характеристики и там указанно, что они более жесткие чем 2112 пружины.





#1011 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:18

andrey_115, в каком каталоге?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1012 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:23

у производителя раньше был каталог в электронном виде где подробно описвалась вся их продукция с графиками и характеристиками.





#1013 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 21:49

andrey_115, а сейчас пропал?.. есть бумажный вариант, может быть? отсканируй, если есть.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1014 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 5:34

RazzoR, выкладываю в pdf 1.5 Mb.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.pdf ( 1.37 Мб ) Кол-во скачиваний: 1487





#1015 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 6:44

andrey_115, спасибо, пошёл читать.

похоже, за 6 лет эксплуатации моих пружин они "подустали": 3 года были с проставками (1ый хозяин), 3 года были обрезками (моё творчество, -1,5 витка). в магазине щупал пружины М5 smile.gif по ощущениям, по-жёстче стандарта. Внешне - тоже сносно смотрятся.
Как вариант - их купить и порезать или поискать Eibach обычной высоты и ео порезать.
Буду делать тупо асфальтовую подвеску - под ровный и немного "помоичный" асфальт. Возможно, поставлю опоры ШС.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1016 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 7:13

Смотрю каталог АСОМИ:
пружины - почти стандарт, задние - конкретно для говновозов smile.gif
аморты - не особо отличны от стока, мягковаты.

читаю далее
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1017 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 11:17

RazzoR, у меня 15, так что они по любому по-жёстче стандарта и выберая между 12 пружинами и Асоми я выбрал их. К тому же занижения я не хотел, часто езжу по грунту да и дороги в Кировской области отвратительные.





#1018 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 12:51

Про АСОМИ: в КМС рекомендуют АСОМИ с винтами ставить..из-за более лучших в сравнии со стоковыми х-ками и правильной кинематекой подвески в отличии от SS-20, его не рекомендуют...!
www.kms-tuning.org

Статейка про опоры!
http://tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
Новые опоры для ВАЗ



Такую рекламную листовочку можно увидеть у каждого продавца этих опор. Цена за пару около 1800р.

Ниже приведен полный текст листовки.
Третье поколение опор SS20 устанавливается взамен опор ВАЗ 21082110. Технологический прорыв для переднеприводных ВАЗ, высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов, что обеспечивает долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем. Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и резко увеличивает её долговечность.

Устанавливая SS20 на ВАЗ 2108-2110 получаете подвеску как на классике ВАЗ 2101-2107
пружина упирается на кузов (через подшипник);
амортизатор закреплён в сайлентблоке;

Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.
Изображение
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника 12000 кг, а распределение веса на машине от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.

Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.
Пример из жизни

Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине, это бесполезное занятие. Отсюда вывод удары не проходят через пружину.

При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина; колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.

Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.
Стандартные опоры
Изображение
Две причины появления шумов
сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.
Изображение
У ВАЗовских опор есть изъяны (особенно у 10-х). Предлогаем Вам еще один взгляд на сложившуюся ситуацию.
ИЗВОЛИТЕ ПООСТРЕЕ?

По материалам газеты "Семь Верст"

Ни для кого не секрет, что более комфортный автомобиль BA3-2110 уступает по «остроте» руля старушке «восьмёрке». «Задумчивость» в управляемости раньше принималась как должное: мол, машина и тяжелее, и не такая спортивная.
Но недавно мне довелось поездить на обычной «десятке» с одной необычной деталью подвески. И знаете - не узнал свой автомобиль! Мало того что маневренность стала лучше, так и плавность хода прямо-таки изумительная. Если раньше я свою любимую тёщу провозил очень аккуратненько по тем ямам, что около моего дома, то теперь даже она замечает, насколько тихо и быстро мы там проезжаем.
Не буду томить в ожиданиях - всё дело в «прокладках»! Пардон, если кому-то вспомнились рекламные ролики. Я о других -прокладках между кузовом и подвеской или, по-техническому, верхних опорах стоек подвесок. Оказывается, одна небольшая деталь, вернее, две могут так изменить автомобиль.

Самое главное - это конструктивное исполнение самой опоры. Как известно, серийная опора сделана разборной - вроде бы для ремонтопригодности (хотя по жизни меняют её целиком, потому что не найти отдельных запчастей). Так вот, из-за этого саму резину не стали вулканизировать, как рекомендовала при проектировании «десятки» фирма «Porsche». Кстати, с помощью этой фирмы проектировалась «восьмерка» - о достоинствах рассказывать не надо.

Сейчас же - то ли сама опора скрипит, то ли это стуки со стойки передаются да опора их не гасит, но факт налицо - стучит подвеска! Да вы наверняка и сами слышали про стуки в «десятках».

А вот на новых опорах я ничего не слышу! Может быть, потому, что массы при вулканизированной резины стало в два раза больше, или из-за «мягкой» резины? А это, как известно, очень даже влияет на шумопоглощение.

С этим более-менее ясно, но при чем тут маневренность? - спросите вы. Ведь спортсмены для этого, наоборот, устанавливают жесткие шаровые шарниры вместо всех резиновых элементов подвески?

И действительно, вспомним конструкцию автомобиля: при повороте на колесо действует боковая сила, которая передаётся через корпус стойки, шток и давит в радиальном направлении на верхнюю опору. Чем она мягче, тем сильнее смещается шток стойки и больше приходится докручивать руль по этой причине та же самая «задумчивость» у ВАЗ-2110. Кстати, об этой опоре - еще одна неприятность от ее разборности: свободно вложенная резина в ней вызывает большую нестабильность углов развала колес.

Все эти неприятности были известны раньше, но приходилось с этим мириться, пока я случайно не увидел результаты испытаний новой верхней опоры, которая на заводе проходит с приставкой «30»: 2110-2902820-30.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Автором новой опоры оказался на удивление молодой человек из отдела проектирования шасси НТЦ Евгений Щербак. Он и поведал мне, что стремлением к созданию было не только желание исправить недостатки старого варианта, но и улучшить все характеристики.

Для этого пришлось решать дилемму: с одной стороны, для комфорта надо много упругого материала, а для управляемости - как можно меньше. Правда, есть у них одно расхождение - это направления действия: зона комфортности вертикали, а в радиальном направлении надо бы пожестче. Вот тут и пригодилась инженерная мысль для объединения в одной детали столь разных задач.

Конечно, специалисты увидят в его работе знакомые очерки с подобных опор автомобилей FIAT-Bravo и Porsche 944. Дело в том; что заимствование идей у конкурентов - общемировая практика, только вот прямое копирование форм не даёт результата.

А вот как подобрать необходимые именно для конкретного автомобиля характеристики опоры - задача та еще. Здесь нужен и опыт проектирования, и куча всяких экспериментов, последние уже были проведены с первой серией такой опоры. Результаты как субъективной оценки, так и инструментальной действительно подтверждают преимущества новой опоры: жесткость рулевого управления возросла на 9%, усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8% по сравнению с серийной комплектацией. При скоростных заездах получили лучшую стабилизацию рулевого управления и чувствительность автомобиля к повороту руля. Испытания опоры на стенде как в статике, так и в динамике дали лучшие показатели по сравнению с серийной и стали близки к характеристикам опор 2108 и FIAT-Bravo.

Положительные итоги испытаний не только не охладили творческого натиска автора, но и показали направление для модернизации, в результате появилась конструкция уже с приставкой «31». Ее будут испытывать не только на ВАЗе, но и в НАМИ для получения сертификата.

Надо сказать, что модифицированная 31-я опора - конструкция ещё более интересная. Известно лишь, что производить такие опоры будет одна из тольяттинских фирм.

Техническая характеристика опоры 2110-2902820-30 в сравнении с аналогами
Параметр, свойство Серийные опоры Импорт Новая опора
2108 2110 FIAT- 2110-
-Bravo 2902820-30
Масса, кг 0,783 1,21 - 1,1
Масса резинового элемента, кг 0,073 0,16 - 0,297
Твердость резинового элемента, ШорА 67+-5 67+-5 55+-5 50+-5
Статическая осевая жесткость, кг/см 630 885 580 760
Динамическая осевая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см 1100 1830 850 1015
Динамическая осевая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см 2055 3395 1185 1580
Радиальная жесткость при осевом поджатии 350 кг, кг/см 1200 934 - 1863

В заключении наше резюме.

Сначала немного теории....
Опора SS-20 представляет из себя опору (на базе опоры 2108) с разделённым силовым потоком. Т.е. усилия от пружины (340+-300кг - статическая и динамическая весовые нагрузки)приходятся на подшипник, который опирается через металлический корпус опоры на кузов, а усилия на штоке стойки(демпфирование +50 -120 кг)приходятся на резиновый элемент опоры. При этом шток стойки неподвижен по отношению к кузову, а при поворотах колёс корпус стойки вращается вокруг штока (с серийной опорой шток и корпус вращаются вместе в подшипнике опоры как одно целое, а усилия от пружины и стойки приходят в одну точку - на общий резиновый элемент опоры).

Для чего делается разделение силовых потоков. А для того, чтобы разделить Большую статическую нагрузку пружины и сделать для неё свою относительно жёсткую опору на кузов с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками и Небольшую динамическую знакопеременную нагрузку от усилий демпфирования на штоке стойки и сделать для неё свою мягкую опору с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками (минимальная статическая и динамическая жёсткости). В результате заметно улучшается виброакустический комфорт автомобиля. Это всё имеет место при грамотном и квалифицированном подходе к проектированию опоры (на иномарках).

Что мы имеем на SS-20.
1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!

Делаем выводы.
Если штатные 10-е опоры многие назовут «Дерьмо», то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит.

Цена опор 31-х 3000р, в наличии. Приобрести можно у ЧП Киргизина.


Источник: Tatauto.Ru
Спасибо сказали: 1
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#1019 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 17:57

Читал сию писанину.
Теория часто с практикой не совпадает smile.gif СС20 живут, а АСОМИ дохнут из-за своего микроскопического подшипника.
Под винты надо ШСы ставить с регулировками развала, а не херовины за 2,5 т.р. smile.gif

Цитата
выберая между 12 пружинами и Асоми я выбрал их

потому что они синие? smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1020 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:11

RazzoR, при разнице в 2 литра пива почему бы не рискнуть. Кстати у меня при полной загрузке колеса не за что не зацепляются и многие поражаются как такое может быть без проставок. Хотя с новыми амортизаторами думаю поставить пружины по жестче, кажется эти слабы.

А к ШС сам присматриваюсь, только мне надо со смещением.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)