Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 14:54

В принципе TER прав, но TER, в конце концов в жизни всякое случается, и где гарантии, что "Большинство здесь присутствующих" не попадет в критическую ситуацию или им приспичит погонять по треку, и они ведь тут же не побегут за новыми Конями или ТМС'ами, они поедут на том, что есть, и вот тогда люди реально осознают, что "такое хорошо, а что такое плохо".
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1042 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 15:24

skyliner34 почему же именно трек?
Пример из жизни: на старте против двенашки, разгоняюсь и топлю, она конечно вырывается вперед, но далее следует связка поворотов, где я чувствую себя уверенно на 100, прохожу, а 12ке приходится сбавлять, и в итоге на следующем светофоре я первый. Так, что можно ездить и на псевдо-спорт подвеске, но и не ждите, что будет всё в шоколаде)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1043 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 15:28

Дык надо понимать, зачем ты машину строишь.
Если ты строишь раллийную машину и делаешь грунтовую подвеску, то, вообще-то, на такой машине ты с женой и детьми к тёще не поедешь. Да они и из-за каркаса в машину не втиснутся...
Амморты, пружины, опоры - всё под свои задачи.

Например те же опоры СС-20 при прыжках с трамплина прекрасно отправляют штоки аммортов в капот, и получаются классные дырочки smile.gif Это из опыта знакомых мне людей.

Значит ли это, что СС-20 - говно?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#1044 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 16:57

vitek 2114, а на управление какой намек ? wink.gif
TER, ездил на ВАЗе до восьмого числа, спиз.....и суки. Теперь катаюсь на камри 3.5. Но хочу сказать что ваз он у меня был автомобилем для души. Да и расходы по сравнению с вазом космические, одна страховка в нищету загоняет. А теща пусть на дачу пешком ходит для здоровья полезнее.... Все больше удивляешся когда человеку пытаются объяснить что тот или иной брэнд достоин внимания..... и что именно он способствует изменения хоть каких то характеристик в управляемости автомобиля. А им пох им дай дешево и сердито, а на самом деле все превращается в обычный сток. Так спрашивается зачем? За 53 страницы можно уж что нибудь для себя выбрать......
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#1045 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:16

yukka, +1, согласен с тобой smile.gif
TER, я не особо давно писал о "смысле делать подвеску". Видимо, ты не читал sad.gif
P.S. я против компромиссов smile.gif или терпеть или покупать ещё 1 машину. альтернативы нет. остальное - фуфло.
/// можно вполне улучшить поведение своего авто за небольшие деньги, поставив ту же Плазу Спорт с Клаксонами///
и что ты улучшишь?! ы ухудшишь комфорт, повысишь нагрузки на кузов, усадишь машину на отбойники. но управляемости настоящей - не будет!!! Будет подобие карта, но с более жёсткой рамой, который на чуть неровном покрытии будет вести себя неимоверно нервно, сбиваясь с траектории.
Подвеска должна работать!!! А не быть зажатой - от отбойника до выпадания пружины smile.gif
Цитата
Например те же опоры СС-20 при прыжках с трамплина прекрасно отправляют штоки аммортов в капот, и получаются классные дырочки

только с Плазой! на СААЗах как мы только не скакали - ССки живы. А вот с толстым Плазовским штоком такая фигня происходит. Особенно, если пружины стоят короткие, вероятность повышается.
На 21103 с Плаза Спорт и H&R Sport (-40) было такое.

Альтернативы СС20 - нет!!! ШС25 - стук неимоверный, поганое качество изготовления. Импортные ШСы - ценник smile.gif

Вчера долго и плодотворно общался с Феликсом (человек амортизаторы делает, может даже с "бачками" делать smile.gif), итог: жёсткой пружиной может быть лишь пружина, имеющая маленький диаметр. И правда, взгляните на любую "винтовую" подвеску. Так что пружины обычного диаметра (как передние на "зубилах") априори мягкие.
У него самого Audi 80 Quattro. Спереди стоят наидубовейшие пружины от Нивы. Всё равно мало biggrin.gif Надо ещё жёстче.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1046 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:16

Цитата
Дык надо понимать, зачем ты машину строишь. Если ты строишь раллийную машину и делаешь грунтовую подвеску, то, вообще-то, на такой машине ты с женой и детьми к тёще не поедешь. Да они и из-за каркаса в машину не втиснутся... Амморты, пружины, опоры - всё под свои задачи.


Так это понятно, но я говорю о так называемых форс-мажорных обстоятельствах. Понятно, что всё предусмотреть нереально, но предупредить максимальное число нештатных ситуаций необходимо (о как загнул laugh.gif )
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1047 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 22:03

RazzoR, в этом и ключ непонимания.
Ты против компромиссов, а подавляющее большинство их и хочет smile.gif

Что делать? Не знаю...

Поставить комплект Коней и радоваться жизни, наверное...

З.Ы. В принципе газовый сток имеет право на жизнь.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#1048 Artem..

Artem..

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 23:25

Мне продавец сказал, что КАЯБА японская, даже рядом с Питерской ПЛАЗОЙ не стоит, это правда?





#1049 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 8:09

Artem.., все продавцы идут ровной колонной - в жопу!
TER, а по-другому не бывает. за скромный бюджет.
на А6 2.7Т ставили Koni Special. Снимали и регулировали раз 5. Хрень какая-то. Отдали Феликсу стандартные аморты, он их переделал - обалденно - всё как надо стало smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1050 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 8:31

yukka, после стандарта (СААЗ) Земля и небо!!! даже плаза комфорт намного жестче СААЗа!
просто дугой подвески то и не было вот и читаю слушаю вас))))
А вообще по поводу тепличной эксплоатации))) В Москве по другому и неполучается пять раз в день потащица в пробках со скоростью 20 30 км! один раз сгонять на дачу и открыть максимум до 140 (дороги благо у нас хорошие) и до ползти по грунтовки по ямам со скорость 10 км!!( без прыжков))))))))))))) Не вправду ли любые амортики долго проживут?))





#1051 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 11:27

vitek 2114, no comments. Просто шокирован......
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#1052 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 11:39

vitek 2114, при такой эксплуатации можно и на стоке ездить, а если разбитый асфальт переходящий в грунт, воронки как после бомбардировки и так по несколько десятков километров тогда как???
А по поводу жесткости подвески после плазы спорт поставили Торгмаш, делали по заказ, шток из аммика по 12-15 секунд вытягиваем, так они субъективно комфортней на мелких неровностях.





#1053 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 17:28

andrey_115,
Цитата
так они субъективно комфортней на мелких неровностях.

скорее всего, это опора гасит вибрацию, а аморт даже не начинает ещё работать smile.gif Плаза же что-то пыталась гасить, не передавая на опору smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1054 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 17:50

RazzoR, возможно, хотя шток амортизатора вниз идет достаточно легко.





#1055 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 18:14

andrey_115 по моему у всех так, когда слесарь прокачивал мои сс20-спорт, у него такая красная рожа стала))) я думал ща лопнет))) а вдавил довльно таки легко)

я правильно понимаю, что увеличить энергоемкость жестких амов помогут пружины пожеще или прогрессивные, т.е. на мелких швах пружины будут сильнее вытягивать шток, в следствии чего подвеска боллее или менее погасит удар?
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1056 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 21:21

tosha, прогрессивные пружины - говно. нужны просто жёсткие обычные пружины.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1057 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 22:21

RazzoR ну если сажаешь сзади по три чела ,то прогрессивные вроде меньше просаживаются или я не прав?
кстати на сайте сс-20 нашёл вот это: Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

если ставить eibach sport-line (-45) шток придется резать, для оптимальной работы или и так будет норм?
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1058 x959xx31

x959xx31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 16:01

Кто подскажет пружины -40мм от 10 подойдут на 08





#1059 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 16:15

tosha, лучше порезать. но можно и оставить.
вообще, любым образом "занижая машину" подвеске мы оставляем всё меньше и меньше, чтобы работать smile.gif
x959xx31, да, но 2108 будет чуть выше, т.к. 2110 пружины чуть жёстче должны быть
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1060 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 17:47

RazzoR тогда во твопросик, сколько в среднем составляет рабочая амплитуда подвески у зубилы и тогда какова средняя дляна пружины под напряжением, тогда узнаю длину рабочей амплитуды в зависимости от того насколько занизим)))?
извиняюсь если жуткий оффтоп)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)