Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 18:47

tosha, по-русски формулируй. ничего не понял... smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1062 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:09

RazzoR обдумав, что я написал, понял, что это не стоит спрашивать, это глупо.... И сформулировал, что же точно интересует - так вот какова примерная амплитуда подвески в обычных условиях, т.е. по городу и по дорогам где заплатка на заплатке, т.е. колдоебины глубиной +10см,-10см. и какова она будет если занисим на Х сантиметров, т.е. я думаю амлитуда будет Л, а с занижением Л-Х*К, ну т.е. не совсем прямолинейно уменьшится... хотя это наверное глупо, но думаю если рекомендуют занижать с обычными аммо максимум на 30мм, то уменьшив на 40-45 несильно ухудшим...
извиняюсь, если сильно туплю)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1063 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:48

tosha, это всё зависит от жёсткости пружины и от жёсткости амортизатора smile.gif слишком много факторов. не могу сказать smile.gif сугубо индивидуально, зависит от каждой конкретной неровности, скорости проезда по ней.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1064 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 21:14

RazzoR а вообще зажимая жесткое аммо довольно жесткими пружинами мы же не повысим вероятность пробоя? к примеру вытянуть будет так же туго, а сдавить не даст пружина...
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1065 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 7:18

tosha, нет конечно, не повысим. но если мы занижаем и ставим хилые аморты, то повышается smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1066 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 12:27

RazzoR ты как спец по саазам)
что будет лудше, обрезать шток или вот подсказали что есть у нас умелец который прокачивает "под укороченый ход"? huh.gif ты вроде бы где то упоминал, что вроде бы даже у тебя так сделано, щас важен вопрос что лудше для лежащей машины biggrin.gif
ZUBILO POWER!!!!



#1067 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 14:55

Цитата
что лудше для лежащей машины

что мёртвому припарки smile.gif
лучше
Цитата
под укороченый ход

если это сделано так, что работает smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1068 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 22:02

ситуация такая:
21093,10 стаб,стойки сток прокаченные по жесткому.пружины сток. Проблема в том
что каждую трещину чувствую жопой,да и на салон пердается вибрация ,
как следствие больше шума в салоне... Что посоветуете? хочу комфорта,
но и тошнить в поворотах тоже не охота. Сама жесткость меня устраивает как-то, но вот
удары на кузов... Еще зад 09 легкий больно,когда сядут сзади двое,то более мягко
машина идет. Опорники живые. Что лучше будет:прокачать по мягкому другие стойки
(эти в загашник уберу,работают хорошо) или вообще не заводские патроны воткнуть?
как я понял,чтоб ямы лучше глотало,то масло нужно?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#1069 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 23:20

AnvaRR я же на прошлой странице спрашивал, как увеличить энергоемкость подвески, в том числе жестких амиков, т.е. чтобы меньше чувствовать трещины....
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1070 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 23:34

Цитата(tosha @ 20.4.2008, 6:20) *

AnvaRR я же на прошлой странице спрашивал, как увеличить энергоемкость подвески, в том числе жестких амиков, т.е. чтобы меньше чувствовать трещины....

я как раз и не дотерпел до той страницы читать,щас погляжу biggrin.gif
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#1071 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 9:22

AnvaRR, компромисс - говно. если хочется ездить комфортно, то сделай себе комплект городской - мягкий
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1072 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 10:59

Цитата(RazzoR @ 20.4.2008, 16:22) *

AnvaRR, компромисс - говно. если хочется ездить комфортно, то сделай себе комплект городской - мягкий

полный сток всмысле?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#1073 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 11:08

Цитата
Еще зад 09 легкий больно,когда сядут сзади двое,то более мягко
машина идет

тоже такое заметил))) а всегде думал что наоборот должно...ошибался)
ZUBILO POWER!!!!



#1074 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 11:49

AnvaRR, поставь обычные газовые стойки. Выбор большой.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#1075 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 13:33

AnvaRR, не обязательно. можешь переделать у человека, кторый тебе делал стойки. просто более "гражданский" вариант пусть сделает.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1076 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 19:20

Цитата(TER @ 20.4.2008, 18:49) *

AnvaRR, поставь обычные газовые стойки. Выбор большой.

Не много сбит с толку dry.gif то масляные то газ говорите biggrin.gif
просто у другана на 10 газове б4-все кочки конкретно чувчтвуешь...
черех жд переезд так вообще-брррртрррр
А от опорников ведь тоже много зависит,а никто не говорит

Цитата(RazzoR @ 20.4.2008, 20:33) *

AnvaRR, не обязательно. можешь переделать у человека, кторый тебе делал стойки. просто более "гражданский" вариант пусть сделает.

а что лучше будет- по мягкому прокачать или новые патроны Б2 засунуть?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#1077 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:08

AnvaRR про b4 тут не раз говорили, что они просто неэнергоемкие( , а б2 уж совсем вата будет(
про опрники тут тоже много чего говорили и обсосали эту тему...
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1078 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:22

AnvaRR, ступай в поиск.
переделать более "мягко"
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1079 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 8:41

Всем спасибо!
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#1080 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 10:07

AnvaRR, а колеса то какие? может в них проблема или перекачаны...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)