Сообщение добавлено 26.4.2008, 3:12
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#1121 s845
#1122 StreetGlow
Сообщение добавлено 26.4.2008, 8:53
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1123 stomach_slave
Сообщение добавлено 26.4.2008, 10:15
#1124 RazzoR
Сообщение добавлено 26.4.2008, 11:22
АЛЁ, дядя, ты где её для ТАЗа видел?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1127 s845
Сообщение добавлено 26.4.2008, 13:21
#1128 StreetGlow
Сообщение добавлено 26.4.2008, 14:44
до замены всё ровно было? а ты старые аммы пробовал обратно поставить ровно встают? пружины рядом поставить одинаковые? и когда меняешь стойки местами лево-право - всё равно одна и та же сторона выше?
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1129 RazzoR
Сообщение добавлено 26.4.2008, 16:05
Serega845, каждая модель амортов расчитана на опред. модель авто. Это - опред. масса, развесовка, ход сжатия\отбоя, кинематика подвески
Присрать можно, что угодно! Но смысл, если это будет неверно работать?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1130 bartalbe
Сообщение добавлено 26.4.2008, 16:58
нечего бросатся громкими понтовыми именами про которые ты прочитал в модном глянцевом журнале. в японии минимум еще фирм 20-30 которые делают очень хороший подвес но делают они его для СВОИХ машин соответствено на наших небудет работать так как надо
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#1131 s845
Сообщение добавлено 26.4.2008, 17:36
я не олигарх и не хотел кого то чем то обидеть, и не бросаюсь, словами просто ездил " на таком модном глянцевом журнале" жаль только подвеска была не на тазе. и всего лишь сказал что не стоит тратить кучу денег на именитые марки, когда у нас делают неплохие запчасти, а если и делать то делать тогда уж хорошо, и не смотреть сделано это специально для ваза или нет. у нас много чего на таз не разрешено и не для него было в первоночальном исполнении, вазовские двигатели никогда небыли турбированы или на самары никогда не ставили 16 клапанники, все было разработано под конкретную модель 8 кл и не больше, но почему то не только на самары ставят 16 кл, но и на классику притом еще турбируют. пожалуйста ставте разработанные дитали специально для определенной модели это ваше мнение. да я читаю и модные глянцывые журналы и технические учебники, даже руководство по эксплуатации. и потом это применяю и проверяю на практике, в чем то да я и дилетант, все построено на методе проб и ошибок. и скорее про вас можно сказать тоже самое. я вас не оскорблял и прошу вас быть корректными. извенити если флужу. но это было мое мнение.
#1132 RazzoR
Сообщение добавлено 26.4.2008, 19:34
bartalbe, +1 Я ещё Buddy club знаю
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1133 stomach_slave
Сообщение добавлено 27.4.2008, 0:42
на счет битости не думаю, хотя даже если и была, то очень качественно отремонтировали вншне, но смотрели перед покупкой много человек, сказали не били ее.
на днях поеду к одному человеку у нас тут, он соображает говорят в этом. посмотрим что скажет.
#1134 Руслан
Сообщение добавлено 27.4.2008, 9:17
У них две серии Про-Кит и Спорт-Кит.
Срочно надо, есть хорошее предложение по ним, жду ответов.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1135 RazzoR
Сообщение добавлено 27.4.2008, 9:37
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1136 Руслан
Сообщение добавлено 27.4.2008, 9:53
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1137 StreetGlow
Сообщение добавлено 27.4.2008, 11:22
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1139 Ugen
Сообщение добавлено 27.4.2008, 20:52
...>>>>>2112 1.5xz 16v next generation sc-14TC>>>>> Lexus IS300 2JZ USA
#1140 Руслан
Сообщение добавлено 27.4.2008, 22:26
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)