Не не не. Во первых - у меня пружины тоже из этого комплекта, т.е. это кит, амморты сделаны под эти пружины, так что разница в клиренсе не имеет никакого отношения к амортам.
Т.е. некотрые считают оптимальной подвеской -это взять сток пружины порезать, чтобы все было ровно, и вперед. Я бы так не делал, считаю это бредом. Всё же для меня главное управляемость, и работа подвески, нежели внешний вид. И открою секрет
Мне наоборот нравится, когда морда выше зада (на 08 (правда на ней колхозный сток - был такой же баланс.)). А линк с 09 неслучайно кинул
На вопрос - а самому-то нравится? - думаю ответил в первом же посте. Очень доволен. Не рекомендовал бы на каждый день
-AlexeyZ-, что-то не хочу ) Мне кажется, итак все нормально сзади, не громко работает.
ЗЫ пилить пружины -не мой метод.
Ах забыл - тот комплект что у Gudvin`a, иной. У него амморты делались под ХР пружины, а у меня под кубок лада пружины. Всё.