Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 20:59

Thief, характеристики откатываются на авто... WEITEC/KW это не касается... никто и ничего не откатывал... а тупо взяли сток, прибавили сколько-то % и получили этот мега подвес wink.gif
Из того, что можно купить за вменяемые деньги (скажем до 15000), чего-то стоят только Торгмаш, Bilstein B6, Koni Sport... остальное - обычный сток в красивой обертке.
RazzoR, Сдохнут так быстро как убивать будешь smile.gif ... у В6 гидравлика намного мощнее, если б найти кто их перенастроить возьмется... эх...
у СААЗов одно преимущество - цена smile.gif





#1282 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 21:27

-AlexeyZ-, B6 - однотрубник. В этом его плюс.
Человек, который мне аморты переделывал сейчас пытается на базе Плазы делать свои настройки. Поглядим, что получится smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1283 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 21:52

Цитата(-AlexeyZ- @ 29.5.2008, 21:59) *

Thief, характеристики откатываются на авто... WEITEC/KW это не касается... никто и ничего не откатывал... а тупо взяли сток, прибавили сколько-то % и получили этот мега подвес wink.gif
Из того, что можно купить за вменяемые деньги (скажем до 15000), чего-то стоят только Торгмаш, Bilstein B6, Koni Sport... остальное - обычный сток в красивой обертке.
RazzoR, Сдохнут так быстро как убивать будешь smile.gif ... у В6 гидравлика намного мощнее, если б найти кто их перенастроить возьмется... эх...
у СААЗов одно преимущество - цена smile.gif


Я думаю, что у KW достаточно опыта и есть необходимое оборудование для настройки подвески без машины, да и 9-10ку купить для этих целей не трудно. Я сужу по своим ощущениям, машина очень хорошо держится, как на асфальте, так и на гравии, пробоев нет(я конечно на ней на прыгал, но всеже), кренов нет, кивков-приседаний при торможении, разгоне тоже нет. Единственное - вопрос, сколько они будут ходить, но если амортизаторов будет хватать на 2-3 сезона, то это будет прекрасно.
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#1284 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 22:16

Thief, smile.gif а у Бильштайн опыта недостаточно, поэтому они приглашали Ковальчука для настройки В6 под Российскую действительность...
Ничего плохого в KW, как таковой, нету... плохо то, что этот комплект собран на основе, более-менее подходящих по размеру и хар-кам, компонентов для разных авто... а учитывая стоимость, можно смело сказать, что серьезно над ним не работали.

З.Ы. На В6 и сток пружинах, можно смело проскакивать стандартного "лежачего" на 80км/ч без малейшего намека на пробой.
З.Ы.Ы. Если нету кренов, то скользить начнет раньше и резче smile.gif .
З.Ы.Ы.Ы. Без машины хрен чего настроишь biggrin.gif .





#1285 sanekkk

sanekkk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 22:59

У меня такая история. На мою двенашку я поставил два года назад такую подвеску пружины Фобос -50, амморы плаза спорт, опро СС20 у и все возможные распорки. Подвеской был доволен , табуретка была конечно , но устойчивая. За два года убил ее и решил сделать подвеску получше и еще жесче. И вот что поставил пружины ХР -45, амморы бельштайн В6 укороченный шток, треугольные рычаги . После первой поездки был в шоке , чуть не разбился((( Перед еще куда не шло жесткий а вот зад пипей как диван раскачивает в поворотах . Вывод машина стала мягче причем на порядо, что и сказалось на управляемости причем очень сильно. Что теперь делать отдал кучу денег(((((((((((((((((((((( sad.gif sad.gif





#1286 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 9:19

sanekkk, смешно biggrin.gif
Что за ХиР -45? Таких небывает. Номер есть?
У В6 шток стандартный, кто тебе их укорачивал? И как?





#1287 Pounded

Pounded

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 16:34

Амортизаторы и пружины KYB по кругу. Задние занижены на один виток. Опоры ss-20. Откатал на них уже 50000. Амортизаторы начали сдавать. Хочу BOGE поставить газ-мас. Кто нибудь юзал их? Или может есть характеристики?





#1288 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 17:20

-AlexeyZ-, кстати, что вдруг Торгмаш-то стал хорошим? У него гидравлика, как у моих, на само деле laugh.gif Конструкций точно такая же - двухтрубная. smile.gif И объёмы те же. А ты их восхваляешь. Нестыковка получается smile.gif
На KW ездил Ефимов в 2005-2006 гг. в Клубе (красная 2108). Отлично ездил, при том. Сотрите "лик Царя" с коры мозга - чтоб не отвлекал думать. Он, конечно, гуру, но своё мнение тоже должно быть.
Pounded, пружины - говно сток, аморты - тоже, оба варианта. Что хочешь получить?
sanekkk, подумай головой, что ты упустил из виду и кому доверился в выборе компонентов...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1289 sanekkk

sanekkk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:49

Цитата(-AlexeyZ- @ 30.5.2008, 6:19) *

sanekkk, смешно biggrin.gif
Что за ХиР -45? Таких небывает. Номер есть?
У В6 шток стандартный, кто тебе их укорачивал? И как?


Как трудно догадаться что не -45 а 40 . Не В6 тут я ошибся а В8 спринты на 50мм короче.
Короче ХР пружины полно г...... очень мягкие. Кто нибудь может что то посоветовать нормальное, нужна нормальная жесткая подвеска.





#1290 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:45

sanekkk для инффы, а у Б8 какой толщины шток? просто увидел Б6 так там почти с патрон толщиной, в смысле у передних аммортов)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#1291 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 22:08

RazzoR, про Торгмаш я в курсе smile.gif , но настройка у них хорошая (для гражданского применения)... да и стоимость сопоставима с ценой "перенастройки" СААЗа smile.gif
sanekkk, В8 на ТАЗы не делают и никогда не делали, тут тебя нае... обманули, или ты выдумываешь.
ХиР Спорт ничуть не мягче фобосов...
tosha, это не шток smile.gif В6 - перевертыш, это корпус, а шток внизу.





#1292 sanekkk

sanekkk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 0:00

Цитата(-AlexeyZ- @ 30.5.2008, 19:08) *

RazzoR, про Торгмаш я в курсе smile.gif , но настройка у них хорошая (для гражданского применения)... да и стоимость сопоставима с ценой "перенастройки" СААЗа smile.gif
sanekkk, В8 на ТАЗы не делают и никогда не делали, тут тебя нае... обманули, или ты выдумываешь.
ХиР Спорт ничуть не мягче фобосов...
tosha, это не шток smile.gif В6 - перевертыш, это корпус, а шток внизу.


Значит я совсем кретин , и зрение меня подводит, когда я беру плазу спорт и ставлю их на равне, то ельштайн короче ровно на 50мм и тоже самое происходит когда я ставил их с конями, странно. А ЖР реально га... машина при маневрах когда скорость больше 80 км расвачивается как диван , чего не было при плазе и фобосах) Если раньше три человека садились и машина чуть приседала то теперь она приседает заметно((( вы лучше подскажите что можно лечше поставить чтоб машина была жесче как табуретка!!





#1293 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 9:58

sanekkk, ХиР и бильштайн не предназначены для построения табуреток, и я не раз уже писал тут про это smile.gif ... В6 вообще предназначен для работы со штатной пружиной, и по занижению его максимум это -30мм... так что посоветовать можно только замену компонентов smile.gif

Можешь попробовать подвеску Lada Cup...





#1294 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 9:56

от резаных пружин на 3 витка и больше амортизатор убивается или просто неправильно работает?
задние у меня саазы, с пилеными на 3 витка жопой уже месяцев 7-8.....недавно сняли их)) живые еще рабочии
собсно назрел этот вопрос умирают или просто неправильно работают?

з.ы. только ненадо говорить что резать пружины это колхоз laugh.gif знаем
ZUBILO POWER!!!!



#1295 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 12:50

-AlexeyZ-, а если нет разницы, то смысл платить больше (1), ждать неделями (2), не иметь возможность быстрого ребилдинга (3), не иметь возможность прямого контакта с настройщиком (4)? Не вижу для себя лучшего за эти деньги. На данный момент.
Например, нынешний комплект мне обошёлся: 600 р. за пару б\у передних амортов, 4500 р. за перенастройку всех амортизаторов, с учётом того, что задние были не мои, а куплены у Феликса. Итого: 5100 р. "Низы" проварены, чашки тоже.
Цитата
попробовать подвеску Lada Cup...

только где её найти? smile.gif
B8 были. Пара комплектов. Давно все поумерали. Больше не делают.
Цитата
ХиР Спорт ничуть не мягче фобосов

если Фобосы настоящие, то они жёстче. Но качество их ниже. И дохнут они быстрее. H&R Sport - всего 30/28.
Dimarik 45rus, они дохнут от частых пробоев, т.к. на сжатие уже не остаётся хода. если отбойник целый, то долго дохнуть будут. при этом работая абсолютно херово...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1296 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 13:36

Всем привет. Кину и я свои пять копеек в защиту Торгмаш smile.gif (http://photofile.ru/users/vs14/3364769/). Короче говоря, наконец-таки у становил свою подвеску (вчера собссно). Что могу сказать про внешний вид - машиу с подъемника было не опустить ))) под задние колёса пришлось подкладывать. Итого - зад сел на очень много, нежели что было (был сток). Примерно на см 10-12. Перед на см 5 где-нить. Выехал из боксов -первые ощущения -что-то уже жестко. Попрописовал скоростные повороты на хорошем асфальте - ДЕржит очень даже зачетно, несмотря на профиль резины 185\65\14. Очень нехватает ковша -ибо на неровностях, и если еще на не совсем большой скорости - то начинаешь выпрыгивать из него smile.gif. Ямы впринципе глатает оень даже не плохо. Но сто касается больших, а так же лежачих полицейких (не заметил парочку) - то это как-то ооочень жестко. НО я этого и ожидал. Еще до установки сложилось мнение -зад несколько жестче переда, ну и соотв. ниже. Для чего это сделано -мне не особо понятно. Как только с подъемника съехал -была идея опустить перед - скажем переносом нижнего подпружинника, но амморты не разборные, и если их нагреть то нед умаю что это хорошо. Резать пружины всё-таки считаю колхозом (камни приготовили ? smile.gif). А после легкого тестирования подвески -пришел к выводу -не стоит вмешиваться в ее работу! Поэтому ничего никуда ниже переносить не буду. пооры стоек поставил Асоми (Таз как никак у меня городской), ну и сменил шаровые, рулевые наконечники. Вот выкладываю неск. фоток -так скзать самого процесса, и резалта. А забыл -еще заехал на площадку- круги понарезать - блин так классно ))) раньше себе такого позволить не мог. Короче очень много положительных эмоций. (Сереге Вазоводу респект!)

При полностью вывешенной передней и задней подвеске - у пружин есть преднатяг, ничего не больтается, подвязка не нужна.

Изображение

Изображение

Вот как было до:

Изображение

А вот после:

Изображение

Изображение

Больше фоток тут:

http://photofile.ru/users/vs14/3493858/?page=2

А теперь для сравнения (чтобы не говорили, что морда в небе).

2109 Подвеска Кубок Лада

Изображение

Изображение





#1297 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 16:22

Цитата
А теперь для сравнения (чтобы не говорили, что морда в небе).

Извини, конечно, но.... морда в небе . sad.gif
Самому-то нравится такой вид.
Вон Gudvin.84 тоже на тмс'ах (только пружины ёбах, по-моему) так у него машинка ровно сидит.
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1298 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 16:23

vs14, хорошо конечно как управляется все дела... но мне кажется откатай на ней и присмотрись - если морда не осядет в ближаешем времени - лучше всё таки её осадить резкой пружин - очень в глаза бросается посаженный зад, как будто груженый(((
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1299 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 16:32

vs14, задние опоры АСОМИ приподнимут зопу на 1,5-2 см и будет совсем хорошо smile.gif





#1300 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 19:27

Не не не. Во первых - у меня пружины тоже из этого комплекта, т.е. это кит, амморты сделаны под эти пружины, так что разница в клиренсе не имеет никакого отношения к амортам.

Т.е. некотрые считают оптимальной подвеской -это взять сток пружины порезать, чтобы все было ровно, и вперед. Я бы так не делал, считаю это бредом. Всё же для меня главное управляемость, и работа подвески, нежели внешний вид. И открою секрет smile.gif Мне наоборот нравится, когда морда выше зада (на 08 (правда на ней колхозный сток - был такой же баланс.)). А линк с 09 неслучайно кинул wink.gif

На вопрос - а самому-то нравится? - думаю ответил в первом же посте. Очень доволен. Не рекомендовал бы на каждый день smile.gif

-AlexeyZ-,

что-то не хочу ) Мне кажется, итак все нормально сзади, не громко работает.

ЗЫ пилить пружины -не мой метод.

Ах забыл - тот комплект что у Gudvin`a, иной. У него амморты делались под ХР пружины, а у меня под кубок лада пружины. Всё. smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)