Сообщение добавлено 14.6.2008, 19:13
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#1382 dredd
Сообщение добавлено 16.6.2008, 16:42
#1383 Thief
Сообщение добавлено 16.6.2008, 19:22
Razzor собрался я брать сс 20 спорт, из нестоковых пружин есть возможность заказать только эйбах , если поставить -45 пружины установятся с преднатягом ? у амортов шток укорочен на 9 мм. И как ты поджимал пружины если не секрет. И ещё какие плюсы даст доп.опора на 8кл.
Доп опора уберет продольные раскачивания двигателя при трогании - торможении. Но этого можно добиться и более простым способом, причем даже не обязательно покупать желтые опоры двигателя, достаточно доработать штатные. Но у меня и то и другое.
#1384 tosha
Сообщение добавлено 16.6.2008, 20:04
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#1385 RazzoR
Сообщение добавлено 16.6.2008, 21:08
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1386 Руслан
Сообщение добавлено 16.6.2008, 23:58
Это вообще противопоказано ИМХО...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1388 VazoVoD
Сообщение добавлено 17.6.2008, 7:31
Ну смотря что от машины хотеть. В том то и прелесть переменной навивки, что при гражданской(овощной) езде, когда просто хочется спокойно комфортно покататься, подвеска мягкая, а когда идет на нее нагрузка при отжиге происходит компенсация и подвеска становится более жесткой.
Так ребза вот здесь стоп. Пружины с переменным витком имеют нелинейную зависимость: нагрузка/высота сжатия. У этих пружин мягкий виток (тот который частый) создан для преднатяга пружины, это раз, и сгладить мелкие неровности дороги.
Но пружина какая бы она не была и куда бы она не стояла переменным витком она аботает только в купе с аммортом. Кстати при нагрузке частый виток сложится первым ) так как он мягкий ), да и вообще на нагруженной машине (т.е. тупо стоящей на земле) половину витков складывается.
Это вообще противопоказано ИМХО...
Это еще почему? А как же койловеры? Вытаскивается из сапога амморт и погнал. Просто лучше делать это все не кастом в гараже, а в конторах которые подвеской занимаются.
#1389 Manyak
Сообщение добавлено 17.6.2008, 11:06
#1391 Руслан
Сообщение добавлено 17.6.2008, 11:31
Дык я о том же... Вдруг кто прочитав эти строки ринулся спиливать подпружинник и клеить его на холодную сварку....
Manyak_72, Посмотри, скорее всего пружина криво встала в резинку сзади... Встречался с таким когда то...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1394 StreetGlow
Сообщение добавлено 17.6.2008, 13:33
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1395 tosha
Сообщение добавлено 17.6.2008, 13:53
недавно сделали защиту, следующим образом, приварили уголки сантиметр толщиной в место стандартных (они сломались), + проварили передние крепления, отогнули на 4-6см от коробки и поддона защиту и подтянули её около уголков, проварили арматуру от крепления к крабу, до уголка(аля подрамник так сказать), вроде по ощущениям рожа тачки стала жеще, и реще на руль реагировать, правда переднюю резину ещё поменял, может из за этого такой эффект))
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#1396 StreetGlow
Сообщение добавлено 17.6.2008, 13:58
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1397 Руслан
Сообщение добавлено 17.6.2008, 14:01
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1398 StreetGlow
Сообщение добавлено 17.6.2008, 14:22
Gudvin.84, О_о фото у кого нибудь есть, чтоб знать хоть че искать?
фото нет а ключ есть, ща попробую описать: круглый полый цилиндр длиной около 10см, с одной стороны ключ внутри на гайку передней стойки, с другой для гайки задней стойки, + на самом цилиндре наружний ключ чтоб за него уже цеплять обычным ключом и крутить гайки, в комплекте с этим цилиндром идет вставка внутрь, тоже цилиндрик тока не полый, у него как раз с обоих концов и выпилен скруглённый прямоугольник который как раз и держит шток аммортизатора за такой же скруглённый прямоугольничек торчащий на кончике штока амморта, прямоугольник который выпилен побольше для переднего амма, с другой стороны поменьше для заднего... и вроде называется эта приблуда "ключ для разборки аммортизационных стоек"
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1399 IgorFS
Сообщение добавлено 17.6.2008, 14:49
Gudvin.84, О_о фото у кого нибудь есть, чтоб знать хоть че искать?
я тоже не знал как оно выглядит.. пришел на рынок.. походил по палаткам.. поспрашивал ключ для откручивания гайки штока.. продавцы меня поняли и выдали то что надо )
если по простому описать - трубвка см 10 длиной с формой гайки внутри и снаружи, внутри еще отдельно лилиндрический брусок по краям формы гайки, в торцах - отверстия для кончика штока..
фото вечером )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)