Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:18
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#1402 IgorFS
Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:42
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1403 mike IV
Сообщение добавлено 17.6.2008, 22:04
RazzoR, ого какая полемика .
ШС -хорошо , в плане когда валишь в повороте все-таки резина смешает от центра, отсюда и невнятность. ТМС не дураки у них подвес реальный.
Правда заднюю независимую на толстом стабе, отдавать не хотят , ну никак.
Треугольные рычаги, я их стока в жизни видел, что порой тошнит . Решил даже небольшой мануал по ним написать да все руки не доходят.
Насчет ваших аммортов и АСТ. Винты АСТ вообще то настраиваются у них крутилочки есть ). Не все правда. Насчет жесткости пружин у АСТ, там 70 кгс.см перед, 40 зад. но регулируется тоже засчет подпружиников и всякой требухи.
Теперь насчет новой винтовой подвески. Скорее всего это Кроссовая все-таки подвеска, а не раллийная.
Вот тут недавно сотоварищ собрал подвес для спринта:
одни пружины разделители и подпружиники 12 тыков ,плюс амморты 2500 + сапоги и т.д. Кстати в выше озвученной конторе Ралли арт .
Сзади там ХеРы спорт .
Так вот, здесь пружины какие-то сомнительные на проспорт больно походят . И вообще о такой фирме впервый раз слышу.
Хотя наверное реальные парни то.
ну эти сомнительные пружины Альтралли берут у нас - (наши партнёры) (нам их изотавливают на заказ самые разные)
не нада сравнивать с проспортами всякими , брр.
Отзывов в интернете мало - это факт.
Видимо из-за того что выпуск данного комплекта начали только в начале года.
Раньше как и Альты занимались только раллийными подвесками, теперь вот и тюниг киты предлагаем.
опоры на шс с регулировкой (развала/кастера) и без (которые кстати не люфтят).
ну надеюсь за всё что написал не забанят
#1404 RazzoR
Сообщение добавлено 17.6.2008, 22:12
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1405 mike IV
Сообщение добавлено 17.6.2008, 22:24
mike IV, Ну так давай в подробностях, что да к чему, полные характеристики ваших приблуд! Я как то писал к вам, ответили : лано лано, все выкинем на сайт... Это было месяца три-четыре назад... И нифига. А я вот собираюсь купить...
с казанью мы работаем - комплект посмотреть пощупать можно у вас в городе в магазине "Пистон"
mike IV, сколько будет стоить и реально ли изготовить пружины на 2112 - перед 45 кг, зад 25 кг? высота - -20 мм от стока. пружины под обычный "широкий" сапог. Сколько стоят ШСы Ваши (с и без регулировок)?
пружины с данными характеристиками есть в наличии, но только узкие (70мм), пружины под стоковый сапог не делаем . к-т шс на передние стойки 3500р. с регулировкой или без нее.
#1406 Руслан
Сообщение добавлено 17.6.2008, 23:14
Меня тоже интересуют ШС с изменяемым углом,...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1407 VazoVoD
Сообщение добавлено 17.6.2008, 23:57
Давайте так, берем ваш подвес тащим его к Ковальчук, он отстраивает и говорит резюме, идет . Если все гуд то очень хорошо, все берем под два комплекта.
Да и койловер не очень все таки актуально для города, хотя адски хорошо.
Даи кгс.см че там? перед -зад
Чуть подумал, и дописал: а что у вас с регулировкой отбоя сжатия? Просто подвес заманчив конечно, но как он работает в максимально верхнем положении и в максимально низком? Одинаково хорошо?, или все таки где-то по середине работает?
кстати коль вы сапоги делает почему не усилили слабое место крепления кулака?
#1408 Шрэк Петрович
Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:33
#1409 StreetGlow
Сообщение добавлено 18.6.2008, 9:26
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1410 Руслан
Сообщение добавлено 18.6.2008, 10:03
StreetGlow, Есть такие пружины, очередной супердевайс от клаксона -реальное занижение около 8, народ ездит у нас как то -передние колеса уходят в арку...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1411 mike IV
Сообщение добавлено 18.6.2008, 13:38
mike IV, выдыхай .
Давайте так, берем ваш подвес тащим его к Ковальчук, он отстраивает и говорит резюме, идет . Если все гуд то очень хорошо, все берем под два комплекта.
Да и койловер не очень все таки актуально для города, хотя адски хорошо.
Даи кгс.см че там? перед -зад
Чуть подумал, и дописал: а что у вас с регулировкой отбоя сжатия? Просто подвес заманчив конечно, но как он работает в максимально верхнем положении и в максимально низком? Одинаково хорошо?, или все таки где-то по середине работает?
кстати коль вы сапоги делает почему не усилили слабое место крепления кулака?
рекомендованное занижение -30, максимальное -60
этот комплект тюнинг и не подразумевает прыжков с трамплина,
для этого мы делаем спортивные сапоги Сайт
#1412 IgorFS
Сообщение добавлено 19.6.2008, 12:19
я тоже не знал как оно выглядит.. пришел на рынок.. походил по палаткам.. поспрашивал ключ для откручивания гайки штока.. продавцы меня поняли и выдали то что надо )
если по простому описать - трубвка см 10 длиной с формой гайки внутри и снаружи, внутри еще отдельно лилиндрический брусок по краям формы гайки, в торцах - отверстия для кончика штока..
фото вечером )
никак не получается новое фото.. зато вспомнил старое есть
и покрупнее
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1413 62rus
Сообщение добавлено 21.6.2008, 0:08
купил передние плаза спорт 2110, корпуса стоек и пружины -30мм
теперь думаю, какие Опорники СС20 ставить, чтоб уж дальше не понижать?
10-ые или 08-ые нада ставить, чтобы потом не было проблем с развалом (запас приличный был) и не слишком низко из-за 10стоек
СпасибО!
#1414 StreetGlow
Сообщение добавлено 21.6.2008, 12:35
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1415 Neron
Сообщение добавлено 22.6.2008, 19:26
все сделал, все поставил, кататаюсь, оч нравится)
пружины weitec, опоры сс20спорт, стойки - сааз прокаченный )))
к сожалению, сравнить не с чем особо, кроме как со стоком. лучше однозначно. жестче в смысле. рулится тяжелее, но точнее. короче, что хотел.
вот 2 фоты. сорри за качество.
#1416 Thief
Сообщение добавлено 22.6.2008, 20:17
добрался до этой темы наконец-то))
все сделал, все поставил, кататаюсь, оч нравится)
пружины weitec, опоры сс20спорт, стойки - сааз прокаченный )))
к сожалению, сравнить не с чем особо, кроме как со стоком. лучше однозначно. жестче в смысле. рулится тяжелее, но точнее. короче, что хотел.
вот 2 фоты. сорри за качество.
Хорошо получилось!
#1417 Руслан
Сообщение добавлено 22.6.2008, 21:46
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1420 IgorFS
Сообщение добавлено 24.6.2008, 13:59
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18491&hl=
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)