Сообщение добавлено 15.7.2008, 12:47
Manyak_72, лови по вопросу ответы из одной немалоизвестной статьи:
" Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля
специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов.
Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел.
А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед... "
своими словами - кастр это угол наклона стойки в плоскости параллельной движению, т.е. вверху в чашке стоит опора, которая не сдвигается вперед-назад (если это не шарнир сдвигающийся) и по идее там никак не наклонить стойку, а внизу можно, например на стандартной подвеске в сабле на входе в краб и входе в рычаг стоят проставочные шайбы, которые как раз если грамотно убрать определеное количество штук и сделают тебе кастор, т.е. сабля утянет сам рычаг вперед тем самым вперед вместе с ним уйдет шаровая и наклонит стойку
а на треуголных рычагах есть регулировка кастора которую можно покрутить и выставить на сходразвале, тогда как на стандартных рычагах на сходразвале тебе никто не будет ванимать саблю и снимать с нее регулировочные шайбы
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!