Сообщение добавлено 22.12.2004, 11:53
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#21 Gena
#22 sp
Сообщение добавлено 22.12.2004, 23:04
Есть мысль правда помоему бред но всеже, за пружины эйбах стандарт просят 150 уе за заниженные тоесть спорт 250 уе , хочу купить стандарт и обрезать их на 1-1,5 витка ,кто что скажет по этому поводу :wink:
Соворшенно верно!Я такого же мнения!А вот про Эйбах,я бы не стал их ставить!Дороги у нас плохие,относительно европпы и табуретку я не хочу!С конями и так не мягко!Еще и Эйбах!Ваще смерть....
А при резке пружин, надо знать скока резать и можно ли вообще резать!На некоторых пружинах при их обрезание потяряются свойства...
#23 xitalik
Сообщение добавлено 23.12.2004, 12:28
#24 sp
Сообщение добавлено 23.12.2004, 12:46
А Кони какие?Спорт,спешл?
#30 West
Сообщение добавлено 26.6.2007, 10:46
#32 West
Сообщение добавлено 16.7.2007, 7:52
Для тех кто ездит до 80-100км/ч и хочет комфортной езды,ставьте аммортизаторы BILSTEIN(масленные). Дорога держат хорошо,а неровности дороги отрабатывает на 5+ ! Небо и земля по сравнению с оригинальными стойками! Рекомендую!
У самого ВАЗ-21140
А поподробнее. Они с занижением? Скока стоят? И что происходит с ними после 100 км/ч интересно?
#34 West
Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:18
West, Bilstein B2 , без занижения , просто хорошие амо .
А какое занижение допустимо без переделки аммортизатора? Если куплю Bilstein B2 как-то не хочется убивать его.
Кстати, на сайте дилера BILSHTEIN http://www.probilstein.ru модели B2 почему-то нет. B2 - это случаем не какой-нибудь венгерский кооператив? На 21093 есть варианты BTE-6446 (масляные) и BNE-4119 (газовые).
#35 Urri
Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:23
#36 West
Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:31
West, виток-полтора будет нормально . Плохо ищещь , однако , http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=3054.
Да я уж и сам нашёл. Пардон, слепой стал.
Urri, виток-полтора - это сколько в мм? Я не собираюсь резать, а хочу взять новые пружины с занижением. -50мм - это много?
#38 StreetGlow
Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:45
На своем ТАЗе-09 хочу "прокачать" пока только заднюю подвеску, а именно занизить сантиметров на 5, но чтобы не очень жесткая - не люблю табуретки-погремушки. Какие стойки и пружины посоветуете. Пружины резать принципиально не хочу (присматриваюсь к АвтоКлаксону), но что делать с амиками - переделывать родные (и как именно?) или купить готовые патроны (ПлазаСпорт например?) Еще интересуют цены (именно на задние)
не бери клаксон... видишь мою аватару, да красиво смотрится на этих самых "клаксонах"))) но это не занижение! это клаксон на третий день после установки, и огромное ему спасибо что он занизился не на трассе а на просто припаркованой машине (ночью просто посреди лопнул, мне безпроблем отдали деньги за них и сказали что поэтому клаксоном многие не торгуют)... а работали они пипец! я их поставил на новые спереди билштайн Б4 и стандартные сзади, клаксон я брал красные - не самые низкие и жесткие, но табурет был еще тот!!! и особенно попа! но как она рулилась... никаких стабилизаторов ненадо! реально конкретная табуретка, только не низкая получилась... словами не объяснить, как будто у меня просто пружин вообще нету и машина на отбойниках лежит...
сейчас у меня стоит билштайн газ (Б4) по кругу на пружинах Фобос-Спорт... отличная подвеска получилась, жесткая и работает, и на сжатие и на отбой отлично, обрабатывает ямки классно, не табурет (по сравнению с клаксоном ппц!!!), дорогу держит супер не кренится в поворотах... в общем я доволен но не на 100%(((( только изза того что не получилась она у меня ниже((( пружины -3см, а амморты газовые - вот они 3см и вернулись вверх... решение проблемы вижу только в укорачивании штока амморта, уж больно они мне понравились, не хочу ставить другие... вот ищу найти никак не могу кто бы мне качественно укоротил штоки см на 4-5 ((((((
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#39 West
Сообщение добавлено 16.7.2007, 10:03
не бери клаксон... видишь мою аватару, да красиво смотрится на этих самых "клаксонах"))) но это не занижение! это клаксон на третий день после установки, и огромное ему спасибо что он занизился не на трассе а на просто припаркованой машине (ночью просто посреди лопнул, мне безпроблем отдали деньги за них и сказали что поэтому клаксоном многие не торгуют)... а работали они пипец! я их поставил на новые спереди билштайн Б4 и стандартные сзади, клаксон я брал красные - не самые низкие и жесткие, но табурет был еще тот!!! и особенно попа! но как она рулилась... никаких стабилизаторов ненадо! реально конкретная табуретка, только не низкая получилась... словами не объяснить, как будто у меня просто пружин вообще нету и машина на отбойниках лежит...
сейчас у меня стоит билштайн газ (Б4) по кругу на пружинах Фобос-Спорт... отличная подвеска получилась, жесткая и работает, и на сжатие и на отбой отлично, обрабатывает ямки классно, не табурет (по сравнению с клаксоном ппц!!!), дорогу держит супер не кренится в поворотах... в общем я доволен но не на 100%(((( только изза того что не получилась она у меня ниже((( пружины -3см, а амморты газовые - вот они 3см и вернулись вверх... решение проблемы вижу только в укорачивании штока амморта, уж больно они мне понравились, не хочу ставить другие... вот ищу найти никак не могу кто бы мне качественно укоротил штоки см на 4-5 ((((((
Спасибо, но и о Фобосе я тоже читал не самые лестные отзывы. Короче, надо копить на H&R или Eibach. Сколько, кстати они стоят? Кто в курсе?
2StreetGlow: а что правда газовые выше сидят? А если масляные BILSHTEIN B2 BTE-6446 с заниженными на 40мм пружинами? Нормально будет?
#40 StreetGlow
Сообщение добавлено 16.7.2007, 10:12
Спасибо, но и о Фобосе я тоже читал не самые лестные отзывы. Короче, надо копить на H&R или Eibach. Сколько, кстати они стоят? Кто в курсе?
2StreetGlow: а что правда газовые выше сидят? А если масляные BILSHTEIN B2 BTE-6446 с заниженными на 40мм пружинами? Нормально будет?
ашэнэр и эйбах продаются только комплектами все 4 пружины и обойдутся тебе минимум в 4500... меня фобосы устраивают (комлект мне обошелся 1800), именно модель "спорт серия А" красные, вообще отлично работают... а что ты о них наслышан?
газовые аммы фигачут быстрее обрабатывают неровности резче и четче, но за счет внутри газа под давлением шток у них сам вылезает и в совокупе с пружиной это поднимает машину минимум на 1 см... масляные не имеют такой неприятной вещи...
друган на 09 катался с эйбахами на плазе спорт - говорит моя подвеска покруче работает, не мягче и четче...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)