bartalbe, разборный СААЗ нужен. Т.е. с авто до 2003 г.в. Ещё лучше найти старые аморты (примерно 84-95 гг.) - там тарелки зашибатого качества. Ходят дольше.
Ещё раз говорю, если пружина болтается, то что-то тут не так подобрано. И работать должным образом не будет.
По поводу скептического настроя касательно СААЗа - Вы сами ездили на такой конфигурации?
Это из разряда: "Не читал, но не одобряю"
Gudvin.84, чисто в теории (а как показывает опыт и на практике), если сделать шток короче, чем пружина, т.е. натяг пружины будет приличным, то жёсткость повышается. Но тут встаёт вопрос о долговечности
На который я благополучно забил
И витки могут начать "звенеть" при складывании. Для предотвращения можно шланги одеть (на H&R они изначально есть на крайних витках).
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl