Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2021 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 21:56

Chub, Синдром отбойника начинается в тот момент когда занижение приводит к соприкосновению верхней части крпуса стойки с Резиновым отбойником...
Все что ниже -40/-50 является уже экстремальным занижением, с таким не стоит расчитывать на идеальное поведение авто на дороге... Идеал занижения -30 -эдакий фулл-стрит, но не так красиво конечно как -100500... Зато! ты гарантированно получаешь только лучшее от своей машины...

Кто думает что Очень низкий болид даже при полностью рабочей подвеске лучше держит дорогу -немного не прав... Объясню это позже...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2022 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:09

Цитата
Кто думает что Очень низкий болид даже при полностью рабочей подвеске лучше держит дорогу -немного не прав... Объясню это позже...



Еще немного живой практики... И минимум теории. smile.gif

Идем все на картинг... Делаем заезд кругов на 20, для старперов -10 -иначе выдохнетесь... smile.gif
Первые десять кругов стараемся пройти как можно быстрее... Смотрим на табло с временем прохождения круга на финише, примерно запоминаем...
Вторые десять делаем абсолютно то же самое, НО!!! Когда движемся в повороте наклоняем свое бренное ленивое тело НЕ в сторону поворота, как нам кажется естественным, а совершенно противоположную... Не ссыте -не перевернетесь smile.gif Только если "друг" какой нибудь пришлет и поможет... Первые несколько кругов в таком режиме придется заново прикатываться к трассе, тк тяжело сопротивляться своим инстинктам и наклоняться казалось бы "не в ту" сторону, но после того как привыкнется -начинайте глядеть на время прохождения круга... Странно да, сняли еще почти 2 секунды с лучшего времени первых десяти кругов... а по гоночным меркам -это целая пропасть...
Берем на рецепшене распечатку заезда и смотрим окончательно на свои результаты...

В чем прикол: Вы, наклоняясь в противоположную от поворота сторону, сильно увеличиваете сцепные свойства наружних колес... Тех, на которых сейчас "держак", отсюда больше скорость ыхода из поворота -вы не скользите теряя скорость, а выезжаете на разгоне... (да к тому же если речь идет о карте с мостом без дифференциала -вы делаете его стабильнее в повороте, разгружая внутреннее колесо, его проворачивает, все проскальзываение уходит на него, внешнее -цепко держит покрытие, не заносит, уменьшается радиус поворота)

Теперь применим все это к автомобилю... Схема работает здесь почти так же... за исчезновением человека и его тела, которое переносит массу влево-вправо... Здесь этим объектом выступает центр масс автомобиля -чем он выше -тем больше давление на внешние в повороте колеса... Зачастую в Большинстве европейских кольцевых сериях нет сверхнизких машин, их высота в большинстве своем обусловлена требованиями аэродинамики, и тем же центром масс, который благодаря мощному каркасу безопасности, например, может подняться на несколько сантиметров от исходного положения. Еще важную роль в определении высоты играют... Поребрики... Которые находятся внутри поворота... Атакуя их можно усадить автомобиль на два внешних колеса еще сильнее, подкинув в воздух внутренние -тем самым увеличить сцепление и скорость прохождения.... Но последнее нас можно сказать не касается.

Итак, умеренно низкий авто -немного стабильнее и на нем можно загрузить шины сильнее, чем на чересчур низком...
Теперь добавляем сюда иннерцию авто.
Облегчаем два автомобиля -нормальный и лежачий -разрыв в прохождении поворотов может увеличиться засчет того что шины легкого высокого авто реализуют свои возможности по максимуму - машина легче, а сила давящая на колеса -нефиговая, сцепление максимальное... Легкий низкий -не сможет так... Авто тоже легкий, но но давка покрышек на асфальт -упала, плюс к этому прибавляется стремление сорвать шину в горизонтальном направлении... Вот вам и разрыв во времени прохождения...
Спасибо сказали: 5


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2023 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:20

Прикрепленное изображение -Схематичное объяснение... Красный кружок -центр масс
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2024 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 0:31

Руслан, ммм отлично объяснил все и разжувал
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#2025 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 7:23

пашел ставить километровые пружины
ZUBILO POWER!!!!



#2026 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 11:38

Руслан, могу рассказать как низкий-низкий можно заставить делать также. нужно ограничить ход подвески на отбой. ещё больше smile.gif тогда уменьшится опрокидывающий момент и машина большую часть поворота будет ехать "на двух колёсах". теоретически, можно сделать регулируемые тросы для подвязки передней и задней подвески. под грунт - снимаешь\распускаешь, а под очень ровный асфальт - зажимаешь.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2027 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 12:11

KIND, Ну да, сзади по частому с каждой стороны убрал (в смысле 1 сверху 1 снизу). Убрало где-то 2см. До резки было так
IPB Image
Я чет запутался, про-кит, это те что -25 идут? Зачем тогда их брать если все равно пилить. Бери спортлайн, или ХиР. А вообще, нормальных пружин вроде нет с таким занижением, только всякие клаксоны да фобосы. Почему сразу у них пружи не заказал? И это, они до нового года вродеж не работают.





#2028 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 12:22

Цитата
Авто тоже легкий, но но давка покрышек на асфальт -упала, плюс к этому прибавляется стремление сорвать шину в горизонтальном направлении..
По идее развал может частично компенсировать такое стремление, так?





#2029 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 12:47

Gudvin.84, развал увеличивает пятно контакта. но не силы "прижимания" smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2030 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 13:36

Цитата
Руслан, могу рассказать как низкий-низкий можно заставить делать также. нужно ограничить ход подвески на отбой. ещё больше тогда уменьшится опрокидывающий момент и машина большую часть поворота будет ехать "на двух колёсах". теоретически, можно сделать регулируемые тросы для подвязки передней и задней подвески. под грунт - снимаешь\распускаешь, а под очень ровный асфальт - зажимаешь.


RazzoR, Ну щас народ побежит тросиками свои подвески снабжать smile.gif Тросики нужны будут после постройки более-менее нормальной подвески, я думаю так будет правильней, ато -вверх ход ограничивают 20рублей, а вниз -трос, равносильна приварить шток в таком положении smile.gif Кстати, напомнил мне -надо зад подвязать... Ато болтанка там см 5... Нот гуд...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2031 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 15:21

Руслан, мои советы - для разумных и адекватных людей. Переросших "обосрацца аморты плазоспорт" и "тачко, которое красиво лежит" smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2032 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 15:34

Razzor А если будет тачка,которая красиво лежит на работающей подвеске))))





#2033 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 15:50

Sneakmax, ты такое видел? smile.gif чтобы прямо "на пузе" и всё ОК. И бюджетно smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2034 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 15:58

RazzoR Отвечаю!!!08 ездит,и на ней катался с этой подвеской,и характер подвески как у субару.

Если всё выйдет,думаю на след. недельке стану обладателем пуза и шикарной подвески smile.gif





#2035 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 15:58

Цитата(RazzoR @ 15.11.2008, 17:50) *

Sneakmax, ты такое видел? smile.gif чтобы прямо "на пузе" и всё ОК. И бюджетно smile.gif

бюджет это второстепенный вопрос, об этом потом будим думать biggrin.gif

рассказывай ab.gif
ZUBILO POWER!!!!



#2036 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 16:01

Dimarik 45rus расскажу по ходу событий ad.gif сам не могу дождаться,уж настолько она меня впечатлила,не ожидал)))) bd.gif





#2037 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 16:19

Sneakmax, Что за набор такой?





#2038 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 16:37

Gudvin.84 СААЗЫ переделанные.
P.S.Постараюсь фото 08 выложить.





#2039 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 16:46

ну сейчас тогда дядя Миша зайдет и расскажет можно ли сотворить с саазами чудо - лежачие и работающее
ZUBILO POWER!!!!



#2040 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 17:05

Sneakmax,
Цитата
RazzoR Отвечаю!!!08 ездит,и на ней катался с этой подвеской,и характер подвески как у субару.


Это как это "характер как у субару"??? Поясни плиз!
Не бывает субару на пузе это раз, и пуляет на выходе из поворота машина благодаря своему постоянному полному приводу и покрышкам псевдослик шириной 235 по кругу... И субару далеко не эталон управляемости smile.gif

Единственный способ сделать саазы рабочими на окололземной высоте -укоротить не только шток, но и корпус стойки (сапога) на несколько сантиметров, вследствие уменьшения хода подвески докучи придется отстроить на такие усилия сжатия/отбоя что кататься будет очень и очень неприятно, зато "рабочая"... )


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)