Сообщение добавлено 16.11.2008, 0:08
RazzoR, Не видел чтобы где либо такое было написано, или кем то утверждалось, ну или хотя бы массово использовалось и описывалось в инструкциях... При эксплуатации эта самая ОЖ прекрасно из сапога а) Выльется б)Выкипит в) Испарится... По крайней мере с Конями и Билштайном точно -верхняя гайка не имеет каких либо герметизирующих уплотнителей, да до кучи имеет два маленьких отверстия...
Еще нюанс - как я уже сказал корпус патрона Кони -не есть настоящий, он лишь повторяет размер сапога, сам рабочий патрон находится внутри того фальш-патрона, полого...
Считаю что температура в амортах не настолько высока чтобы разрушать, Например, резиновые уплотнения и неметаллические детали, значит и терморасширение элементов там минимально но имеет место быть, отсюда термостабильность с течением времени "прохвата" все же падает...
Заливание жидкости в сапог может и поможет но не думаю что надолго, она рано ли, поздно ли оттуда исчезнет...
Еще многие модели патронов/картриджей ставятся немного по другой схеме и сверху вообще ничем не затягиваются, а крепятся снизу стойки, для чего в дне сапога сверлится дырка и в нее продевается болт крепления патрона... Для установки требуется отпилить верх сапога...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))