Сообщение добавлено 30.3.2009, 9:49
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#2623 RazzoR
Сообщение добавлено 1.4.2009, 6:26
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2624 Ося
Сообщение добавлено 2.4.2009, 9:29
Ничего удивительного Чёрный Bilstein полная какаха
Да блин, только неподходяще он так стучать начал, скотина...
Ничего, переживу каску и ТО-1 на лоханку, а тогда уже буду покупать кайабу масляную...
Прикол: когда пробивал цены на кайабу, поставщик заикнулся о бильштайне. Наверное, он не ожидал и не совсем понял, почему был послан найух в прямом смысле
#2626 RazzoR
Сообщение добавлено 2.4.2009, 19:43
Ездить можно довольно долго. Или масло "кончится", или заклинит.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2629 Ося
Сообщение добавлено 3.4.2009, 9:14
чем KYB лучше? Такое же фуфло.
Ездить можно довольно долго. Или масло "кончится", или заклинит.
Ну Кайаба стоит у коллеги - тысяч 30, что ли. Все отлично. И характеристики мне их нравятся. Они умеренно-жесткие, без морской качки, как на скопинском гамне, но не зубодробильно-зажатые, как бильштайны. Для спокойного перемещения бренного тела по булыжнику - самое то.
А насчет моих стоек - я так понимаю, когда втулка разобъется конкретно, нагрузка уйдет на сальник и амортизатор потечет? Или, как вариант, при сильном поперечном люфте его приклинит. Я верно мыслю?
#2630 Ося
Сообщение добавлено 3.4.2009, 9:28
чем KYB лучше? Такое же фуфло.
Ездить можно довольно долго. Или масло "кончится", или заклинит.
Я всю ветку прочитал и в курсе насчет суперрулезных переделанных СААЗов. Но сам подумай - где я, а где Челябинск
Так что приходится выбирать из:
1. Штатное хамно типа СААЗ. Отклонено даже в условиях кризисах.
2. Тот же В2. Накуй.
3. Кайаба
4. Дельфи еще есть, но стремно как-то СААЗ-2 получить.
Вот так, методом исключения и остается кайаба.
А что бы ты посоветовал, о гуру?
#2632 Ося
Сообщение добавлено 3.4.2009, 15:13
Мда, выбора нет
Ты бы присоветовал чего, старче.
Ну и тысячах сколько бильштайностучащее купе может проехать? Три? Пять?
Езжу тыщу в месяц если что.
Просто не хотелось бы, чтобы оно не вовремя развалилось.
Хотя если очень уж развалится - буду ездить на овоще ака логан.
P.S. Сегодня будем прикручивать брызговики к вриксе - у неё спереди похоже громыхает, типа бильштайнофича всех импрез
Но для владельца ВАЗа такое сходство - слабое утешение.
#2635 ZiP08
Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:19
Где продают гродно?на сайте завода даже слова нет о спортивных амортизаторах
В мастерспорте в зелике они есть. mastersport.ru
Аммы очень хорошие на задних есть регулировка по высоте только если опускать нужно следить что-бы подпружинник не цеплял за покрышку. Т.е. если опускаешь очень низко нужно колесо ставить на проставку 5 мм достаточно будет думаю... Они есть в 3-х вариантах по жесткости вариант 1 масло 2 и 3 газомасло я ездил на варианте 2 с желтыми пружинами клаксон -5см было жестко для ежедневной езды думаю это слишком. Зато рулится божественно особенно после плазы спорт я был в шоке от быстрой езды по плохим дорогам держак дикий просто. Прожили они немного перед около 30 ткм(заклинил правый) говорят их можно ребилдить и перенастраивать при ребилде ребилдят в альтралли.
всем привет)Народ подскажите пожалуйста можно ли поставить на 2114 назад пружины SS20 2108 а в перед пружины ss20 2110 16кл.или надо вперед обязательно тоже 2108?P.S аморы плаза икс драйв.Заранее спасибо за ответы))
Ставь разницы нет практически.
Народ нужны отзывы о аммортизаторах СС-20 спорт. Кто пробовал на чем с какими пружинами и с чем сравниваете? Радует гарантия 1.5 года и отсутсвие отрицательных отзывов в инете о стойках сс-20 вообще...
#2636 magzon
Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:33
Так что приходится выбирать из:
1. Штатное хамно типа СААЗ. Отклонено даже в условиях кризисах.
2. Тот же В2. Накуй.
3. Кайаба
4. Дельфи еще есть, но стремно как-то СААЗ-2 получить.
Внесу своё скромное мнение)))
Был бюджет 10 тысяч рубликов на замену всей подвески. НАчал с опорников - Эволекс.тк Асоми-дорого, сс20-много брака(очень много). Осталось 8500. Не фонтан. жёлтые били сразу отпали. если каяба то только ультра ср-но тоже дорого(((
Ввиду близости Тольятти и как следствие торгмаша - выбор пал на 106ТМС. Ценник 5500. еду в тлт-нет в наличии и фиг знает когда будут(((
в итоге взял газовые СААЗспорт. комплект вышел в 3 тысячи))). добавил ХиРспорт(-40) - в итоге подвеска вышла просто обалденная!!!
позже прокатился на торгмашах - примерно тоже самое, в итоге лишний раз убедился ,что не прогадал)))
конечно если есть бюджет на кониспорт , Б6, или АСТ, то вопросов даже нет- надо брать. но когда бюджет 10...
Итоговый расклад: Стойки - 2950 рэ. Опоры - 1570. ХиРы - 5500. Замена на СТО+сходразвал - 1000
Народ нужны отзывы о аммортизаторах СС-20 спорт. Кто пробовал на чем с какими пружинами и с чем сравниваете? Радует гарантия 1.5 года и отсутсвие отрицательных отзывов в инете о стойках сс-20 вообще...
http://autosystem.ru/forum/ - здесь читай - официальный сайт сс20
#2637 ZiP08
Сообщение добавлено 5.4.2009, 14:03
в итоге взял газовые СААЗспорт. комплект вышел в 3 тысячи))). добавил ХиРспорт(-40) - в итоге подвеска вышла просто обалденная!!!
позже прокатился на торгмашах - примерно тоже самое, в итоге лишний раз убедился ,что не прогадал)))
О а что такое сааз спорт? Есть циферки сжатия/отбоя?
#2639 magzon
Сообщение добавлено 5.4.2009, 14:25
О а что такое сааз спорт? Есть циферки сжатия/отбоя?
СААЗ сток (масло) - ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)
Сааз спорт (газ) - ход сжатия 200 (20,4)
ход отбоя 1000 (102)
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...96/default.aspx
в опщем +25% на сжатие и +40% на отбой.
у торгмаша +30 и +40 соответсвенно, только ценник на 2 рубля больше))))
сейчас эти сааз на лада калина спорт ставят)))
Сообщение отредактировал magzon - 5.4.2009, 14:27
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)