Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2961 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 13:13

Бездельник,
Цитата
значит в моём случае главное купить достаточно жесткие пружины, чтобы на каждой кочке до отбоя не доходило. правильно?


Ты не понял ничего, в твоем случае вообще не надо заморачиваться насчет пружин... Хода у подвески нет, ни о какой работе и речи идти не может, твой выход -просто лечь на отбойники... Ведь тебе как я помню был нужен только внешний вид?
За подробностями обратись например к fate2, dimarik, Lis, или на RRteam...

Цитата
Руслан,
значит нет разницы купить аммо с укороченным штоком или на обычном аммо подвязать балку, чтоб преднатяг был, так?


Геометрически-да... Практически -красивее и надежнее укоротить шток...

Цитата
неубиваемые отбойники это какие?

Самые дубовые, какие найдешь...


Твой вопрос вообще решается бесплатно, -просто пилить, не трать деньги зря, управляться нормально это все равно не будет.
Кольцевые болиды ездят почти по идеально ровной дороге, длинные ходы там не нужны, но там и аммортизаторы за совсем другие деньги... Из самого дешевого -кубковые Торгмаш на заказ, и по-моему Гродно(одноразовые)... Для города, спринтов, и т.п. -40-50 самое то, все что дальше скоорее лишит машину управляемости чем прибавит...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2962 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 13:29

,Бездельник http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...;p=549173&#

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...;p=548434&#

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...;p=549835&#

Почитай, тут все вкратце и обобщенно о работе подвески, кузова и т.п.

Сообщение отредактировал Руслан - 23.5.2009, 13:30


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2963 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 15:47

Руслан, Спасибо. очень доступно всё изложил! Я прямо прозрел...

не хочу я ездить на отбойниках. хочу подвеску... хоть какую-нибудь. Я в ралли участвовать не собираюсь, и как отморозок по городу не летаю, поэтому обьективно мне не нужна хорошая работа подвески в критических режимах, но и не хочу чтоб маленькая кочка стала причиной больших неприятностей)))

Завтра еду в Кунцево, нужно купить щас хотя бы пружины (а то ездить так нельзя)... Буду обдумывать щас новую для себя информацию и ещё продавцов завтра помучаю... думаю что теперь возьму что-нить повыше.





#2964 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 17:26

В бабтистской церкви сейчас бы заорали: "Это Ли Не ЧУДО???!!!"

smile.gifsmile.gifsmile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2965 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 17:32

RazzoR, наверно глупый вопрос, но
Цитата(RazzoR @ 23.5.2009, 9:39) *

... и штоками от 50 мм...

Речь ведь о диаметре?





#2966 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 19:45

Chub, да, конечно диаметр.
Руслан, эти "козлы" около моего дома в США были напротив. Каждоу воскресное утро в 8.00 начинали петь свою чепуху. Ненавижу!!!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2967 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 20:11

RazzoR, Сектанты ИМХО...

з.ы. У тебя есть дом в сша, с бабтистской церковью напротив? laugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2968 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 20:14

Руслан, был smile.gif Я его снимал.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2969 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 20:53

RazzoR, видео красава , скорости там и вправду не те smile.gif , а как подвесочки прыжки отрабатывают...
Бездельник, в кунцево поедешь - по усам насрут - ничего путного не собирёшь)) . Да и цены там не комильфо , лучше инет .

Сообщение отредактировал Urri - 23.5.2009, 20:55
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2970 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 12:48

Urri, сгонял. я в принципе такого-же мнения о кунцевском рынке, но повторяюсь дело не требовало отлогательств!!!
Купил Фобос жёлтые -40мм за 2500 комплект из 4-х пружин (цены не дороже интернет тюнинг-магазинов! ). в гараже вчера срезал с задних полтора витка, и с передних 1 виток, поставил пока со стандартными стойками, просто их подвязал (по занижению получилось хорошо - почти то, чего хотел). щас поеду делать сход-развал!





#2971 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:17

Простите за офтоп, но вот такой вопрос возник...
читал тут статью про сход-развал: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Сегодня говорил о ней с работником сервиса - он сказал что кастр +3 градуса (как рекомендует автор) это бред, ибо для этого придётся распилить арки, и подвинуть передние колёса на середину крыла.
кто не прав, автор или сервисмен? какие у кого мысли по статье в целом? кто-нибудь так делал?





#2972 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:21

Цитата(Бездельник @ 25.5.2009, 20:17) *

Простите за офтоп, но вот такой вопрос возник...
читал тут статью про сход-развал: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Сегодня говорил о ней с работником сервиса - он сказал что кастр +3 градуса (как рекомендует автор) это бред, ибо для этого придётся распилить арки, и подвинуть передние колёса на середину крыла.
кто не прав, автор или сервисмен? какие у кого мысли по статье в целом? кто-нибудь так делал?

По-моему эти работники не представляют что такое кастор smile.gif





#2973 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:29

Цитата(GRIZZLY @ 25.5.2009, 20:21) *

По-моему эти работники не представляют что такое кастор smile.gif


Чтобы сделать кастор +3 надо конечно изрядно попариться с рычагами, в стандарте больше +1,5 сложно добиться(вообще без шайб). А так все сильно индивидуально для каждой машины. Но при +3 будет излишняя нагрузка на шток амортизатора, которую необходимо снимать(нагрузку в смысле).
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#2974 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:46

Кастор +3 делается на стандартных рычагах и крабах стальных. Легко! Если кузов не ушатан совсем в хлам.
Нагрузка, реально, больше не на шток идёт, а на опору. СС20 выдерживает, стока хватает тысяч на 5-7 км. Потом появляется огромный люфт пошипника "вперёд-назад".
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2975 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:48

Цитата(RazzoR @ 25.5.2009, 20:46) *

Кастор +3 делается на стандартных рычагах и крабах стальных. Легко! Если кузов не ушатан совсем в хлам.
Нагрузка, реально, больше не на шток идёт, а на опору. СС20 выдерживает, стока хватает тысяч на 5-7 км. Потом появляется огромный люфт пошипника "вперёд-назад".


А, про стальные крабы я как-то не подумал, но их будем ставить лишь после глобальной проварки кузова. Ну и под крабы проставку 4 мм поставим.

С новой подвеской, как это ни странно, но всплыла проблема гребенного замка багажника. Надо бы заменить на Калиновский и поставить спорт замки до кучи.

Сообщение отредактировал Thief - 25.5.2009, 19:52
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#2976 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 20:02

Thief, проставка должна быть 30 мм smile.gif
а проблема не в замке багажника, ИМХО, проблема в усталости кузова. распорку заднюю сделайте и всё будет нормально.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2977 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 20:07

Цитата(RazzoR @ 25.5.2009, 21:02) *

Thief, проставка должна быть 30 мм smile.gif
а проблема не в замке багажника, ИМХО, проблема в усталости кузова. распорку заднюю сделайте и всё будет нормально.


Ну как тебе сказать, даже на новых 14-х багажник мозг выносит на бездорожье... Все равно машина будет разобрана на проварку в июне, а также я закажу себе аморты под пружины KW под разбитый асфальт.
Спасибо сказали: 1
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#2978 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 20:57

Thief, ОК.
не могу сказать, что надо будет особо много варить. главное - с умом smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2979 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 21:54

RazzoR, Thief,
Чем стальные крабы отличаются от стока? (кроме материала конечно smile.gif )
зачем нужна проставка?





#2980 NLS

NLS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 18:31

Привет Всем, я уже не один месяц мучаюсь с подвеской а именно пружинамиперед сильно задран расстояние между крылом и колесом около 8 см, я обрезал родные пружины на 1 виток машина просела расстояние уменьшилось до 5 см:yahoo:вот только радоваться долго не пришлось по трассе норма,а по бездорожю жо....па,:suicide2:бьет, поставил себе пружины фобос на перед,обычные, машина задралась так что мартер почти на всю выходит,при наезде на ямку верхний рычаг ложиться на виток пружины и бьет:dash:Если их обрезать будет жестко,а езжу я не по хорошим дорогам(просто у нас их нет в России)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)