Сообщение добавлено 23.5.2009, 13:13
Ты не понял ничего, в твоем случае вообще не надо заморачиваться насчет пружин... Хода у подвески нет, ни о какой работе и речи идти не может, твой выход -просто лечь на отбойники... Ведь тебе как я помню был нужен только внешний вид?
За подробностями обратись например к fate2, dimarik, Lis, или на RRteam...
значит нет разницы купить аммо с укороченным штоком или на обычном аммо подвязать балку, чтоб преднатяг был, так?
Геометрически-да... Практически -красивее и надежнее укоротить шток...
Самые дубовые, какие найдешь...
Твой вопрос вообще решается бесплатно, -просто пилить, не трать деньги зря, управляться нормально это все равно не будет.
Кольцевые болиды ездят почти по идеально ровной дороге, длинные ходы там не нужны, но там и аммортизаторы за совсем другие деньги... Из самого дешевого -кубковые Торгмаш на заказ, и по-моему Гродно(одноразовые)... Для города, спринтов, и т.п. -40-50 самое то, все что дальше скоорее лишит машину управляемости чем прибавит...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))