Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:09

Altezza. Юзай покупать себе Plaza и говорить всем что ты крут.А я обрежу и будет все зб.Можно было ответить нормально без гона о колхозе,кто как может так и делает.





#3302 Altezza

Altezza

    Гость

Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:22

никакого гона, потому ка про обрезку неоднократно говорилось, что ничего хорошего кроме визуального эффекта обрезка пружин не дает!!!
По поводу плазы отчасти можно ее отнести к моему предыдущему посту!
Для себя я уже давно выбрал конфиг с занижением -30 (еще раз спасибо Razzor за помосчь в определении), от которого будет "и красота и толк", а не "красота требует жертв"!
На этом считаю вопрос закрытым ИМХО! "курите топик" Артур2,

Сообщение отредактировал Altezza - 29.8.2009, 22:24





#3303 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 16:10

вообщем такой вопрос пружины фобос спорт -40 задние, 2110 как встанут на 99 в сочетании с пружинами фобос спорт -40, 2108 предними?????





#3304 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 31.8.2009, 19:54

Лучше конечно брать один комплект, мешать не надо!!!





#3305 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:17

да я заказал-то один...а прислали задние от 2110((( ну вроде говорят различаются только тем что десятые жёстче чуток....типа многие так берут....ну не знаю...я жестно не хотел....думаю зад выше из-за этого не станет вот...?
ещё хотел спросить...заднии частыми витками вверх или вниз ставить?





#3306 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:22

У меня стояли вверх, но я один виток спиливал, а так я думаю особой разницы нет!!!





#3307 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:39

Разницы может и не почувствуете, но положено ставить частыми витками вниз. Малые неровности, главным образом, воспринимаются частыми витками. Поэтому неподрессоренные массы будут меньше, если частые витки будут внизу. А на больших неровностях не до комфорта.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3308 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:13

D.E.M.O.N, Частым виткам по барабану любые неровности -они сложены большинство времени и не участвуют в работе никак. Размыкаются частые витки Только когда основная работающая часть пружины растягивается до своего состояния а-ля "без нагрузки".... Да и неподрессореные массы будут меньше если частый виток будет сверху -ты или опечатался либо плохо себе представляешь пространственно.
Но по сути где будут частые витки - вообще неважно -разница будет слишком мала...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3309 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:27

Цитата(Руслан @ 1.9.2009, 0:13) *

D.E.M.O.N, Частым виткам по барабану любые неровности -они сложены большинство времени и не участвуют в работе никак. Размыкаются частые витки Только когда основная работающая часть пружины растягивается до своего состояния а-ля "без нагрузки".... Да и неподрессореные массы будут меньше если частый виток будет сверху -ты или опечатался либо плохо себе представляешь пространственно.
Но по сути где будут частые витки - вообще неважно -разница будет слишком мала...

В идеале они не сложены, а имеют малый зазор между витками, чтобы и ход сжатия и ход отбоя был максимально комфортным на небольших неровностях.
Я не опечатался: неподрессоренные массы - это колесо, торм. диск, суппорт, рычаги и т.д. Следовательно пружина большими витками вверху будет подрессоренной на малых неровностях.
Я и сказал, что разница будет скорее не ощутима простыми смертными, а все что выше - теория.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3310 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:49

D.E.M.O.N,
Цитата
В идеале они не сложены, а имеют малый зазор между витками, чтобы и ход сжатия и ход отбоя был максимально комфортным на небольших неровностях.

Это все бурная фантазия продавцов... Не бывает "в идеале", витки складываются в любом случае.
Наличие частых и редких витков -это больше участь тюнинговых пружин, -для обывателя, так сказать, а так же результат современных условий, и технологии изготовления (склоненных в сторону упрощения и удешевления всего что упрощается и удешевляется)... Тех прекрасных функций описанных в рекламных буклетах они, частые витки, зачастую не выполняют (комфорт там где то и бла бла бла...) и скорее являются аппендиксом, служащим для подгона геометрической высоты пружины (или даже основной, рабочей ее части) к параметрам конструкции подвески...

Цитата
неподрессоренные массы - это колесо, торм. диск, суппорт, рычаги
+ частые витки (если как ты предложил они будут снизу, ближе к неподрессоренным массам) которые будут преодолевать некий ход вверх-вниз... частые витки ведь тяжелее чем редкие... 5 ведь больше чем 3...
Ну -не суть... масса не настолько разительна...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3311 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 11:13

Вчера наконец-то пересилил свою лень и разобрал таки заднюю подвеску, дабы порезать коней.
Вообщем частых витков на задних пружинах теперь нет tongue.gif. Сегодня выехал в город, разница с тем что было ощутима, стало жжжоще. Писец, весь пластик теперь в машине трещит...
З.Ы. Авто теперь сидит как надо tongue.gif

Сообщение отредактировал StarScreaM - 1.9.2009, 11:15
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#3312 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 13:50

Здравствуйте всем! Подскажите кто знает, торгмаш сейчас делает амортизаторы на заказ? Отправил им уже второй запрос, ответа пока нет ac.gif





#3313 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 13:58

Цитата(Sasha093 @ 1.9.2009, 10:50) *

Здравствуйте всем! Подскажите кто знает, торгмаш сейчас делает амортизаторы на заказ? Отправил им уже второй запрос, ответа пока нет ac.gif


Делает, если хочешь ускорить заказ, то лучше им позвони.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#3314 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 15:23

Цитата(StarScreaM @ 1.9.2009, 14:58) *

Делает, если хочешь ускорить заказ, то лучше им позвони.

вроде еще делают (месяц назад последний раз брали)
тоже пока не позвонили, дело не пошло





#3315 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:48

Цитата(Руслан @ 1.9.2009, 0:49) *

D.E.M.O.N,
Это все бурная фантазия продавцов... Не бывает "в идеале", витки складываются в любом случае.

Хорошо: "в идеале" - не подходящее слово. Надо было написать ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Если витки складываются, значит эти пружины не рассчитаны для данного автомобиля и в таком виде они не выполняют своих финкций. Как следствие, такие пружины - это просто дешевый развод.
Цитата
Наличие частых и редких витков -это больше участь тюнинговых пружин,

Согласен, но на ино такие тоже встречаются, и там они работают.
Цитата
а так же результат современных условий, и технологии изготовления (склоненных в сторону упрощения и удешевления всего что упрощается и удешевляется)...

Не понял.
Цитата
Тех прекрасных функций описанных в рекламных буклетах они, частые витки, зачастую не выполняют (комфорт там где то и бла бла бла...) и скорее являются аппендиксом, служащим для подгона геометрической высоты пружины (или даже основной, рабочей ее части) к параметрам конструкции подвески...

Это на забугорных автозаводах что-ли готовые пружины болгаркой режут, что-бы клиренс подогнать? biggrin.gif
А ведь на иномарках переменный шаг витков - это только один из вариантов пружин с прогрессивной характеристикой. Есть еще пружины с переменным диаметром навивки (бочка), пружины с переменным диаметром прутка. И все это не идиоты придумали.
Дело в том, что мы живем в России и платим за сомнительные тунняшки, разноцветные железочки, от которых потом становится только хуже (ну не всегда конечно).

Если бы ты предположил, что частые витки работают как надо (не сомкнуты), то согласился бы что их надо ставить вниз. Именно так неподресоренные массы будут меньше.

Как-нибудь сфоткаю свою подвеску, что-бы показать эти самые частые витки в статике под нагрузкой. Хоть у меня классика, но теория подвески (и в частности, этих самых пружин) одна для всех.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3316 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 23:39

D.E.M.O.N, Забей.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3317 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 15:17

Ответ пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Заказать амортизаторы можно. Стоимость комплекта 8000 руб. Хотелось бы предостеречь Вас от установки пружин от десятого семейства, поскольку, увеличение жесткости пружин не является необходимым условием для улучшения управляемости. Актуально подобрать стабилизаторы и характеристики амортизаторов под конкретную размерность колес.
Заказы отправляются транспортной компанией грузовозофф.

К сожалению пока придётся отказаться dry.gif





#3318 vad008

vad008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 19:11

Всем вечер добрый! Помогите пжалуйста, куил се новую 2114 надо чтобы было красиво (я думаю 3-4см от подкрылка до колеса), ну и пожоще, ДАЙТЕ совет какие пружины и аморы поставить??? bn.gif bn.gif bn.gif
Ещё, может поможет с более точным выбором езжу на работу с двумя-тримя пасажирами т.е получается около 200-350кг вместе со мной smile.gif ,ваши предложения???





#3319 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 6.9.2009, 22:46

Пружины фобос прогрессивные 2112 (они пожоще восьмых)или спорт -40!!
Аммы тож бюджет какой нибудь, только не плазу, каябу например или монро!!!





#3320 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 22:50

Цитата
каябу например или монро!!!

они при занижении сдохнут сразу.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)