Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:09
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#3302 Altezza
Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:22
По поводу плазы отчасти можно ее отнести к моему предыдущему посту!
Для себя я уже давно выбрал конфиг с занижением -30 (еще раз спасибо Razzor за помосчь в определении), от которого будет "и красота и толк", а не "красота требует жертв"!
На этом считаю вопрос закрытым ИМХО! "курите топик" Артур2,
Сообщение отредактировал Altezza - 29.8.2009, 22:24
#3305 Мая
Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:17
ещё хотел спросить...заднии частыми витками вверх или вниз ставить?
#3307 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:39
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3308 Руслан
Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:13
Но по сути где будут частые витки - вообще неважно -разница будет слишком мала...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3309 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:27
D.E.M.O.N, Частым виткам по барабану любые неровности -они сложены большинство времени и не участвуют в работе никак. Размыкаются частые витки Только когда основная работающая часть пружины растягивается до своего состояния а-ля "без нагрузки".... Да и неподрессореные массы будут меньше если частый виток будет сверху -ты или опечатался либо плохо себе представляешь пространственно.
Но по сути где будут частые витки - вообще неважно -разница будет слишком мала...
В идеале они не сложены, а имеют малый зазор между витками, чтобы и ход сжатия и ход отбоя был максимально комфортным на небольших неровностях.
Я не опечатался: неподрессоренные массы - это колесо, торм. диск, суппорт, рычаги и т.д. Следовательно пружина большими витками вверху будет подрессоренной на малых неровностях.
Я и сказал, что разница будет скорее не ощутима простыми смертными, а все что выше - теория.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3310 Руслан
Сообщение добавлено 31.8.2009, 23:49
Это все бурная фантазия продавцов... Не бывает "в идеале", витки складываются в любом случае.
Наличие частых и редких витков -это больше участь тюнинговых пружин, -для обывателя, так сказать, а так же результат современных условий, и технологии изготовления (склоненных в сторону упрощения и удешевления всего что упрощается и удешевляется)... Тех прекрасных функций описанных в рекламных буклетах они, частые витки, зачастую не выполняют (комфорт там где то и бла бла бла...) и скорее являются аппендиксом, служащим для подгона геометрической высоты пружины (или даже основной, рабочей ее части) к параметрам конструкции подвески...
Ну -не суть... масса не настолько разительна...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3311 StarScreaM
Сообщение добавлено 1.9.2009, 11:13
Вообщем частых витков на задних пружинах теперь нет . Сегодня выехал в город, разница с тем что было ощутима, стало жжжоще. Писец, весь пластик теперь в машине трещит...
З.Ы. Авто теперь сидит как надо
Сообщение отредактировал StarScreaM - 1.9.2009, 11:15
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#3313 StarScreaM
Сообщение добавлено 1.9.2009, 13:58
Здравствуйте всем! Подскажите кто знает, торгмаш сейчас делает амортизаторы на заказ? Отправил им уже второй запрос, ответа пока нет
Делает, если хочешь ускорить заказ, то лучше им позвони.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#3315 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:48
D.E.M.O.N,
Это все бурная фантазия продавцов... Не бывает "в идеале", витки складываются в любом случае.
Хорошо: "в идеале" - не подходящее слово. Надо было написать ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Если витки складываются, значит эти пружины не рассчитаны для данного автомобиля и в таком виде они не выполняют своих финкций. Как следствие, такие пружины - это просто дешевый развод.
Согласен, но на ино такие тоже встречаются, и там они работают.
Не понял.
Это на забугорных автозаводах что-ли готовые пружины болгаркой режут, что-бы клиренс подогнать?
А ведь на иномарках переменный шаг витков - это только один из вариантов пружин с прогрессивной характеристикой. Есть еще пружины с переменным диаметром навивки (бочка), пружины с переменным диаметром прутка. И все это не идиоты придумали.
Дело в том, что мы живем в России и платим за сомнительные тунняшки, разноцветные железочки, от которых потом становится только хуже (ну не всегда конечно).
Если бы ты предположил, что частые витки работают как надо (не сомкнуты), то согласился бы что их надо ставить вниз. Именно так неподресоренные массы будут меньше.
Как-нибудь сфоткаю свою подвеску, что-бы показать эти самые частые витки в статике под нагрузкой. Хоть у меня классика, но теория подвески (и в частности, этих самых пружин) одна для всех.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3316 Руслан
Сообщение добавлено 1.9.2009, 23:39
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3317 Sasha093
Сообщение добавлено 5.9.2009, 15:17
Здравствуйте, Александр!
Заказать амортизаторы можно. Стоимость комплекта 8000 руб. Хотелось бы предостеречь Вас от установки пружин от десятого семейства, поскольку, увеличение жесткости пружин не является необходимым условием для улучшения управляемости. Актуально подобрать стабилизаторы и характеристики амортизаторов под конкретную размерность колес.
Заказы отправляются транспортной компанией грузовозофф.
К сожалению пока придётся отказаться
#3318 vad008
Сообщение добавлено 5.9.2009, 19:11
Ещё, может поможет с более точным выбором езжу на работу с двумя-тримя пасажирами т.е получается около 200-350кг вместе со мной ,ваши предложения???
#3320 RazzoR
Сообщение добавлено 6.9.2009, 22:50
они при занижении сдохнут сразу.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)