Сообщение добавлено 21.1.2008, 23:35
osiris555, для Плазы это нормально.
1) Подвязывают не пружины, а нижние точки крепления аммортов к кузову, чтобы при прыжках в случае неукороченного штока урезнная пружина не вылетала из чашки. Вообще подвязка, говорящая о том, что с заниженной пружиной стоит штатный аммо, указывает на необходимость установки правильных аммо под эти пружины.
2) Теоретически - просто. Режешь штока на нужную длину и перерезаешь резьбу на токарном станке.
В реале - тебе это придётся делать с неразобранной стойкой, как я понимаю. Нелегко... Ты токарь?
boller, на ёлку влезть и попу не ободрать? Так не бывает.
Чем-то надо жертвовать, или комфортом, или управляемостью.
1) Как хочешь, так и занижай. ИМХО тебе не более 2-3 см.
2) Ну Каяба Эксель-Джи, Билштайн Б4, Плаза-Экстрим. Газовые аммо обычные, тебе будут в самый раз. Получше штата.
3) Ищи в своём городе, думаю магазин Ал-Спорт на авторынке на ул. Фучика в г. Санкт-Петербурге тебе мало поможет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.