Цитата(Руслан @ 6.10.2009, 13:37)
Вот я тут пару статей перевел с modified.com о подвеске, довольно интересно (пытался кинуть в раздел "статьи" с месяц назад, почему то не прошло):
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124036479/http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124047356/Молодец. Истины написаны конечно прописные и применимые к любым авто. Жаль, что не добавили как статьи на форум - многим было бы неплохо ознакомиться, а потом уже спрашивать, что не понятно.
Цитата
To Neron: в итоге осилил почти все))
вывод такой) как советовал раньше, давление в передних больше, задних меньше.
поставлю задний стаб.
при этом нужно ставить передний стаб посерьезнее? по логике вещей - нет)
и еще чуть не понял с отрицательным развалом. для устранение understeer задний отрицательный развал будет полезным?
я понимаю, спорт компромисов не терпит. но я не для спорта. я для себя. поэтому интересны настройки развала-схождения. отрицательные развалы на обоих осях)
Да, развалив задние колеса ты уменьшишь недостаточную поворачиваемость (understeer) авто в целом, возможно поворачиваемость даже станет избыточной(в зависимости от настроек и конфигурации переда). Плюс есть, но и минусы никто не отменял. Спереди стабилизатор поперечной устойчивости тоже должен быть больше, чем сзади, ибо иначе получишь еще большую избыточную поворачиваемость, и в результате попа авто очень часто начнет оказываться спереди... Если думаешь развалить задние колеса, то подумай на какой угол. При 1 градусе сзади, неплохо бы поставить 2.5 спереди, а это уже почти спорт и предел заводских регулировок... Ну и вообще в этом деле главное баланс и индивидуальные предпочтения, но наибольшее количество людей предпочитают авто и 0 или небольшой недостаточной поворачиваемостью - так гораздо проще контролировать авто на любом покрытии при любых погодных условиях.
П.с. Если не прав, заранее извиняюсь...