Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3441 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 12:37

Вот я тут пару статей перевел с modified.com о подвеске, довольно интересно (пытался кинуть в раздел "статьи" с месяц назад, почему то не прошло):

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124036479/

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124047356/
Спасибо сказали: 4


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3442 su.ZLOY

su.ZLOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 13:27

Да, уж . тема действительно важная и интересная r-rules.gif , но много много мнений, и на каждой странице один и тот же вопрос "хочу шоб..... шо be.gif поставить?" может модератору сделать аля голосование , но по подразделениям например:
1. сток
каждый указывает наиболее удачную конфигу , по возможности подкрепляя доводами.
2. -30 , то же самое
3. -50 , то же самое
...
-90 зачеммм???
ну или как-то иначе. И на каждой страничке будет показываться например рейтинг наподобие как в голосование про бикини получилось(very good)





#3443 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 14:15

suzloy, Бесполезно.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3444 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 16:59

в итоге осилил почти все))
вывод такой) как советовал раньше, давление в передних больше, задних меньше.
поставлю задний стаб.
при этом нужно ставить передний стаб посерьезнее? по логике вещей - нет)
и еще чуть не понял с отрицательным развалом. для устранение understeer задний отрицательный развал будет полезным?
я понимаю, спорт компромисов не терпит. но я не для спорта. я для себя. поэтому интересны настройки развала-схождения. отрицательные развалы на обоих осях)





#3445 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 19:41

Цитата(Руслан @ 6.10.2009, 13:37) *

Вот я тут пару статей перевел с modified.com о подвеске, довольно интересно (пытался кинуть в раздел "статьи" с месяц назад, почему то не прошло):

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124036479/

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124047356/


Молодец. Истины написаны конечно прописные и применимые к любым авто. Жаль, что не добавили как статьи на форум - многим было бы неплохо ознакомиться, а потом уже спрашивать, что не понятно.

Цитата
To Neron: в итоге осилил почти все))
вывод такой) как советовал раньше, давление в передних больше, задних меньше.
поставлю задний стаб.
при этом нужно ставить передний стаб посерьезнее? по логике вещей - нет)
и еще чуть не понял с отрицательным развалом. для устранение understeer задний отрицательный развал будет полезным?
я понимаю, спорт компромисов не терпит. но я не для спорта. я для себя. поэтому интересны настройки развала-схождения. отрицательные развалы на обоих осях)


Да, развалив задние колеса ты уменьшишь недостаточную поворачиваемость (understeer) авто в целом, возможно поворачиваемость даже станет избыточной(в зависимости от настроек и конфигурации переда). Плюс есть, но и минусы никто не отменял. Спереди стабилизатор поперечной устойчивости тоже должен быть больше, чем сзади, ибо иначе получишь еще большую избыточную поворачиваемость, и в результате попа авто очень часто начнет оказываться спереди... Если думаешь развалить задние колеса, то подумай на какой угол. При 1 градусе сзади, неплохо бы поставить 2.5 спереди, а это уже почти спорт и предел заводских регулировок... Ну и вообще в этом деле главное баланс и индивидуальные предпочтения, но наибольшее количество людей предпочитают авто и 0 или небольшой недостаточной поворачиваемостью - так гораздо проще контролировать авто на любом покрытии при любых погодных условиях.

П.с. Если не прав, заранее извиняюсь... wink.gif
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#3446 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 22:11

Развалив задние колеса недостаточная врят ли пропадет ато и усугубится.
Если хотите представить и спрогнозировать, то Пляшите всегда от нуля: предположим есть мега нейтральный автомобиль, все у него по нулям. Разваливаем зад -улучшаем сцеплене задней оси, что получаем? Правильно -Недостаточную! Сцепление передней то на том же уровне и скользить она начнет раньше...

Neron, Ты моих советов послушал насчет руления?

Сообщение отредактировал Руслан - 6.10.2009, 22:12


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3447 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 15:04

Цитата
Развалив задние колеса недостаточная врят ли пропадет ато и усугубится.

усугубится.
Цитата
Ты моих советов послушал насчет руления?

это всё без толку, пока по временам сам не увидишь НАСКОЛЬКО ты быстрее, применив правильную технику руления.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3448 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:58

задним стабом лечат недостаточную поворачивоемость и прочими приблудами. а просто поставив норм аморты и норм пружины, я сегодня по сухому, негорбатому асфальту на средней резине не скажу что лысая, но и не скажу что супер пупер спорт, обычный овощ континентали контиконтакт закинул зад в занос(чему даже сам удивился), при этом скорость я не скажу что была заоблочной, обычная скорость для быстрого прохождения поворотов, ну при этом естетсвеннон перед поворотом закинул малость зад)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#3449 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 7.10.2009, 22:21

Задний стаб, это тот который к балке прикручивается???? Я думаю ничего он не лечит, лишняя трата денег!!!!





#3450 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 7:56

усугубиться недостаточная поворачиваемость....
ИМХО
появится неприятный (на мой взгляд) резкий переход от езды на грани сцепных свойств резины к заносу...
без заднего стабилизатора этот переход плавный легко предсказуемы....





#3451 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:36

Руслан, да, пробовал, у меня как раз на руле приятный рельеф на 9 и 15 часов)) интересней, траекторию приходится другую выбирать, но разница чувствуется!

а по поводу стабилизаторов и распорок. у нас есть тема? у меня в машине вообще нет этих железок и я скептически к ним отношусь. ладно была бы стандартная подвеска. а так боюсь испортить то, что щас есть. надо бы взять у кого-нибудь, да потестить)





#3452 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:50

Neron, Чем жестче кузов, тем больше прихода от остальных тюнингов.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3453 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:57

и какой набор распорок-стабов рекомендуешь?





#3454 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 19:19

Для стимулирования использования функции "ПОИСК" закрываю тему.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)