поставил себе плазу спорт шток -50, взял плазовские укороченные пружины, опоры стоек СС20 квин, все установил и немного разочаровался - жопа немного ниже чем перед( Я думаю это из за опор...
Управляемость: не очень уж и так жестко, ну потрясывает... да и х. с ним, зато как она входит в повороты.... ммм... Сделал развал, проехался по люблинке вечерком - при перестроении не кренит, чувствуешь себя гораздо увереннее, уже понимаешь что машина стала проходить повороты не на 2х колесах а на 4х)
Из всплывших проблем: когда собираешь переднюю стойку то обходимость в буфере сжатия отпадает (Plaza-50 +SS20 Queen), его просто напросто туда не воткнешь, он ставится тока на стоковый аморт... Меня это сперва смутило, что же будет при полном сжатии аммика?... И не зря... Летел я 120\140 и попал на волнистую дорогу ( ну типа как волны), подлетел так что колеса оторвались от земли, епнулся головой об потолок))) и потом услышал как происходит пробой подвески.... Это жесть - такого грохота я еще от своей машины никогда не слышал, вроде все ок, но я теперь боюсь быстро ездить... Может я че не догнал и собрал подвеску не так? Да такого не может быть)))
У кого есть какие мысли? Что делать с передом? Резать уже укороченные пружины?