Dimarik 45rus, смотри какая фигня получается
тачка ниже, а клевки как на стоке. т.е. риск что-то покоцать повышается в разы. седовательно, нужно гидравлику аморта "заневолить", т.е. сделать его жёстче, говоря простым языком. Поезди на жёстких амортах и поймёшь, что такое комфорт от жёсткой подвески - плевать на ямы и лежачки, не тошнить по разбитым дорогам
а то, что трясёт... я быстро привык.
-AlexeyZ-, СААЗы не для гражданки, всё-таки, по опыту моему. Если их делать "убойными"
Овощам тяжеловато на них ездить... Они для тех, кому срать на комфорт, но важна ремонтопригодность, надёжность и управляемость.
Цитата
а то будут вопросы - а почему ТАК трясёт на скоростях до 40 км\ч, а почему со мной никто ездить не хочет, т.к. трясёт?
сейчас вот ехал... придумывал ещё вопросы:
- а почему у меня пластик в салоне отваливается (однажды, на 21099 треснула и отвалилась низкая торпеда
)?
- а почему я не моуг яйца в кулёчке до дома довезти и не побить?
- а почему у мня дохнут стандартные опоры стоек каждые 10-15 тысяч (на той же 21099 стоковые опоры просто трескались по резине, каждые 800-1000 км, поставили SS20)?
- а почему у меня дохнут рулевые наконечники каждые 10 тысяч?
- а почему у меня лампочки в фарах перегорают чаще?
Придумаю ещё что - допишу...
Dimarik 45rus, у меня ход ограничен без резки штока (4 см на сжатие и 4 см на отбой, специально, чтобы был преднатяг бОльший у пружины). Как? изучите конструкцию и поймёте. Домашнее задание
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl