Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 16:46

Кажется, я по правильному адресу.

Итак, год езжу на заводской подвеске СААЗ. Оказалось, после восьмерки с Sachs Touring СААЗы всем устраивают, кроме управляемости. Болтает ею как г...ом в проруби, да и в поворот зайти боязно - не знаешь, как она себя поведет. Мягкость я люблю, но не настолько, чтобы с этим мириться.

Определил для себя, что подвеска будет построена на бильштайне.

Для передка был выбор между B2 Original (PTE-3134) и B4 Gaz (PNE-3055). Решился на газ-масло В4, т.к. В2 по характеристикам должны быть 1 в 1 как СААЗ, а СААЗ у меня уже есть и немецкий СААЗ мне не нужен. Сзади решил ставить масло В2, т.к. не хочу табуретку и не хочу растрясти джопу. Занижений также не планируется, нужен "почти сток, но чуть лучше"

Теперь вопросы:

1. Как изменится виброакустический комфорт - проще говоря, будет ли очень тряско, шумно и жестко на газ-масле спереди? Беда в том, что у меня в городе 70% улиц - булыжные мостовые.
2. Сильно ли поднимется перед?
3. Что с управляемостью? Станет ли острее руль, будут ли в повороте колеса держать заданную траекторию?
4. Шины - 185/65 R14, диски - ВСМПО.
5. Сколько заливать масла в корпус?
6. Опорные подшипники решено оставлять стоковыми. ТАДЕМ - это что такое?

Заранее благодарен за ответы.





#462 Daniel

Daniel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 17:59

Цитата(yukka @ 14.2.2008, 22:58) *

Daniel, пробивает blink.gif
потому что твой бильштайн гАВНО...... нормальный бильштайн начинается с маркировки В6


Тоже мне mad.gif Пробивает только на очень сильных ямах где одна стойка спокойно вылетает на всю длину штока.

А вот нашел один более-менее полный отзыв из десятков похожих:
"Жеще стока процентов на 10. Юзаю Б4. Как замена стоку на стоковых пружинах - нравится. Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 (черные)- газомаслянные, Б6 Спорт (желтые) - газ. Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго. Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости. После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора". Из минусов - стучат на отбой. В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором."


Ося, Б4 пожоще и совсем неплохо сьедают кочки, пробывал на скорости влетать на препятствия- никаких касаний защитой не было)) . На газовых стойках машина должна приподняться примерно на 1 см, в повороты входит заметно легче...
А вот про заливку масло я так понимаю при установке вкладышей в корпус стойки!?- дак вот я слышал об этом, но себе ничего лить не стал...





#463 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 18:05

Цитата(Daniel @ 16.2.2008, 0:59) *

Тоже мне mad.gif Пробивает только на очень сильных ямах где одна стойка спокойно вылетает на всю длину штока.

А вот нашел один более-менее полный отзыв из десятков похожих:
"Жеще стока процентов на 10. Юзаю Б4. Как замена стоку на стоковых пружинах - нравится. Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 (черные)- газомаслянные, Б6 Спорт (желтые) - газ. Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго. Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости. После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора". Из минусов - стучат на отбой. В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором."


А почему В4 стучат на отбой? Ну и увеличение клиренса отнюдь не радует sad.gif Не хотелось бы шарниры приводов нагружать...





#464 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 18:19

Цитата(Daniel @ 16.2.2008, 0:59) *

Ося, Б4 пожоще и совсем неплохо сьедают кочки, пробывал на скорости влетать на препятствия- никаких касаний защитой не было)) . На газовых стойках машина должна приподняться примерно на 1 см, в повороты входит заметно легче...
А вот про заливку масло я так понимаю при установке вкладышей в корпус стойки!?- дак вот я слышал об этом, но себе ничего лить не стал...


Тут вопрос в том, как оно будет вести себя на булыжнике, где хода подвески нет, а неровности - есть.

А про заливку масла - по мануалу положено лить немного масла в корпус стойки, что вкладыш был в масле (вроде для теплоотвода), в 2108 у меня заливали, просто с тех пор прошло 10 лет и я банально не помню. Помню только, что лили моторное, и совсем чуть-чуть.





#465 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:12

Ося, В4 не жесткие они как новый сток...
Daniel, а гАВНО потому что как повезет с качеством..... И жесткости, а тем более управления ты хрен получишь от них.... Купил сток только со страшным словом В4. Я ездил на В6 и остался доволен в них есть и управляемость и мускулистость авто.. Не знаю минус это или нет срыв задних колес в занос при резком повороте но когда привык, даже нравилось такое поведение авто. А наслушавшись мегатюнингеров поставил В4 типа разницы нет и через три тыщи выкинул их на х...... поставил коней..... В4 я поставлю только в случае продажи авто ....имхо
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#466 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:22

ТоргМаш + Эйбах Спортлайн -45
Изображение
Изображение
Изображение
Подвеска получилась сказочная. Даж не знаю как объяснить, по комфорту много не потеряла, машина в табурет не превратилась, стала как-будто намного более плотной, сбитой, собранной. Кочки конечно передает все, но как-то мякго, нет никакого шума, стука, дребезжания и т.п; в тоже время все очень четко. На больших волнах на стоке возникало ощущение что контрольнад машиной потерян, тут ничего подобного, все четко, как приклееная, никакой раскачки. В поворотах, а особенно при торможении и разгоне никаких кренов. Блин, короче не знаю как объяснить, и жестко и комфортно, 2 в одном.. Отрицательных сторон не нашел вообще. Ну может одно только: когда дорога волнистая, частые мелкие волны, езда похожа на то, как ехал Эйс Вентура во 2-ой части на джипе по ровной дороге, но тоже не страшно.





#467 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:30

Поздравляю Gudvin.84, biggrin.gif Молодец что выбрал не овощной продукт ......
Спасибо сказали: 1
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#468 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:38

yukka, Пасиб.
Вообще не понимаю когда пишут прочитал типа 3 раза всю тему и ни чего не нашел и не понял. Просто ищут чтоб было написано типа берите парни дешево, сердито, херню и будет счастье. Естественно не находят, а понимать то что на каждой странице написано не хотят.
Мне 2-х постов хватило чтоб понять чего делать не надо и примерно с выбором определиться.





#469 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:09

Цитата(Gudvin.84 @ 15.2.2008, 19:22) *

ТоргМаш + Эйбах Спортлайн -45
Изображение
Изображение
Изображение
Подвеска получилась сказочная. Даж не знаю как объяснить, по комфорту много не потеряла, машина в табурет не превратилась, стала как-будто намного более плотной, сбитой, собранной. Кочки конечно передает все, но как-то мякго, нет никакого шума, стука, дребезжания и т.п; в тоже время все очень четко. На больших волнах на стоке возникало ощущение что контрольнад машиной потерян, тут ничего подобного, все четко, как приклееная, никакой раскачки. В поворотах, а особенно при торможении и разгоне никаких кренов. Блин, короче не знаю как объяснить, и жестко и комфортно, 2 в одном.. Отрицательных сторон не нашел вообще. Ну может одно только: когда дорога волнистая, частые мелкие волны, езда похожа на то, как ехал Эйс Вентура во 2-ой части на джипе по ровной дороге, но тоже не страшно.

ты где ее купил?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#470 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:38

no good, Саш ты че,я ему помог достать и сделать конфиг smile.gif ну ты даешь smile.gif.
Тебе предлагался комплект на зубло за 13500 на копейку увы не ничего.

Кроме того пока одвеску кубок лада я пока достать не могу sad.gif. Так что пока самый такой вариант ТМС + H&R или Йбах.
smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#471 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:53

VazoVoD, да мне не на классику!! :-)
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#472 Mixer

Mixer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 23:30

Gudvin.84,
зачЁтно смотритья мне нравиться....молодец))))
во вторник на своей подвеску перекину обратно на плазу sport
бильштайн ИМХО говно полностью согласен с RazzoR
не спеши, а то успеешь....
<a href=http://zarabotkin.ru>http://zarabotkin.ru</a>



#473 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 1:22

Mixer, Я фигею с таких выводов )))) конечно г..но если его под такое занижение поставить laugh.gif





#474 Mixer

Mixer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 9:54

с таким занижением получаеться что аммики вообще не работают...я прав?именно такие.
не спеши, а то успеешь....
<a href=http://zarabotkin.ru>http://zarabotkin.ru</a>



#475 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 10:20

Gudvin.84, как же убого смотрится кастор, забитый по самое не могу и обычный какой-то развал smile.gif нужно в балку вварить ромашки и сделать кастор около 3 градусов. Разницу в плане управляемости заметишь сразу. динственное - на парковке станет по-тяжелее руль крутить. Зато аморты станут работать на демпфирование, а не на выламывание и повысится курсовая устойчивость.

откопал фото образца февраля 2006 года smile.gif занижение - -1,5 витка. Но машине без пластиковых порогов, т.е. смотрится чуть выше, чем с ними...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#476 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 11:08

RazzoR,
Цитата
Gudvin.84, как же убого смотрится кастор, забитый по самое не могу и обычный какой-то развал
Ну тебе не угодить sad.gif biggrin.gif tongue.gif . Что за ромашка и что за кастор, и как делается? Я ведь спрашивал у тебя про углы на кануне, теперь поздно, бюджет иссяк полностью sad.gif , 700р на еще один с\р нет. Если с бюджетом в дальнейшем будет гуд, работы по усовершенствованию подвески продолжатся обязательно, пока и на то что теперь есть нарадоваться не могу smile.gif . Сейчас надо решить что будет следующим шагом и собирать инфу потихоньку wink.gif .





#477 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 12:00

Gudvin.84, в передней балке вместо больших штатных сайлентблоков ставятся маленькие, такие же как на креплении растяжки к рычагу.
Изображение
Спасибо сказали: 1





#478 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 12:47

-AlexeyZ-, именно так smile.gif когда я делал, ещё не было жёлтых полиуретановых ромашек. но, как показала практика, обычные изнашиваются крайне мало.
Я делал не снимая балку с машины... Но удобнее - снять.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#479 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 14:01

Mixer, Да! Тут уже неоднократно говорили, что разница в занижении не должна превышать 20-30мм.





#480 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 18:57

-AlexeyZ-, RazzoR, А что это даст.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)