Сообщение добавлено 15.2.2008, 16:46
Итак, год езжу на заводской подвеске СААЗ. Оказалось, после восьмерки с Sachs Touring СААЗы всем устраивают, кроме управляемости. Болтает ею как г...ом в проруби, да и в поворот зайти боязно - не знаешь, как она себя поведет. Мягкость я люблю, но не настолько, чтобы с этим мириться.
Определил для себя, что подвеска будет построена на бильштайне.
Для передка был выбор между B2 Original (PTE-3134) и B4 Gaz (PNE-3055). Решился на газ-масло В4, т.к. В2 по характеристикам должны быть 1 в 1 как СААЗ, а СААЗ у меня уже есть и немецкий СААЗ мне не нужен. Сзади решил ставить масло В2, т.к. не хочу табуретку и не хочу растрясти джопу. Занижений также не планируется, нужен "почти сток, но чуть лучше"
Теперь вопросы:
1. Как изменится виброакустический комфорт - проще говоря, будет ли очень тряско, шумно и жестко на газ-масле спереди? Беда в том, что у меня в городе 70% улиц - булыжные мостовые.
2. Сильно ли поднимется перед?
3. Что с управляемостью? Станет ли острее руль, будут ли в повороте колеса держать заданную траекторию?
4. Шины - 185/65 R14, диски - ВСМПО.
5. Сколько заливать масла в корпус?
6. Опорные подшипники решено оставлять стоковыми. ТАДЕМ - это что такое?
Заранее благодарен за ответы.