Цитата(TER @ 17.2.2008, 17:25)

Да, обязательно надо, если речь идёт о двухтрубниках.
Ё маё а я когда подвеску перетряхивал спешил (ехать надо было) и по-моему только один аммик прокачал и то всего раз

- это делается только для того чтобы масло заполнило рабочий обьем?
Эх чтож теперь делать не уж то снова разбирать и качать!?
Чето насторожила надпись на сайте Проспорт галимого (просто просматривал и отложилось в голове)
"Настоящая "винтовая" высококачественная подвеска выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм.
RS-02912
ВНИМАНИЕ:
вследствии конструктивных особенностей,
во избежании выхода
из строя амортизатора передней стойки категорически
запрещается снимать пружину и вдавливать шток амортизатора до упора вниз" - это че у них там за конструкция!?