Сообщение добавлено 18.2.2008, 20:14
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#504 RazzoR
Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:21
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#510 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.2.2008, 17:15
Старого образца: гайки внутренние т.е. резьба в сапогах. Сняты из-за постоянного раскручивания оных.
Нового: гайка внешняя, т.е. резьба на поверхности сапога. Все что плаза, сааз, торгмаш, сток, все с гайками )
VazoVoD, Нет нету. А что, есть подозрения?
пропустил извини.
Тогда ттебе ромашки пока не актуальны . А в целом это для более информативного руля.
#517 VazoVoD
Сообщение добавлено 20.2.2008, 10:48
Штоки укорачивают дабы сохранить преднатяг пружин передних, и отсутствие "болтания" зданих пружин при вывешивания.
#518 execat
Сообщение добавлено 21.2.2008, 0:04
тогда вопрос будет ли правильно работать подвеска в которой амортизатор рассчитан производителем для стандартных пружин, и у котрого чтобы сохранить преднатяг передних пружин и отсутствия "болтания" задних пружин при вывешивания, по сравнению со стоком укорочен шток?
#520 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.2.2008, 12:20
Т.е. одинаково ли будет. Если порезать крутые амморты расчитаные под сток пружины, с одной стороны, или укороченные сразу под заниженные пружины, с другой стороны?.
Будет одинаково по высоте по работе нет. Так как внутри амморта етсь такая хрень как клапана, и их регулируют согласно пружинам, т.е. регулируется клапана отбоя и сжатия. Тогда как саморезанные у них расчет идет на другие пружины. И на таких аммортах не далеко до пробоев.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)