Сообщение добавлено 5.3.2008, 13:39
вообщем все поставили, включая растяжку "техномастер"овскую. ну + ещё сайлентблоки поменяли, но сука на развале чел типа что ты мне даешь,Я только заводские ставлю, вообщем всё выставил только по 0м, ну думаю ехать на ненастроенной тачке опасно и решил пока так оставить.
в итоге: сначала разогнался километров до 100 и начал изображать змейку был поражен, кренов почти нет(раз в 10 по крайней мере меньше), потом в поворот залетаю на скорости 70-80 тачке хоть бы хны такое ощущение, что она по рельсам идет. потом пошли кочкари - сначала на тихой скорости начал проходить, овольно комфортно, я бы даже сказал приятнее проходить чем на стоке. потом скорости добавил и передние половину швов и мелких ямок проглатывали, тогда как задние (как я уже писал б4) их все передовали на кузов ну и били колесами. по счет пружин: пока никаких нареканий в их сторону вообще нет. эт овсё "+"сы
теперь "-"сы: руль стал более тугой, но более информативный и люфт почти ушел. потом такое ощущение чт опередок приподнялся. думаю ща тарелку сзади тоже в верхнее положение поставить. да и вроде бы всё.
разгон вообще отлично, при торможении ваще клево. короче самый вариант сочетания цены-качества.
P.s. в сервисе следил за тем как ставить и показывал книжку, они были все удивлены, но мне ремонтник сказал, что тебе угодно сделаем.
и вот ещё когда ставил растяжку, пришлось колокол сигнализации перенести ниже) короче вот это возможно гораздо ближе к субару))))))
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799