Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 10:59

STILL-fr, по-моему, на B4 у меня было также... сзади. я неделю на них откатал и выкинул.
ProteC, читай ранее, там писалось об этом.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#782 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 14:15

yukka, да приподнимали и сам дергал и слесари дергали говорят все исправно ))

RazzoR, а что бы ты посоветовал на замену ? если взять сс 20 и поставить их пока что только на зад это не вызовет каких либо дисбалансов и так далее? потому что спереди тоже В4 стоит только они ведут себя абсолютно нормально ... ну всмысли не гремят)





#783 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 15:03

STILL-fr, не езди больше к этим слесарям...
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#784 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 15:19

STILL-fr, CC20 - как вариант.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#785 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 16:05

RazzoR, ну то есть ни чего страшного если спереди газ сзади масло ?а как думаешь по жесткости ближе всего к В4 это комфорт или шоссе? просто в шоссе на ровной дороге машина жестче а на плохой мягче это действительно работает или же лучше шоссе не брать?

yukka, тока я в три сервиса ездил)))) никому незя верить(((





#786 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 16:14

STILL-fr, на комфорте не ездил. ШОССЕ - для стока очень даже интересно. smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#787 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 18:46

RazzoR, о а расскажи вот то что написанно в инструкции так называемой к амортам что они жестче а на похой дороге мягче это реал работает? просто прочитал много про аморты вот взять например кони фсд если я не ошибаюсь это что то подобное? или я не прав?





#788 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 19:51

STILL-fr, это всё рекламный ход, я считаю.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#789 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 19:54

RazzoR, понял короче работать они будут нормуль это самое главное) спасибо большое за каменты ))





#790 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 12:22

Небольшой отчетец по bilstein gas pressure shock absorbers

В общем, ездил я по трассе. Вчера и сегодня с утра. Ехал не особо быстро, хотя в одном месте было 140.

Суть в другом.

1. По трассе оно теперь валит как по рельсам, "0" на руле настолько устойчивый, что можно рулем туда-сюда качнуть, а оно обратно в ноль и едет как ни в чем небывало.
2. Реакция на поворот руля - быстрая и однозначная смена курса. Практически без кренов.
3. В "тарированных" поворотах на 90-100 км/ч машина просто едет по дуге без намеков на вихляния подвески и спрыгивание с траектории. При этом из-за малых кренов и отсутствия увода скорость в повороте не чувствуется.
4. Профиль дороги передается подробно, но ненастолько, чтобы были рвотные позывы.
5. Раскачки на длинных волнах нет в принципе, едет "мускулисто".
6. Ремень безопасности - штука полезная, чтобы не выпасть из кресла.
7. При торможении отсуствует привычный клевок носом.





#791 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 16:39

Цитата(Ося @ 14.3.2008, 9:22) *

Небольшой отчетец по bilstein gas pressure shock absorbers

В общем, ездил я по трассе. Вчера и сегодня с утра. Ехал не особо быстро, хотя в одном месте было 140.

Суть в другом.

1. По трассе оно теперь валит как по рельсам, "0" на руле настолько устойчивый, что можно рулем туда-сюда качнуть, а оно обратно в ноль и едет как ни в чем небывало.
2. Реакция на поворот руля - быстрая и однозначная смена курса. Практически без кренов.
3. В "тарированных" поворотах на 90-100 км/ч машина просто едет по дуге без намеков на вихляния подвески и спрыгивание с траектории. При этом из-за малых кренов и отсутствия увода скорость в повороте не чувствуется.
4. Профиль дороги передается подробно, но ненастолько, чтобы были рвотные позывы.
5. Раскачки на длинных волнах нет в принципе, едет "мускулисто".
6. Ремень безопасности - штука полезная, чтобы не выпасть из кресла.
7. При торможении отсуствует привычный клевок носом.


Ох епт... RazzoR твои Саазы просто отдыхают.........
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#792 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 16:57

yukka, пошёл за газовым пистолетом - убивать себя... а то газовые амортизаторы... газовый пистолет...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#793 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:54

Цитата
1. По трассе оно теперь валит как по рельсам, "0" на руле настолько устойчивый, что можно рулем туда-сюда качнуть, а оно обратно в ноль и едет как ни в чем небывало.
2. Реакция на поворот руля - быстрая и однозначная смена курса. Практически без кренов.
3. В "тарированных" поворотах на 90-100 км/ч машина просто едет по дуге без намеков на вихляния подвески и спрыгивание с траектории. При этом из-за малых кренов и отсутствия увода скорость в повороте не чувствуется.
4. Профиль дороги передается подробно, но ненастолько, чтобы были рвотные позывы.
5. Раскачки на длинных волнах нет в принципе, едет "мускулисто".
6. Ремень безопасности - штука полезная, чтобы не выпасть из кресла.
7. При торможении отсуствует привычный клевок носом.


БУГОГАГА!!!! laugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#794 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:16

сегодня был в южном порту и в магазине ПЛАЗА видел комплект так называемой винтовой подвески ПЛАЗА-цена была 15000.все в сборе уже..на вид показалось очень даже неплохой.максимальное занижение до -60.что скажите насчет такого комплектика?





#795 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:44

MARIO14, один хрен не работает нормально, я думаю smile.gif
Кстати, она регулируется по высоте и по жёсткости?!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#796 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:18

RazzoR, Это наверное "Профи"


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#797 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:26

Руслан, профи без регулировок, если помню верно...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#798 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 13:26

я тут придумал весчь, раз подвеска сдохла, менять надо, а если менять то надо стремиться к лучшему, то АСТ... НО аст стоит денег немалых, значит просто можно взять плазу-спорт, откатать на ней сезон и тем временем копить на АСТ))) глядишь к следующему сезону накопится штук 50 на винты... главное чтоб плаза посреди лета не сдохла! =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#799 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:40

StreetGlow, и станет твой таз вечным.....т.е., золотым.
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#800 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:28

yukka, +1 AST для непрофессионала - абсолютно бестолковая штука.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)