Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика

Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 15:57

RazzoR, спасибо! летом тогда вварю на даче туда угол... а то я боюсь что стальные крабы с треугольниками при жесткой езде нафиг вырвут полтелевизора(((
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#842 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 16:15

Да чёт я тож подумал про усиление а то варят всякие слесаря ПТУшники прогулявшие половину практики.





#843 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 17:37

StreetGlow, усиление никогда не помешает только надо все с умом делать))





#844 KORR spl tech

KORR spl tech

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 9:24

Цитата(STILL-fr @ 18.3.2008, 17:37) *

StreetGlow, усиление никогда не помешает только надо все с умом делать))



Из проверенных вариантов подвески могу посоветовать Плаза СуперСпорт со штоком минус 5см. , пружины H&R Sport. Это и достаточно мягко и низко





#845 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 9:59

KORR spl tech, ты ездил на ПСС? все говорят что говно, я не ездил судить не могу... а почему так говорят я не понял...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#846 KORR spl tech

KORR spl tech

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 10:24

Цитата(StreetGlow @ 19.3.2008, 9:59) *

KORR spl tech, ты ездил на ПСС? все говорят что говно, я не ездил судить не могу... а почему так говорят я не понял...



Ездил коллега на 2112... Отзывы самые положительные... Да, по клаксону - пружины у них гавно.

Если интересно пошукайте у нас на сайте www.ulitki-motorsport.ru





#847 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:09

Смотрели что стучало в моторном отсеке. Оказалось рабы в сервисе переднюю опору двигатель поставили наоборот и двигатель болтался в моторном отсеке. Жесть.





#848 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:29

Гы... Хорошо что чего-нить задом наперёд не приварили..
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#849 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 14:38

Сегодня что-то на меня накатило - сидел, размышлял на тему социологии и настроек подвесок smile.gif И понял я вот что: надо учиться ездить на стоке. Мягкая подвеска прощает много-много ошибок, свойственных начинающим водителям. Да, на жёсткой ("зажатой") подвеске машина лучше контролируется, чётче отзывается на команды. Но! Цены ошибки, как правило, слишком высока. Вспомил довольно много знакомых, которые сделав подвеску "раскладывали" тачку на следующей же недели. Ощущение вседозволенности. И отсутствие навыков управления в опасных\критических ситуациях. Можно "дубасить" гораздо быстрее, чем на стоке. Но и соображать мозгом надо в квадрат раз быстрее, чем ты увеличил скорость, по сранвению со стоком!
Смысл делать подвеску, если её потенциал не используется и на 60%?.. Т.к. нет навыков, для использования на 100%!
Вывод такой: тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Сначала нужно найти понимание со стандартным автомобилем, а уже потом начинать менять настройки, грубо говоря.
P.S. для тех, кому надо "чтобы лежала" - обрежьте пружины и наденьте на шток ещё по паре отбойников. И жёсткость повысится, по ощущениям smile.gif Пока отбойники не рассыпятся biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#850 KORR spl tech

KORR spl tech

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 15:49

Цитата(RazzoR @ 19.3.2008, 14:38) *

Сегодня что-то на меня накатило - сидел, размышлял на тему социологии и настроек подвесок smile.gif И понял я вот что: надо учиться ездить на стоке. Мягкая подвеска прощает много-много ошибок, свойственных начинающим водителям. Да, на жёсткой ("зажатой") подвеске машина лучше контролируется, чётче отзывается на команды. Но! Цены ошибки, как правило, слишком высока. Вспомил довольно много знакомых, которые сделав подвеску "раскладывали" тачку на следующей же недели. Ощущение вседозволенности. И отсутствие навыков управления в опасных\критических ситуациях. Можно "дубасить" гораздо быстрее, чем на стоке. Но и соображать мозгом надо в квадрат раз быстрее, чем ты увеличил скорость, по сранвению со стоком!
Смысл делать подвеску, если её потенциал не используется и на 60%?.. Т.к. нет навыков, для использования на 100%!
Вывод такой: тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Сначала нужно найти понимание со стандартным автомобилем, а уже потом начинать менять настройки, грубо говоря.
P.S. для тех, кому надо "чтобы лежала" - обрежьте пружины и наденьте на шток ещё по паре отбойников. И жёсткость повысится, по ощущениям smile.gif Пока отбойники не рассыпятся biggrin.gif



+1. 90% тазотюнеров ставят спорт подвеску исключительно для того чтобы уронить машину, причем чем ниже тем круче... На самом деле , будь дороги в нашей великой России, как в Швейцарии, то может и простительно бы было... но с нашими дорогами капут всему этому незадействованному тюнингу приходит довольно быстро. ИМХО ставя тот или иной ништяк на машину нужно четко иметь представление о том как ты его будешь использовать... Имхо спорт подвеска - для спорта и никак иначе.

Челябинск - город суровых мужиков smile.gif. Такие суровые что могут обрезать пружину. оставив один виток biggrin.gif





#851 TAZmaniA

TAZmaniA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 16:20

Прочитав тему от начала до конца, решил что всевозможные "обрезания" и "занижения" за копейки мне не пойдут...Плазы,Клаксоны - тоже лесом:-)Решил поменять полностью подвеску(пружины,аммо,опоры...) остановился на 2-х вариантах:

1. Аммо - Sachs Advantage + Пружины - H&R Comfort -30...
2. Аммо - ТоргМаш + теже пружины,либо пружины Ёбах

Хотелось бы конечно Кони,но из бюджета тогда вылезу прилично... кроме подвески,будут работы по коробке,музыке и т.д....

Отсюда пара вопросов:

какие поставить опоры к этим комплектам, мож кто юзает Sachs, поделитесь впечатлениями;-) и есть ли существенная разница между указанными Х&P и Ёбахами в плане комфорта?
Еще вопрос, лично ИгорюФС наверна, во сколько обошелся комплект аммо от ТоргМаш?
Спасибо заранее за помощь!;-)






#852 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 16:25

TAZmaniA, второй вариант более подходящий, можно до -5.
Спасибо сказали: 1
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#853 TAZmaniA

TAZmaniA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 16:46

А не в курсе сколько стоить будут ТоргМаш по кругу?т.е перед и зад?





#854 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 17:37

TAZmaniA, в районе 6000-7000 тысяч рублей за комплект
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#855 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 19:04

TAZmaniA, на твою комплект торгмаша стоит в районе 8
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#856 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 19:17

И основной вопрос: где достать этот комплект торгмаша???
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#857 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 20:01

Цитата
Сегодня что-то на меня накатило - сидел, размышлял на тему социологии и настроек подвесок И понял я вот что: надо учиться ездить на стоке. Мягкая подвеска прощает много-много ошибок, свойственных начинающим водителям. Да, на жёсткой ("зажатой") подвеске машина лучше контролируется, чётче отзывается на команды. Но! Цены ошибки, как правило, слишком высока.


RazzoR, Полнастью с ваме Салидарен, каллего!!!
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#858 STILL-fr

STILL-fr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 20:06

это пестеЦЦ сегодня поехал в москоу все было абсолютно ровно и ни что не предвещало беды , с отличнейшим настроением подъезжаю к месту куда мне было нужно ... и тут хоп и неожиданно сзади стук да такой как будто что то отвалилось blink.gif в панике съезжаю на обочину и после недолгих изысканий оказывается что болтается задний левый аморт да так что миллиметров пять ходу у него я просто прифигел mad.gif поехал потихоньку искать место где бы можно было затянуть все это дело мля на силыу нашел ара сервис и сначала конечно был послан лесом mellow.gif после того что понял что если ехать куда то что то искать с таким стуком больше не смогу подбегаю к челу оказалось что его зовут Артур блин большое ему спасибо что он снабдил меня всем необходимым для закручивания моего аморта хоть где то остались люди добрые))
короче в двух словах дальнейшие мои попытки длились два часа за это время у меня с посадочного места вываливался шток я был весь в грязи было вылето много кило мата послано все нах проклято и еше иже с ними
короче аморт не затягивался после всего этого попробовал его закрутить без такой мелкой круглой втулки которая одевается на шток слава Богу закрутилось и я наконец то поехал))
но радость моя была не долгой буквально через 30 км проблема повторилась снова открутился левый аморт ... так как сил уже просто не оставалось поехал медленно до дома (((((((
млять неужто у нас так все херово неужто уже ( между прочим во вполне приличном сервисе) не могут нормально поставить аморт на зубилу?? ведь там конструкция один болт и одна эта несчастная гайка из за этого я потерял кучу времени кучу нервов ...
кстати заехал в сервис на обратной дороге другая смена тупо развела руками все забито жди пятницы просто прекрасно подумал я но ни чего не поделать ((
П С кто нить сталкивался с такой проблемой?? откручивания?? в чем может быть проблема?? а то мне снова начнуть что нить впаривать в сервисе что блин так и должно быть mad.gif





#859 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 20:32

Я сам менял задние амморты, почему-то за долгие и длинные поездки, и даже за прохождения лесовозных дорог ничего не открутилось...

Может тупо контр-гайки не поставили сверху?

Снизу вообще гайка самоконтрящаяся...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#860 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 20:36

STILL-fr, Просто фиговово прикрутили... Мож гайку тебе старую закрутили, она тоже самоконтрящаяся должна быть...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)