RazzoR, ого какая полемика
.
ШС -хорошо
, в плане когда валишь в повороте все-таки резина смешает от центра, отсюда и невнятность. ТМС не дураки у них подвес реальный.
Правда заднюю независимую на толстом стабе, отдавать не хотят
, ну никак.
Треугольные рычаги, я их стока в жизни видел, что порой тошнит
. Решил даже небольшой мануал по ним написать да все руки не доходят.
Насчет ваших аммортов и АСТ. Винты АСТ вообще то настраиваются у них крутилочки есть
). Не все правда. Насчет жесткости пружин у АСТ, там 70 кгс.см перед, 40 зад. но регулируется тоже засчет подпружиников и всякой требухи.
Теперь насчет новой винтовой подвески. Скорее всего это Кроссовая все-таки подвеска, а не раллийная.
Вот тут недавно сотоварищ собрал подвес для спринта:
одни пружины разделители и подпружиники 12 тыков ,плюс амморты 2500 + сапоги и т.д. Кстати в выше озвученной конторе Ралли арт
.
Сзади там ХеРы спорт
.
Так вот, здесь пружины какие-то сомнительные на проспорт больно походят
. И вообще о такой фирме впервый раз слышу.
Хотя наверное реальные парни то.