НИВА ШЕВРОЛЕ!

Автор темы Vaz-2101, 24.12.2004, 11:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2016, 11:21

* Цитата (jeeper @ 9.12.2016, 18:21)

Неа, тож постоянный.

Мало того, были попытки самодельщиков ампутировать передний привод у Нивы с целью повышения экономичности. Ни к чему, кроме катастрофического ухудшения курсовой устойчивости они не привели. Возможно, прокатило бы на длиннобазных версиях, но никто вроде бы не пробовал.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#142 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2016, 14:18

* Цитата (Sector @ 11.12.2016, 11:21)

Ни к чему, кроме катастрофического ухудшения курсовой устойчивости они не привели.

Ну как же ни к чему кроме - еще редуктора летят замечательно, ибо моточик 1,7, в рк 1,2 понижение на повышке, масса и радиус колеса.





#143 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 4:27

Я вот вчера на тест-драйв Шнивы гонял. Все огонь, но мотор - это здец... Новая Шнива не шумит, не гудит, тихо работает печка, после 2115 нереальное лухури внутри и оченно удобно сидеть. Час гонял, даже дали по кюветам поскакать и по целине снежной полазить.
Опытные шнивоводы есть? А то мне знать хочется сколько она в реале засасывает горючки. Менеджер мне вкручивал, что 15 по городу.





#144 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 6:27

Цитата
Я вот вчера на тест-драйв Шнивы гонял. Все огонь, но мотор - это здец...

Бери ФАМ wink.gif wink.gif wink.gif

Цитата
Опытные шнивоводы есть? А то мне знать хочется сколько она в реале засасывает горючки. Менеджер мне вкручивал, что 15 по городу.

ИМХО не больше 15, а то и меньше - точно не считал
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#145 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 6:58

Vityok, найти бы живой в Москве.





#146 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 8:33

Aprel, мою бери попозже wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#147 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 8:59

Vityok, насколько попозже?





#148 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 9:02

Aprel, вот этого сейчас не могу точно сказать smile.gif

Или весной если сменю жоповоз или позже smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#149 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 15:08

* Цитата (Vityok @ 14.12.2016, 10:33)

Aprel, мою бери попозже wink.gif wink.gif wink.gif

Сколько будет стоить? +-





#150 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 15:35

Дми3й, ХЗ, еще не знаю, буду ли продавать.
Рублей за 350 выставлю наверное, а там поглядим. smile.gif

Для Золотых Людей естественно будет торг smile.gif smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#151 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 20:14

https://www.drive2.ru/b/461236882588567027/
Шнива с акпп ZF





#152 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 20:27

Цитата
Шнива с акпп


http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=126&t=43503
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#153 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2017, 22:39

Кому интересно: вид снизу на двигатель и поддон FAM1

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#154 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2017, 8:57

Позитивная статья про FAM1

http://media.club4x4.ru/206-novaja_chevy_n...telem_opel.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#155 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2017, 16:48

Обзор тогда еще экспериментальной 2123

Статья в "За рулем" № 7 1999 "Посчитаем по осени"

https://www.zr.ru/content/articles/6715-pos...ajem_po_oseni/#




ИСПЫТАНИЯ

В СЕРИЮ!

ПОСЧИТАЕМ ПО ОСЕНИ?

Новая «Нива» VAZ 2123 совсем скоро станет «реальным» автомобилем — таким, который можно купить.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева

ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ!

Уже в нынешнем году ВАЗ должен выпустить первую партию из 500 автомобилей «Нива» VAZ 2123. Об этой машине журнал уже писал (ЗР, 1998, № 6), да и посетители прошлогоднего Московского автосалона могли с ней познакомиться. Но время не стоит на месте. Пока идет подготовка производства, машина меняется — пусть не кардинально, но весьма заметно. Итак, на что откладываем в чулок денежки?

Наиболее заметны внешние изменения в оформлении передка: иные фары и облицовка. Соавторы этого «рестайлинга» — технологи: в первоначальном варианте были проблемы со сборкой. Автомобиль от такой модернизации только выиграл. Возможны и некоторые изменения в интерьере — его окончательный вариант уточняется.

Первым из «родных» моторов новой «Нивы» будет готов модернизированный 1,7-литровый с распределенным впрыском топлива. Проходит испытания более мощный двухлитровый собрат. В перспективе — 1,8-литровый турбодизель. А вот чего не будет на «двадцать третьей», так это карбюратора. «Довпрысковые» моторы могут встречаться только на первых партиях машин.

Еще одно новшество хочется отметить особо: на «Ниву» планируют устанавливать электрический усилитель руля — отрадный пример, когда отечественный завод идет в ногу с мировыми тенденциями. Подобные устройства на зарубежных машинах появились совсем недавно, и отечественный усилитель пытается за ними поспеть. Его образцы сейчас проходят испытания.

Возможно, дальнейшей модернизации подвергнут механизм переключения передач, может измениться задняя дверь, а еще... Не будем опережать решения инженеров — скоро увидите все своими глазами.

В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Едва ли не главный вопрос, который зададут себе покупатели, — чем новый автомобиль отличается от своего предшественника? Чтобы легче уяснить это, попробуем предъявить к «двадцать третьей» те претензии, которые заслужила «Нива» старая.

«Тесный салон сзади». Новая «Нива», конечно, не лимузин, но по простору с той не сравнить. Задние пассажиры располагаются вполне комфортно, причем даже втроем.

«Маленький багажник». И здесь он ненамного больше. Зато заднее сиденье складывается по частям, позволяя варьировать число пассажиров и объем перевозимого груза.

«Шум трансмиссии». Нельзя сказать, что теперь ее абсолютно не слышно, но на общем фоне коробочно-раздаточные звуки особо не выделяются, по крайней мере, от характерного пульсирующего воя не осталось и следа.

«Склонность к продольной раскачке». Подвеска у новой достаточно комфортабельная, а после прыжков по кочкам на «двести тринадцатой» может показаться даже слишком мягкой.

«Повышенный расход топлива». У машины лучше аэродинамика, впрыск сам по себе экономичней, да и характеристику крутящего момента позволяет сделать более благоприятной — стало быть, расход должен сократиться.

Как только в руки нам попадет серийный VAZ 2123, измерим и расход топлива, и все остальное, чтобы дать об автомобиле самую полную информацию.

РАННИЕ ОТПРЫСКИ

Напомним — «двадцать первая» «Нива» появилась в 1977 году и более пятнадцати лет выпускалась без заметных изменений. Да и все семейство «нив» состояло тогда из... одной «Нивы». В последние годы автомобиль-ветеран претерпел довольно существенную модернизацию (VAZ 21213). Примерно тогда же появились другие модификации — с дизельным двигателем, впрыском топлива, длиннобазная, пикап. Но все эти отростки генеалогического древа погоды, как говорится, не делали. Они либо предназначались для экспорта, либо выпускались ограниченным тиражом. К тому же заранее их никто не планировал: просто настали другие времена и, чтобы продавать машину, потребовалось расширять ассортимент.

«Двадцать третья» сразу разрабатывалась не в единственном числе. Еще пять лет назад под честное слово «не разглашать» мне доверили «военную тайну» — разрешили взглянуть на будущий автомобиль. Так вот, уже тогда рядышком стояли два макета — пассажирской машины и пикапа.

Родоначальница еще не добралась до покупателя, а по заводу уже бегают опытные образцы пикапов ВАЗ-2323. Скоро «в лапы» испытателей попадет и фургон ВАЗ-2723. Последний задуман как двухместным «грузовиком», так и пятиместным грузопассажирским.

Конечно, их серийный выпуск планируют начать позднее базовой «двадцать третьей», но радует то, что модификации изначально заложены в семействе и рассчитаны на массовое производство.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

Освоение новых моделей нашими заводами зачастую очень уж затягивается. Причин тому предостаточно — иногда объективных, а нередко служащих лишь прикрытием плохой работы. «Двадцать третья» «Нива» родилась не тогда и не там, где модели меняют часто и быстро. ВАЗу не по силам разом отказаться от старой модели и перейти только на новую. Но и затягивать начало выпуска до бесконечности тоже невыгодно. Поэтому первое время автомобиль будут собирать малыми партиями в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Именно там должны сделать запланированные на этот год пятьсот машин, о которых говорилось выше. На будущий год «Нива» будет уже серийной, но все еще не конвейерной. С одной стороны, такой шаг позволит раньше выпустить автомобиль на рынок, пусть в ограниченном количестве. Отработают серийную технологию, успеют вылечить «детские болячки», уточнят спрос. С другой — малотиражное производство все же может наложить на автомобиль некий отпечаток. Нет, не кустарщины, ОПП — «фирма» достаточно серьезная. Скорее, в сознании потенциального покупателя автомобиль малой серии может представляться как что-то временное, промежуточное и оттого не вполне добротное. На ВАЗе это прекрасно понимают и утверждают, что качеству нового автомобиля с первых дней будет уделяться особое внимание — чтобы, не дай Бог, не подорвать интерес к новой модели. Надеемся, так и будет.

Кстати, некоторые узлы и агрегаты новой «Нивы» должны появиться на конвейере раньше самой машины, на ее предшественнице. Так что старая знакомая VAZ 21213 тоже получит свою долю новизны.

ПОПРОСИМ ПОТЕСНИТЬСЯ!

Ну что, заждались — дачники и охотники, владельцы старых «нив», те, кому кризис, будь он неладен, перечеркнул надежды на покупку иномарки. Потерпите — недолго осталось. Не сегодня, так завтра купите «Ниву».

Потенциал у машины большой. Если он будет подкреплен соответствующим качеством (тьфу-тьфу-тьфу) и разумной ценой, автомобиль пойдет «в народ». Может, хоть на родном бездорожье удастся немного «подвинуть плечом» лощеных пришельцев всех мастей. И пусть аргументом в этом споре будет не только доступная цена, но и реальные качества и возможности автомобиля.

Под капотом — модернизированный двигатель рабочим объемом 1,7 л. Его место готовятся занять более новые — но это случится позднее.

Интерьер серийной машины может отличаться от показанного. Крутить баранку поможет электроусилитель.

Сложив заднее сиденье целиком или по частям, можно увеличить объем не особенно большого багажника.

Дальнейшее развитие новой «Нивы»: пикап ВАЗ-2323...

...и фургон ВАЗ-2723.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#156 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2018, 21:09

И одна из первых статей про ФАМ, еще за 4-5 лет до того как их выпускать стали

"За рулем" № 11 2003 "Кум королю"




КУМ КОРОЛЮ
Сергей Мишин «За рулем»
Архивная статья

«ШЕВРОЛЕ-НИВА» С ДВИГАТЕЛЕМ «ОПЕЛЬ»

В СП «GM-АвтоВАЗ» завершают разработку новой версии этого автомобиля с иностранным двигателем и измененной трансмиссией. Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью.

В проекте участвуют такие зарубежные фирмы, как «Опель», FGP (силовой агрегат), Aisin (коробка передач), Lotus (калибровка двигателя), Bosch (АБС) и Delphi (кондиционер). Концепцию новой версии отрабатывали в СП и Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения.

Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе.

ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ

Одно из главных отличий обновленной машины — 16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит «Ниве» набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч.

Изначально агрегат предназначался для «Опеля-Астра» — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь «опелевский» мотор штатно «греется» до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска — она от фирмы «Теннеко».

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность — выпускной «кат-коллектор» со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.

НЕРУШИМАЯ СВЯЗЬ

Родное сцепление от легковой «Астры» не подошло — вездеходу необходим иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром 228 мм (против обычных 205 мм) — от «Омеги». Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от «Опеля».

Коробка передач — японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается и на «тойотах», и на «сузуки». Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново.

К коробке передач жестко (!) пристыкована «раздатка». Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и «раздатку». Исчез источник вибраций, которые возникали в «Ниве» из-за разобщенности этих элементов. Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе «нивовской». Принципиальные отличия: все шестерни с профилем зуба, оптимизированным по шуму; измененные передаточные отношения, согласующие трансмиссию с характеристикой двигателя. Верхний ряд стал чуть «длиннее», а нижний — наоборот, немного «короче». Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом. Ведь " Шевроле Нива" даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод.

Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало «разунификацию» карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на «Шеви-Ниве» с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно «похудел». Внешне он очень напоминает привод колеса «Самары». Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:1. Изменились лишь сапуны. Вместо традиционных колпачков (так же как и в коробках) установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова. Теперь вода не сможет попасть в картеры агрегатов, даже если автомобиль надолго задержится в глубокой луже.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза. Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС-5.3 — ту же, что и для вазовских «десяток». Не осталась без внимания подвеска. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения.

Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: " Шевроле Нива" в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, «Ленд-Ровер Фрилендер» и " Mitsubishi Pajero Pinin/">Мицубиси Паджеро Пинин" в 2003-м получили по три звезды, у "Ниссана X-Трейл" и "Хонды CR-V" их четыре.

Еще в обновленной машине будут передние сиденья от «Опеля-Астра» с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.

Выпуск европейской версии «Шевроле-Нивы» запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант «Шеви-Нивы» пришелся по душе, остается только дождаться его производства и... объявления цены.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#157 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2019, 18:33

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Шевроле Нива 2019...
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#158 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2019, 22:59

Севка, я уже на ШНиваКлубе написал, что лучше бы воткнули мотор сил на 150 и раздатку состыковали корпусами с коробкой smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#159 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2019, 23:39

А кпп и мосты какие порекомендовал!?))





#160 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2019, 6:02

1861cc, с какой целью интересуешься?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)