Забрал на днях новую Шевиниву из салона. Номера удалось получить сразу, благо очередь была небольшая, гдето час ушел на все, повезло
На данный момент пройдены первые 300 км, побывал уже на легком бездорожье и в лесу, поэтому можно написать первые впечатления
Понятное дело, когда садишься в Шниву сразу из Форда, наступает легкий шок, это же танк!, полная противоположность!
Шумок и вибрация на холостых прям как на япошках конца 90х - начала 2000х. Хотя для агрегатов перекочевавших с классики вцелом неплохо, усилия на педалях и ручках КПП разумные, привыкаешь быстро.
Рестайлинг пошел Шниве явно на пользу, салон стал заметно солиднее, руль и ручки коробки приятнее.
Места в салоне очень много как спереди так и сзади, без проблем можно устроиться человеку ростом до 3 м (теоретически
).
Задние сидения раскладываются очень легко, причем по частям раскладывается даже нижняя подушка, очень удобно.
Самое слабое место в машине - это конечно же маломощный двигатель.
Для почти полуторатонной машины 80 лошадей маловато. На трассе обгон автобуса, который идет под сотню занимает секунд 10-15, много
Но с учетом того что обкатка пока, потянет, со временем можно будет крутить мотор сильнее, тыщ до 6
Особенно напрягает слабая тяга на низах, но тут на помощь приходит понижающая передача, тяги становится вдвое больше. Можно легко трогаться с холостых даже в гору и завязнув в грязи.
Для испытания проходимости заехал я в рыхлый песок на обочине, где недоприводная машина застряла бы на 100% Поначалу зарылся и на Ниве, при попытках тронуться машина глохла - мало тяги. Но как только перевел волшебный рычаг раздатки на пониженную, случилось чудо - машина просто выпрыгнула из песка, оставляя глубокие колеи
А есть ведь еще и межосевая блокировка..
Сильно порадовала подвеска и рулевое. Многие ямки, переезды, лежачие и т.д. проходятся так будто их нет вообще.
Крены в поворотах огромны из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески. После Форда, который едет вообще без кренов, очень непривычно.
Зато машина очень четко держит траекторию, по сравнению с классикой и старой Нивой - небо и земля, никаких паразитных подруливаний!
Заметно что подвеску и рулевое с гидроусилителем очень тщательно дорабатывали после 213 Нивы.
Шумоизоляция превзошла все ожидания, на 110 км/ч можно спокойно разговаривать вполголоса
Это при том что крутится раздатка, 2 моста, коробка от классики и шины стоят не самые дорожные.
Быстрее пока не разгонялся, обкатка всетаки.
Однозначно врет прибор остатка топлива, об этом подробнее.
Из салона забирал машину с горящей лампочкой, видимо традиция во всех автосалонах такая
заставил долить литра 3-4 чтоб до заправки хоть хватило.
Заправил поездив по городу сразу до полного бака, влезло аж 59,5 литров почти на штуку это особенно порадовало, когда узнал что бак всего 58 литров
Когда приехал на дачу (70 км) и поездил еще по лесу немного, бак осушился почти на четверть
Подумал что великоват расход, но по возвращении в город ситуация немного наладилась - стрелка поползла обратно вверх, сейчас опять почти полный бак
Вывод: вцелом машина приятная, хотя не без греха конечно.
Посмотрим как пойдут дела дальше.