Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:25

Вопрос по сабжу...

Какие за и против вы можете сказать по ентому поводу...
Просто елект. ставили на 1.5 1.6 а на меньшем и большем объеме стоят принудительные почему?...

Просто малость сгнила одна клемма на щетке вентилятора(паять подчи не кчему)... А новые щетки ненайти(говят мол типа антиквариат) ...Вот и думаю может поставить принудиловку?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 0:31

Принудиловка:

Плюсы: не сгорит, постоянно молотит летом, хорошо обдувая радиатор.
Минусы: недогрев двигла зимой, низкие обороты во время простоя в пробке в офигенную жару, что может привести к перегреву

Электрический:

Плюсы: включается по команде датчика и хорошо контролирует температуру двигла, дает движку греться зимой, в пробке хорошо дует благодаря большим оборотам
Минусы: возможность перегрева из за ненадежности электрики (предохранитель, контакты, сам моторчик)

Почему ставят электрические на 1,6? Трудно сказать....

А что бы я выбрал в твоем случае? Думаю электрический...
-1 сказали: 1





#3 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 8:59

а вот интересно сколько съедает лс принудительный вентилятор на 5000 обмин? Кто-нибудть в курсе ?





#4 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:09

Цитата(kirill2106)
а вот интересно сколько съедает лс принудительный вентилятор на 5000 обмин? Кто-нибудть в курсе ?
ОН ЕСТ 1-2 Л.С.=).А что касается зимы, то и с электровентелятором в зиму не осбо быстрее машина прогревается.
Картонка за фальшрадиаторную решетку решает.
Я советую ставить принудительный, причем от Нивы 6ти лопастный,
вой от него такой, что на оборотах за 3000 гудок не нужен =)
У отца моего было 2 машины 07 и 099 и вскипал он частенько,
как раз из-за ненадежности отечественной электрики.Перегрев для двигателя - не есть гуд.Вот так.





#5 DrYura

DrYura

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:24

Цитата(Serega)
Вопрос по сабжу...

Какие за и против вы можете сказать по ентому поводу...
Просто елект. ставили на 1.5 1.6 а на меньшем и большем объеме стоят принудительные почему?...

Просто малость сгнила одна клемма на щетке вентилятора(паять подчи не кчему)... А новые щетки ненайти(говят мол типа антиквариат) ...Вот и думаю может поставить принудиловку?


У меня ВАЗ2106, мотор 1,3Л, там стоит електро мотор радиатора, + к тому я еще установил тумблер которим в пробках слетом включаю вентилятор smile.gif))))
Усьо гуд smile.gif))
Удачи smile.gif





#6 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:26

у меня на 2105 1990 г. с двигом 1500 стоит принудительный с завода. но на более поздних машинах действительно ставят электровентилятор.
все вроде ничего, но зимой действительно греется долго. согласен с DeN_21074. поэтому поэтапно подготовился к установке электровентилятора.

сначала сменил радиатор на алюминиевый 07, а потом поменял подкапотную проводку на 07. осталось купить собственно электровентилятор.





#7 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:55

у меня електрический с принудительным включением, доволен по полной biggrin.gif еще не кипел и не собираюсь, датчики действительно дерьмо, поэтому вывел на кнопку :!:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#8 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 0:00

Млин ничего не понимаю...сделал седня свой вентилятор...радостный, поставил... и ... вообщем машинка стала греться прим до 110 sad.gif когда стоиш на месте...в движение остывает но очень медленно(без него было быстрее)... до ентого неделю катался вообще без вентилятора... макс пару раз было больше 90.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#9 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 0:55

попробуй поставыить датчик включения вентилятора расчитанный на более низкую температуру включения...
проблема должна решиться,если датчик нормальный...
Что наша жизнь....?



#10 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 9:56

Ставь электрический и кнопку.Самое разумное решение.





#11 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 10:29

У меня и стоит пониженный. Может он не так крутится? (хотя по стрелки работает)...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 10:49

ну ты как маленький.... щели м/д радиатором и кожухом, например, засраный радиатор, каналы перекрытые, указатель тем-ры глючный... термостат в конце концов не открывается на полную)))





#13 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 15:03

Правильно, Андрей! Там проблем может быть пресс. В машине вообще, куда пальцем не ткнешь, там может быть проблема и плевать, что вроде как это не взаимосвязано.
Ulrace always



#14 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 22:59

да ладно вам...я просто раньше с ентим не сталкивался sad.gif...

Ну седня меня просто в конец достало...подьезжаеш к светофору тем 90. стоиш пока красный горит бац и уже подчи у красной зоны...причем едеш и она не падает... Даж при е зде на малых оборотах от 1000-2000 она тож опупеть греется...

Термостат работает хорошо
вентилятор вкл. на постоянку..ток он что то дует внутрь (на дв.) а не на радиатор...

Т.е нуна почистить радиатор(заменить)..
датчик вкл. вентилятора...
Помпа плохо гоняет....

А из за воздушной пробки может быть...




Может и пиши ахинею...но я в растеренности sad.gif...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#15 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 0:39

элекрич ставь и всё.. от пассата пойдёт
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:25

Цитата

ток он что то дует внутрь (на дв.) а не на радиатор...  


Серега, не тормози! он и так должен дуть на двигатель через радиатор... а не на него.... Т.е. он всасывает воздух через радиатор охлаждая тем самым его!

Повторяю: причину ищи не в вентиляторе!! Что механика, что электрика ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ СПРАВЛЯТСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ!





#17 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:06

...Седня слил тосол что то его немного вытекло...залил новый и усё ок. Ны я и тормоз... 8)

Теперь куды может уходить тосол...выдных подтёков нету...на земле тож невидать... помжет прогладка мыму еб...т?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:10

пар был бы.... почти 10 литров должно быть....





#19 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:12

Иногда бывает из подкапота чуток пар идет...но енто малость пропускает крышка...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#20 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:21

не должно быть пара ниоткуда? если пар - кипит... обычно заливают 6-7 литоров... я же умудряюсь четко по книге - почти 9,8 литров.)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)