Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 22:32

Неужели со слезами на глазах придется ставить родную крыльчатку...... :cry:
user posted image



#102 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 23:24

стоит принудиловка, раньше был электрический сгорел нах.. и ,еще предыдущий владелец кстати,поставил принудительное. НО радиатор стоит дальше на электро охлаждении поэтому у меня от крыльчатки до радиатора около 10см в пробках пипец просто sad.gif , приходится глушить..., но ето только в жаркую погоду, при +20 пр цельсию smile.gif все ок. надо наверно разорятся на електрический... sad.gif





#103 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 0:19

Цитата(Zig_Zag)
Неужели со слезами на глазах придется ставить родную крыльчатку......  :cry:


"Не надо слез !" biggrin.gif
Итак, родной радиатор небоходимо biggrin.gif подать в перьйод путем обрезания тунеля к которому сабж примыкает, таким образом верхняя крышка радиатора должна упереться в кронштейн "той хренотени шо держит кришку капота в приподнятом настроении " biggrin.gif
После резки тулим радиатор на место , маркером намечаем новые отверстия на боковых стенках тунеля ну и т.д. и т.п. .





#104 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 9:47

ЭЙ РОССИЯНЕ ХВАТИТ НЫТЬ, нах не нужен вам электропривод с вашим климатом у нас уже +36 в Ташкенте и у меня машина замечательно бегает на 4-х лопастном вентиляторе принудительного вращения т.е. от ремня, не перегревается. если вам чего то не хватает поставьте 6-тилопастной от нивы и не парьтесь а лучше Систему охлаждения в порядок приведите нормально работающая исправная машина не греется.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#105 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:05

Электоро привод в МУСОР.
По трассе тапку придавиш, машина перегреваласьс электро.
Поставил крыльчатку от нивы с 6-ю лопостями и усё нормально 92-95 градусов. :wink:
user posted image



#106 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:11

overdriver, в Ташкенте пробки есть ?? Попробуй в час пик полчасика при 30 градусной жаре со скоростью 3 км/час. Или в горку на перевал за грузовиком по серпантину без возможности обогнать.. Вот тогда поймёшь прелести электрического вентилятора
Maximus84 , у меня на трассе при 4500 оборотах двига (5-й нет) никогда электропривод вентилятора не включается, температура двига летом - около 95 град. Проверил бы радиатор и термостат, на скорости без всякого вентилятора обдув ого-го[/b]
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#107 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:22

Цитата
Vaz-2101, а разве это хорошо? Shocked В пробках обороты как раз низкие и потока от вентилятора не хватает на охлаждение. А с электрическим такой зависимости интенсивности обдува от оборотов двигателя нет.

Ну вообще-то холостые обороты порядка 800-900. У меня стоит 6-ти лопастный пропеллер и проблем почти нет.
Когда стоял электровентилятор с включением от кнопки то было два неприятных момента:
1. Большой потребляемый ток порядка 10А;
2. В связи с п.1 сильный нагрев проводки; Кстати предохранитель этой цепи находится как раз над левой ногой водителя в отдельном держателе. Так вот после двух минут работы вентилятора за провод невозможно взяться рукой. Есть вероятность возникновения пожара.
Ну а в качестве доп. эл. вентилятора в крайних случаях использую вентилятор печки.
Спасибо сказали: 1
За нашу и Вашу свободу



#108 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:35

Еще раз повторюсь:
Цитата
Я поставил себе Нивский вентилятор (6 лопастей) а впереди стояли большые галогенки и машина летом на большой скорости постоянно грелась, теперь галогенок нет и все тьху-тьху пучком.  

Но в пробках машина все равно греется, не справляется 6 лопастной вентилятор. С системой охлаждения у меня в порядке.
Машина - визитная карточка



#109 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:39

У меня на 04 стоит стоковый электровентилятор. Вообще никаких проблем: что по трасе, что в пробках по городу при любой температуре. (сознаюсь, иногда в пробках приходится включать печку).
Правы все, что нужно навести порядок в системе охлаждения. И тосло лить качественный, а не воду синию (делали мы сис. охлаждения другану и стали заливать тосол. я ему говорю: что у него левый тосол и лучше не лить. а тосол отдаёт краской какой-то. залили воду и сгоняли по быстрому до заправки и купили нормальный тосол. и нет у него больше проблем ни спрогревом ни с перегревом)





#110 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:52

silver_dog, по трассе я выжимаю из двигателя 5800-6000 обр. , а коробка 4-х ступка :twisted:
унас от Первоуральска до Екатеринбурга 32 км относительно премой и ровной трасы в четыре полосы , былабы пятая передача я бы и на ней 6000 обр. выдавил. :mrgreen:
user posted image



#111 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 19:13

Maximus84, у меня есть пятая передача и выдаю :mrgreen: , на трассе не греется, с любым вентилятором, он там ваабще не нужен!





#112 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:04

Maximus84, 140 шёл, то же четырехступка, меня 10 и 06 резво обогнали,
пиндец, 160 не меньше,





#113 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:12

По поводу электровентиляторов - лучше, себе переделал,
крыльчатку отодрал, импортный датчик поставил, Через год поменял всё систему охлаждения. Мотор отстроил. В итоге быстрый прогрев двигателя, вентиль включается редко, когда долго стоишь в жару на пару минут.





#114 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:17

starkb, на 5-й 6000? :twisted:





#115 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:28

Pugnator, 6000 на двигателе 1600 100% раскрутится, у меня 1300 65 лс
145 км в ч 5400 оборотов на 4,
Но на пятой 75 лс в принципе то же возможно, ведь четвёртая у пятиступки чуть выше, чем 4 у четырёхступки, пятая рядом, но не уверен не проверял





#116 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 23:30

et, 5400 на 4-й, да. до 6000 на 5-й? нет.
Если он на прямой еле крутит, то на повышающей тем более, а на таокизх скоростях аэродинамика кирпича сказывается чудовищно
Да, и приткнуть пятуюю можно к любой коробке)))
2101 03 05 06......
не будем флудить)





#117 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 23:45

Pugnator, Передний привод такой мотор свободно раскрутит, потерь меньше,
06 мотор на Нивах устанавливался.
НА 99 5 ступке ездил, на 06 пятиступке то же ездил, машины не мои дальше 130 км не раскручивал. Своя 06 4 ступени в принципе хватает.





#118 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 20:02

Господа, НЕ ОТКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ТЕМЫ, пожалуйста!!





#119 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 21:16

Господин gerzik, вентилятор с электроприводом - вещь электротехническая - в себе. tongue.gif





#120 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 3:11

а вот у нас, в сибири зимой при-30 чтобы прогреть двиг с механическим приводом - надо минут 20 - 25 ждать, это если ветра нет, а если ветер - хоть час грей - выше 60 сложно нагреть, только если в гараже машина стоит, а с электрическим проще - мне обычно 5-8 минут хватает до 80 прогреть






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)