Сообщение добавлено 22.5.2006, 22:32
Эл.вентилятор vs принудительный
Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25
#102 starkb
Сообщение добавлено 22.5.2006, 23:24
#103 gerzik
Сообщение добавлено 23.5.2006, 0:19
"Не надо слез !"
Итак, родной радиатор небоходимо подать в перьйод путем обрезания тунеля к которому сабж примыкает, таким образом верхняя крышка радиатора должна упереться в кронштейн "той хренотени шо держит кришку капота в приподнятом настроении "
После резки тулим радиатор на место , маркером намечаем новые отверстия на боковых стенках тунеля ну и т.д. и т.п. .
#104 overdriver
Сообщение добавлено 23.5.2006, 9:47
#106 silver_dog
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:11
Maximus84 , у меня на трассе при 4500 оборотах двига (5-й нет) никогда электропривод вентилятора не включается, температура двига летом - около 95 град. Проверил бы радиатор и термостат, на скорости без всякого вентилятора обдув ого-го[/b]
#107 senya
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:22
Ну вообще-то холостые обороты порядка 800-900. У меня стоит 6-ти лопастный пропеллер и проблем почти нет.
Когда стоял электровентилятор с включением от кнопки то было два неприятных момента:
1. Большой потребляемый ток порядка 10А;
2. В связи с п.1 сильный нагрев проводки; Кстати предохранитель этой цепи находится как раз над левой ногой водителя в отдельном держателе. Так вот после двух минут работы вентилятора за провод невозможно взяться рукой. Есть вероятность возникновения пожара.
Ну а в качестве доп. эл. вентилятора в крайних случаях использую вентилятор печки.
#108 Vaz-2101
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:35
Но в пробках машина все равно греется, не справляется 6 лопастной вентилятор. С системой охлаждения у меня в порядке.
#109 Speed
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:39
Правы все, что нужно навести порядок в системе охлаждения. И тосло лить качественный, а не воду синию (делали мы сис. охлаждения другану и стали заливать тосол. я ему говорю: что у него левый тосол и лучше не лить. а тосол отдаёт краской какой-то. залили воду и сгоняли по быстрому до заправки и купили нормальный тосол. и нет у него больше проблем ни спрогревом ни с перегревом)
#110 Maximus84
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:52
унас от Первоуральска до Екатеринбурга 32 км относительно премой и ровной трасы в четыре полосы , былабы пятая передача я бы и на ней 6000 обр. выдавил. :mrgreen:
#113 et
Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:12
крыльчатку отодрал, импортный датчик поставил, Через год поменял всё систему охлаждения. Мотор отстроил. В итоге быстрый прогрев двигателя, вентиль включается редко, когда долго стоишь в жару на пару минут.
#116 Pugnator
Сообщение добавлено 24.5.2006, 23:30
Если он на прямой еле крутит, то на повышающей тем более, а на таокизх скоростях аэродинамика кирпича сказывается чудовищно
Да, и приткнуть пятуюю можно к любой коробке)))
2101 03 05 06......
не будем флудить)
#120 mysony
Сообщение добавлено 26.5.2006, 3:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)