Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 8:12

mysony, Русская печка?





#162 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 11:36

et, наверное нет, пока еще не думал, но присобачить привод от замка двери не проблема





#163 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 11:48

et,
Цитата

Считаю, что в этом случае штатное решение вне конкуренции.

Датчик, подходящий по параметрам, устанавливается внакладку к входному или выходному штуцеру мотора. Так, как лучше для движка. Штатное решение правильное, когда всё работает и ничего доделывать не надо.





#164 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 11:49

у меня раньше грелась по причине забитости и протекания родного радиатора, поставил тонкий медный для 06, не подошел кожух, как следствие теперь в пробках тоже греется, пока спасаюсь печкой, вот думаю тоже электро поставить, к тому же вся проовдка и датчик присутствуют
Intel Inside!



#165 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 20:49

Brick,
Цитата

у меня раньше грелась по причине забитости и протекания родного радиатора, поставил тонкий медный для 06, не подошел кожух, как следствие теперь в пробках тоже греется, пока спасаюсь печкой, вот думаю тоже электро поставить, к тому же вся проовдка и датчик присутствуют

Электрический вентиль однозначно.
Так же поставил медный основной радиатор (стоял алюминиевый - подтекал, по совету знакомого купил растворимый герметик для этого дела в автомагазине, пол порции залил, печка сразу сдохла, летом мотор стал перегреваться), а вот когда менял печной радиатор, то родной оказался медный, а уже алюминиевый прибрёл по аналогии, пришлось посадочное место другое брать. Всё работает отлично.





#166 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 21:57

А мне только приводной поможет, обороты рабочие 5-7 тыщ, электро не будет крутиться быстрее приводного в таких условиях.





#167 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 20:24

Pugnator, Постоянно на первой передаче?
Иначе всё нормально охлаждается. эл. вентиль включается только когда машина стоит с работающим мотором. Всё остальное время в работе термостат.





#168 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 21:23

et, нет, холостой ход 3000 и крутится постоянно до 7-8 тысяч, нет смысла в электрическом + при такой комбинации он дует сильнее. по городу машина ездить не будет





#169 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 21:37

Pugnator, Что за непонятный режим работы? Почему ХХ 3000.
На месте стоит?





#170 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 22:43

et, нет, двигатель для спорта строится)))) и ХХ меньше 3000 не выставить будет





#171 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 23:01

Pugnator,
большой радиатор или два и не нужно тратить мощь на обдув,
исключаем генератор и ставим более ёмкий аккумулятор





#172 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 0:01

et, два радиатора (а точнее три паралельных радиатора печки) я всегда успею поставить, поэкспериментировать с обдувом проще wink.gif





#173 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 3:44

Pugnator, при таких оборотах принудиловка заберет лошодей 15-20, наверное электрический все-же будет лучше, темболее ты же не собираешься ездить на 7000 оборотов со скоростью 10 кмч - всеравно скорость будет приличная, там уже встречный поток воздуха будет хорошо обдувать, а электрика немного поможет





#174 NitroOxid1

NitroOxid1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 8:31

Цитата(gerzik)
Господа, какие резоны ставить эл.вентилятор вместо принудиловки для охдаждения радиатора на класике?:
- лето, пробки глюк в электрике - кипим.
- зима, принуд. недогрев двига.
ну и так далее ,резонов за и против много .
Что скажете?


Ставь эл.вентилятор вместе с контрольной лампы его работы, так как сам знаешь летом в пробках закипишь........





#175 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2006, 20:08

Люди объясните пожалуйста "на пальцах" как мне кнопку принудительного обдува на електровентелятор поставить.Оч хочется чтоб и в автоматическом и,если нужно, принудительно включать(мафына 21083i)
Куда какие провода кидать?? huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#176 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 2:56

Цитата(KIND @ 5.9.2006, 2:08) *

Люди объясните пожалуйста "на пальцах" как мне кнопку принудительного обдува на електровентелятор поставить.Оч хочется чтоб и в автоматическом и,если нужно, принудительно включать(мафына 21083i)
Куда какие провода кидать?? huh.gif

все полностью описывать не буду - сам немного подумай,
если запкнуть между собой провода на датчике включения радиатора (этот датчик прямо в радиатор вкручен) - тогда включится вентелятор, там 2 провода масса (черный) и ответный, тебе нужно сделать так чтобы помимо этого датчика подавать массу на ответный провод, это лучше подключить в черном ящике (так меньше проводов тянуть), ну а дальше додумывай сам





#177 FRYZZY

FRYZZY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 7:34

Схема подключения эл. вентилятора к датчику температуры двигателя. Прикрепленное изображениеОсновным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.
Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя
грязные.

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Русский национальный менталитет:
- Бля, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.



#178 Den_99

Den_99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 9:28

ну это какая-то черезчур мудрёная схема. ему ж надо было просто кнопку принудиловки сделать. как было написано выше, лучше замыкать контакты датчика.





#179 FRYZZY

FRYZZY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 11:10

Цитата(Den_99 @ 5.9.2006, 17:28) *

ну это какая-то черезчур мудрёная схема. ему ж надо было просто кнопку принудиловки сделать. как было написано выше, лучше замыкать контакты датчика.

Это схема не для принудительной работы эл. вентилятора, а для его включения от датчика в двигателе.Например в копейке, где в радиаторе датчика нет.
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя
грязные.

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Русский национальный менталитет:
- Бля, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.



#180 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 11:37

У него инжектор, там нет датчика на радиаторе. Поэтому контакты замыкать не получится.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)