Сообщение добавлено 13.6.2006, 8:12
Эл.вентилятор vs принудительный
Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25
#163 Ludvig
Сообщение добавлено 13.6.2006, 11:48
Считаю, что в этом случае штатное решение вне конкуренции.
Датчик, подходящий по параметрам, устанавливается внакладку к входному или выходному штуцеру мотора. Так, как лучше для движка. Штатное решение правильное, когда всё работает и ничего доделывать не надо.
#164 Brick
Сообщение добавлено 14.6.2006, 11:49
#165 et
Сообщение добавлено 17.6.2006, 20:49
у меня раньше грелась по причине забитости и протекания родного радиатора, поставил тонкий медный для 06, не подошел кожух, как следствие теперь в пробках тоже греется, пока спасаюсь печкой, вот думаю тоже электро поставить, к тому же вся проовдка и датчик присутствуют
Электрический вентиль однозначно.
Так же поставил медный основной радиатор (стоял алюминиевый - подтекал, по совету знакомого купил растворимый герметик для этого дела в автомагазине, пол порции залил, печка сразу сдохла, летом мотор стал перегреваться), а вот когда менял печной радиатор, то родной оказался медный, а уже алюминиевый прибрёл по аналогии, пришлось посадочное место другое брать. Всё работает отлично.
#173 mysony
Сообщение добавлено 19.6.2006, 3:44
#174 NitroOxid1
Сообщение добавлено 21.6.2006, 8:31
- лето, пробки глюк в электрике - кипим.
- зима, принуд. недогрев двига.
ну и так далее ,резонов за и против много .
Что скажете?
Ставь эл.вентилятор вместе с контрольной лампы его работы, так как сам знаешь летом в пробках закипишь........
#175 KIND
Сообщение добавлено 4.9.2006, 20:08
Куда какие провода кидать??
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#176 mysony
Сообщение добавлено 5.9.2006, 2:56
Люди объясните пожалуйста "на пальцах" как мне кнопку принудительного обдува на електровентелятор поставить.Оч хочется чтоб и в автоматическом и,если нужно, принудительно включать(мафына 21083i)
Куда какие провода кидать??
все полностью описывать не буду - сам немного подумай,
если запкнуть между собой провода на датчике включения радиатора (этот датчик прямо в радиатор вкручен) - тогда включится вентелятор, там 2 провода масса (черный) и ответный, тебе нужно сделать так чтобы помимо этого датчика подавать массу на ответный провод, это лучше подключить в черном ящике (так меньше проводов тянуть), ну а дальше додумывай сам
#177 FRYZZY
Сообщение добавлено 5.9.2006, 7:34
Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
грязные.
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
Русский национальный менталитет:
- Бля, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.
#179 FRYZZY
Сообщение добавлено 5.9.2006, 11:10
ну это какая-то черезчур мудрёная схема. ему ж надо было просто кнопку принудиловки сделать. как было написано выше, лучше замыкать контакты датчика.
Это схема не для принудительной работы эл. вентилятора, а для его включения от датчика в двигателе.Например в копейке, где в радиаторе датчика нет.
грязные.
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
Русский национальный менталитет:
- Бля, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.
#180 silver_dog
Сообщение добавлено 5.9.2006, 11:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)