Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 19:23

Может к вентелятору еще один плюс с кнопки поставить,если так сделать не КЗ не будет?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#182 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 22:01

Цитата(KIND @ 5.9.2006, 20:23) *

Может к вентелятору еще один плюс с кнопки поставить,если так сделать не КЗ не будет?

Вариантов есть несколько,во первых на исправной машине быть ничего не должно=починить систему охлаждения,термостат,забытый радиатор,герметичность(обычно пробка расширительного бачка либо сам бачок дырявый,протирается он внизу об брызговик)хорошая жижа,плюс исправный вентилятор и его цепи,если правили прогу то какая там стоит t включения,штатно 103С на блока MP7 107C и ничего не кипит,физика блин,увелиечение давления и ведет....
А самое главное,раньше ведь наверняка ничего не было...
Ну а самое простое,но не совсем правильное решение убавить t вкл. карлсона в ЭБУ





#183 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 23:21

Система охолаждения вся новая,мозги перепршиты,но один фиг не всегда включается,вот решил кнопку поставить.Вот посоветуйте как ето лучше сделать на инжекторном двигателе?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#184 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 5:27

А у меня стоит принудительный вентилятор, замутил вентилятор от иномарки како-йто - завтра примерять буду!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#185 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 18:01

Про принудиловку хорошего мало.Я капиталил двиг 2103 на своей 7ке,точнул до 1,6,знакомый посоветовал поставить принудиловку,кипел хз сколько раз хотя двиг обкатан,охлаждение чистое и провереное,именно в пробке после гдето 30 минут простоя,а вот электро всегда спасал,без датчика,я сам с тумблера включал =)





#186 ANDREZESS

ANDREZESS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 2:09

у меня на семерке кнопочка в салоне - милое дело =)) всегда все под контролен.
vaz 2107, 94 гв, бежевый хулиганский авто, 120.000 пробегали, карб доработанный, 4 ступни кпп, 12 секунд до сотни :-) мызучка пионер... красный салон )))

катаемся >> http://video.mail.ru/mail/andrezess/58/60.html
----------------------------------------------
vaz 2113, 07 гв, млечка, 2000 км пробега, СТОК



#187 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 15:29

Доброе время суток.
Есть вопрос.
Планируется замена принудилки на электро.
И собственно вопрос. Кто делал - дайте совет нубу.
СПисок деталей на замену (покупать)
и если есть мануал по работе - спасибо.
ну или фото.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#188 Dimon-sd

Dimon-sd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:05

Поменял монтажный блок старого образца на новый (21099). Перестал работать вентилятор, верней он работает в очень интересном положении: когда выключаешь зажигание и включаешь ближний свет. Как сделать, чтобы он срабатывал как и раньше (т.е. при достижении определенной температуры)?
Спасибо сказали: 1





#189 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 2:43

Вот что думаю: на части 2107 реле включения вентилятора исключено из схемы, и вместо него стоит перемычка.
Чтобы вернуть реле достаточно просто вынуть перемычку и вставить реле или там все сложнее?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#190 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 8:29

СанЫчЪ надо только вентилятор, реле, мамки, изолента, кемприк термоусадочный, паяльник, припой, инструмент, кнопку в салон. что бы сам включался надо ещё датчик в радиатор втулить, но схему как подсоединять не знаю. делал включение вручную, так как на радиаторе с датчиком мутить, или вариант взять радиатор нормальный по ходу. ещё крайнее крепление вентилятора весит в воздухе, там тоже придётся придумать что то.
Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#191 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 11:44

Vityok,
Перемычка ставится, если используется сильноточный датчик на радиаторе, либо если карлсон включается через реле в инжекторном варианте. А так да, можно вынуть перемычку и поставить реле.





#192 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 5:26

Цитата
А так да, можно вынуть перемычку и поставить реле.

Понял.
То есть ничего перекоммутировать не придется?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#193 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 7:55

Vityok,
Нет.
Спасибо сказали: 1





#194 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 8:00

Ясненько.

Все не дает мне покоя валяющийся в гараже еще один вентилятор в сборе от Классики. smile.gif

Попробую его вперед поставить, перед радиатором, сместив относительно места установки штатного.

И вот какая родилась идейка - для принудительного включения обоих использовать штатную двухступенчатую клавишу. Например, от вентилятора отопителя - там и символ как раз соответствующий.smile.gif
Тогда будет такое подключение:
1. Все выключено.
2. Принудительное включение штатного вентилятора.
3. Принудительное включение обоих вентиляторов.

И можно будет в +40 штурмовать возвышенности. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#195 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 13:51

На самом деле есть такие кожухи пластиковые для принудительного охлажденя. У меня без него тоже в пробках летом бывало сильно нагревался, потом поставил и все отлично. Плюс надо крыльчатку не 4 лопасти а 6 или8 брать. Короче у меня большая крыльчатка+ алюмин радиатор + кожух. В +30 вполне справляется с 2х часовой пробкой. Без печки)))





#196 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 10:40

Кто подскажет, как вывести кнопку в салон для принудительного включения электровентилятора на ВАЗ 2110, через что провод просунуть? В пробках движок греется, до красной зоны не доходит, но температура постоянно за 90, а это двигателю на пользу не идет. В жару этот девайс на 10-ке необходим, при работающем постоянно вентиляторе температура выше 70 не поднимется, в пробках идеальный вариант.
Спасибо сказали: 1





#197 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 11:57

Цитата
при работающем постоянно вентиляторе температура выше 70 не поднимется, в пробках идеальный вариант.

Не идеальный. Температура должна как можно чаще быть в рабочем диапазоне. А 70 градусов - не оптимальный терморежим для ВАЗовских моторов.

А перегрев надо лечить не принудительным включением, а поиском неисправностей в системе охлаждения и их устранением.
Принудительное включение больше нужно или для экстремальных условий или при отказе датчика, чтобы не вылезать из машины для закоротки проводов.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#198 Carbos

Carbos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 12:01

Бред, у меня принудительное охлаждение - температура рабочая как обычно - около 90 градусов. Вообще мне принудительная больше нравиться, так как может звук вентилятора сливается с работой мотора или просто не слышно. У друга на 14 будто турбина включается - а на самом деле вентилятор начал работать..





#199 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 12:16

Цитата(Carbos @ 24.7.2008, 19:01) *

Бред, у меня принудительное охлаждение - температура рабочая как обычно - около 90 градусов. Вообще мне принудительная больше нравиться, так как может звук вентилятора сливается с работой мотора или просто не слышно. У друга на 14 будто турбина включается - а на самом деле вентилятор начал работать..



Ты не путай шаху карбовую с 10-ой инжевой с электровентилятором. Если на 10-ке включить этот вентилятор чтобы он все время молотил, то выше 70 может не поднятся. А на старой классике всегда принудительное охлаждение.

Цитата(Vityok @ 24.7.2008, 18:57) *

Не идеальный. Температура должна как можно чаще быть в рабочем диапазоне. А 70 градусов - не оптимальный терморежим для ВАЗовских моторов.

А перегрев надо лечить не принудительным включением, а поиском неисправностей в системе охлаждения и их устранением.
Принудительное включение больше нужно или для экстремальных условий или при отказе датчика, чтобы не вылезать из машины для закоротки проводов.



Витёк, у меня до красной зоны все равно не доходит. Выше 90 это да, бывает до 105, затем вентилятор включается. Следовательно система исправна. Просто меня напрягает, когда стрелка выше 90, это хоть не значительный но все же перегрев, и этим страдает весь вазовский ПП.
Я же путем самовольного включения тумблера хочу не допускать, чтобы температура была выше 90, но и датчик хочу оставить на месте, то есть чтобы все работало как обычно, и я мог включить вентилятор когда захочу из салона. Для меня единственная проблема - это протянуть провод в салон через моторный отсек. Просто нет там дыр, пипец.





#200 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 12:30

Цитата
Выше 90 это да, бывает до 105, затем вентилятор включается. Следовательно система исправна. Просто меня напрягает, когда стрелка выше 90, это хоть не значительный но все же перегрев, и этим страдает весь вазовский ПП.

Ну смотри - на карбовых Зубилах датчик вентилятора включается примерно при 99 градусах.
Так что больше 90 - не для всех двигателей перегрев...

Цитата
Бред, у меня принудительное охлаждение - температура рабочая как обычно - около 90 градусов.

Что именно бред?

Цитата
А на старой классике всегда принудительное охлаждение.

Вообще-то далеко не всегда...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)