Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 mds

mds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:52

Ставят радиатор 21213 и то вентилятора ничего не зависит!





#22 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2004, 14:05

...себе на двойку поставил электрический(с электронным "термореле" и кнопкой принудиловки)-понравилось!
V.V.S



#23 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2004, 23:04

У меня ВАЗ 21033 1,3.Стоит электрический с включением от датчика..Пока слава богу...работает исправно,как только 100С включается на минуту и сбрасывает температуру до 80.





#24 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2004, 23:51

Млин пробита пракладка ГБЦ sad.gif... Нуно меня и сразу буду капиталисть... так что пока наверное буду без авто :cry:
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#25 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 0:15

[quote=\"AndreyF\"][quote]
ток он что то дует внутрь (на дв.) а не на радиатор...
[/quote]

Серега, не тормози! он и так должен дуть на двигатель через радиатор... а не на него.... Т.е. он всасывает воздух через радиатор охлаждая тем самым его!
quote]

Что хочу сказать, у меня стоит и механический и эллектрический, механический стоит за радиатором, а эллектрический перед вентилятором, эффект отличный, просто улет, хоть и Нива... поэтому лучше ставить тандем, это удобно....
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#26 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 9:19

ну и смысл? только лишние потери... тогда уж 2 элетрических поставить сварив кожухи.





#27 Дмитрий

Дмитрий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 10:38

Вообще, электро вентилятор должен включаться при 92 градусах, если все исправно... А кнопка принудиловки - это действительно удобно, я еще добавил сигнальный диод на включение эл. вентилятора - сразу видишь работает или нет..





#28 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 18:12

хочу поставить себе кроме принудиловки еще и электро вентилятор на лето, а то как едешь у нас в +35 и видишь как через каждые 200 метров стоят, кипят. думаю даже без датчика обойдусь.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#29 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 10:45

... а вот датчик желательно приспособить! вдруг забудешь кнопочку вентилятора нажать....
V.V.S



#30 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 15:45

Запросто, воткнул светодиод на положение включено и все.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#31 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 15:50

У меня есть схема индикации целостности предохранителей, впринципе нужная вещь ведь замучаешься под капот лазить особенно в темноте, и искать.

и вообще, я пго-моему к светодиодам неравнодушен.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#32 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 16:23

Аналогично. Но хочется играть с ними исключительно в контексте диагностики / мониторинга. И вообще - почему не сделать салон машины похожей на рубку космического корабля?! wink.gif Если хочется? wink.gif
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#33 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 19:45

2Serega
Ты сам вентилятор ставил? Или так и стоял? Не пробовал смотреть, он у тебя на радиатор дует или от него?





#34 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 20:56

pimik,

салон машины конечно не кабина МИ-2 но все-же есть задумка сделать ещё и квази аналоговый тахометр (на светодиодах) схема тоже есть.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#35 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2005, 22:18

Господа, какие резоны ставить эл.вентилятор вместо принудиловки для охдаждения радиатора на класике?:
- лето, пробки глюк в электрике - кипим.
- зима, принуд. недогрев двига.
ну и так далее ,резонов за и против много .
Что скажете?





#36 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2005, 23:02

gerzik, любой хорош пока работает.





#37 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2005, 23:41

Знаем, проходили: ставил принудиловку вместо штатного электро, думал лучше будет летом. Итог - мятый изнутри капот :cry: (два раза разносило крыльчатку). Так что ставь электрический, можно с принудительным включением от кнопки.





#38 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 0:46

на зиму ставь электро,а на лето принудительный
Alex_21074 :arrow: значит борохло вот и разлетелся,моему сколько лет пофигу





#39 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 1:44

А я именно летом и отказался от принудиловки, в пробке в момент кипеть начинаешь
ставь электро и можешь кнопочку в салон поставить, руками ещё включать, если надо будет.





#40 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 3:33

gerzik, принудительный хорош до определённого момента... так что лучше элетро с ручным управлением... электрический охлаждает быстрее и эфективнее!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)