Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Carbos

Carbos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 12:52

Vityok, это я к посту maxs07. Но я был не внимателен..

maxs07, ну как же, должны же быть дыры в моторном щите, ищи где все провода идут от АКБ..





#202 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 15:42

Вентилятор улучшает перенос тепла в радиаторе. если у вас машина недогревается до рабочей температуры, точнее, температура падает ниже температуры приоткрытия термостата - неисправен термостат. Сколько вы ни дуйте на радиатор (условно), мотор ниже температуры рабочей термостата не остынет (исправный)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#203 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 15:49

+1
Classic forever!



#204 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 15:58

Цитата(Pugnator @ 24.7.2008, 22:42) *

Вентилятор улучшает перенос тепла в радиаторе. если у вас машина недогревается до рабочей температуры, точнее, температура падает ниже температуры приоткрытия термостата - неисправен термостат. Сколько вы ни дуйте на радиатор (условно), мотор ниже температуры рабочей термостата не остынет (исправный)



Тогда тем более у меня все в порядке, потому что когда включается вентилятор - двигатель остывает сразу же практически.

Цитата(Carbos @ 24.7.2008, 19:52) *

Vityok, это я к посту maxs07. Но я был не внимателен..

maxs07, ну как же, должны же быть дыры в моторном щите, ищи где все провода идут от АКБ..



В том то и дело, что я не смотг найти ни одной дыры. Ни около рулевой, ни в щите, ни справа ни слева, не в районе педального блока. Не знаю, в классике с этим может проще, но в 10-ке это пипец...Ну или разбирать пол машины....





#205 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 16:20

maxs07,
Цитата
Просто меня напрягает, когда стрелка выше 90, это хоть не значительный но все же перегрев, и этим страдает весь вазовский ПП.
Вообще-то рабочая температура моторов переднеприводных тазов несколько больше 90 градусов. То, что стрелка уползает за 90 это не перегрев, а нормальный рабочий режим мотора.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#206 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 16:25

Красная зона (~120) это ещё не перегрев. а вот когда температура жидкости превысит температуру кипения, и начнет образовываться пар в системе (учитывая давление 0.5-1атм это около 130-150градусов, сморя какая ОЖ), тогда образуются точки в магистрали, где нет жидкости, а есть только пар (теплоперенос почти нулевой) - вот тогда там температура локально подскакивает на сотню-другую градусов. вот тогда и наступает песец для головы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#207 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 16:35

Цитата
бывает до 105, затем вентилятор включается
все работает как надо, не взрывай мосх себе и остальным.. не за чем лишний раз лезть в проводку.. а тос делаешь - потом будешь тему создаваит "вот мне насоветовали, я сделал.. тперь вобще не работает" а окажется сам накосячил smile.gif

я так 2,5 года откатался.. 105 вкл, 85 /или 70 не помню уже/ выкл... все в поряде

пс
Лавр +1, когда вот пар из расшир бачка пойдет - вот это уже перегрев )))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#208 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 16:46

Pugnator, ну не 130, и тем более не 150 градусов. 118-120.
про красную зону согласен-сделано для того, чтобы трубить в трубы и бегать с бубном вокруг машины. хотя ехать можно





#209 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 20:03

moskva4, сморя какая ОЖ. есть кастролы всякие гоночные и прочее. в наскаре какую-то шнягу льют, при 160 кипит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#210 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 20:49

Pugnator, так мы же не говорим про наскар. кста, севонь товарищ прибег-поменяли помпу, стала кипеть. по ходу, когда со старой все лопасти оборвало, не достали остаток из канала. завтра, скорее всего, буду ему помпу снимать





#211 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 188 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 15:35

Цитата
ну не 130, и тем более не 150 градусов. 118-120.

Вроде, у некоторых серийных японцев рабочая температура 125 примерно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#212 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:29

Народ! Как подключить лампу в приборку "check engine" на включение вентилятора?
Засада в том, что датчик включения размыкает массу, а подключать лампу надо плюсовым проводом... т.к. масса сразу подаётся на все лампы в приборке.
У кого какие идеи? wacko.gif





#213 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 188 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 8:34

Цитата
Засада в том, что датчик включения размыкает массу

В смысле замыкает? smile.gif

Берешь обычное 4ногое реле. На клемму 30 вешаешь + (где его взять - сам думай smile.gif, можно пряо с клеммы "Б" катушки зажигания). Перед клеммой 30 провод раздваиваешь и второй + вешаешь на клемму 86 реле. На клемму 85 кидаешь как раз провод от датчика вентилятора. А от клеммы 87 ведешь провод лампочке. Только убедись, что там +, поскольку на некоторых моделях часть лампочег с минуса управляется. Хотя СЕ скорее всего действительно с плюса...

Все... smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#214 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:13

Цитата(Vityok @ 1.2.2009, 9:34) *

В смысле замыкает? smile.gif

Конечно! smile.gif
Цитата(Vityok @ 1.2.2009, 9:34) *

Берешь обычное 4ногое реле. На клемму 30 вешаешь + (где его взять - сам думай smile.gif, можно пряо с клеммы "Б" катушки зажигания). Перед клеммой 30 провод раздваиваешь и второй + вешаешь на клемму 86 реле. На клемму 85 кидаешь как раз провод от датчика вентилятора. А от клеммы 87 ведешь провод лампочке. Только убедись, что там +, поскольку на некоторых моделях часть лампочег с минуса управляется. Хотя СЕ скорее всего действительно с плюса... Все... smile.gif

Во, накатал схемку:
IPB Image

az.gif

З.Ы. Щя пойду пробовать...

Сообщение отредактировал F1r - 1.2.2009, 16:14





#215 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 188 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:16

F1r, у тебя при выключенном зажигании вентилятор работает?
Если да, то лучше красный провод прицепи, как я сказал к катушке, чтобы "Меняй мотор" не горел при выключенном зажигании, если вентилятор продолжает работать - негламурно как-то...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#216 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:25

Цитата(Vityok @ 1.2.2009, 17:16) *

F1r, у тебя при выключенном зажигании вентилятор работает?
Если да, то лучше красный провод прицепи, как я сказал к катушке, чтобы "Меняй мотор" не горел при выключенном зажигании, если вентилятор продолжает работать - негламурно как-то...

При выключенном зажигании работает. До остывания датчика...
Хотя да, не догодался. Спасибо Витёк smile.gif





#217 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 0:54

Цитата(Vityok @ 1.2.2009, 17:16) *

F1r, у тебя при выключенном зажигании вентилятор работает?
Если да, то лучше красный провод прицепи, как я сказал к катушке, чтобы "Меняй мотор" не горел при выключенном зажигании, если вентилятор продолжает работать - негламурно как-то...

Кстати, при подключении питалова к клемме "Б" катушки, релюха почему-то сразу замыкается, как только ставлю аккумулятор. Соединил сразу на плюсовую клемму от аккума (замыкать перестало). Все отлично работает, при выключенном зажигании не горит лампа, т.к. "+" для кнопки взял с проводки подсветки бардачка.

З.Ы. На старой приборке была надпись "Check Engine", прикупил новую, а на ней такой странный значок, типо ломанного гранями прямоугольника smile.gif

Сообщение отредактировал F1r - 24.2.2009, 0:55





#218 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 188 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 1:23

Цитата
Кстати, при подключении питалова к клемме "Б" катушки, релюха почему-то сразу замыкается, как только ставлю аккумулятор.

Какую именно клемму подключаешь к катушке?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#219 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:18

Цитата(Vityok @ 24.2.2009, 2:23) *

Какую именно клемму подключаешь к катушке?

IPB Image
86-ая клемма с реле





#220 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 188 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:26

Неправильная схема.

От вентилятора минусовой провод кидаешь на массу!
Плюсовой разрезаешь (скорее всего для удобства надо будет нарастить толстым проводом).
Отрезок от мотора на клемму 87
Отрезок до мотора на клемму 30.
От датчика - на 85.
На 86 плюс добавляешь, как и говорили...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)